СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития состален на 4 года. Включает в себя цели и задачи, формы самообразования, планируемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов» г. Набережные Челны









Индивидуальный план

профессионального развития
учителя начальных классов
Гишмеевой Лидии Варламовны


(2016- 2020 годы)













Педагог - ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии. Поэтому важно, чтобы педагог был личностью особенной и неповторимой, обладал профессиональным мастерством.

Один из философов сказал: «Обучать - значит вдвойне учиться».

ФИО педагога: Гишмеева Лидия Варламовна

Образование – высшее

Квалификационная категория - высшая

Стаж работы по специальности: 26 лет

Методическая тема: «Развитие познавательных и творческих способностей учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС»

Цель: Совершенствовать свой уровень профессионального мастерства.

Задачи:

- систематически знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого- педагогической и методической литературы

-продолжать внедрение и реализацию в профессиональной педагогической деятельности инновационных технологий, методов и приемов работы;

- проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный позитивный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.


Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.



Ожидаемый результат самообразования:


повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностным подходом в обучении, повышение качества образования школьников.





Планируемые результаты самообразования:


- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

- разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядных пособий, создание электронных комплектов педагогических разработок;

- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.



Основные направления

Действия и мероприятия

Форма и сроки результатов

Профессиональное

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

5.Успешно пройти аттестацию.

2016г-2020г.


Конспекты.




Памятки

Рекомендации.


2016-2017гг

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет и участие в работе творческих групп, конференций, семинаров. Программы и учебно-тематические планы (ежегодно). Программы курсов, методико- дидактические материалы.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом, самой проводить открытые уроки.

7. Принимать участие в конкурсах.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

10. Разработать программы курса дополнительного образования по математике, русскому языку.

11. Выступать с докладами, творческими отчѐтом.

12. Создать и регулярно пополнять портфолио.


Программы и учебно-тематические планы (ежегодно). Программы курсов, методико- дидактические материалы. Олимпиады:«Русский медвежонок», «Вундеркинд», «Слон», «Кенгуру»,…

Регулярно








В четверть 2 раза


2016-2020 гг


2016-2020 гг



2016-2020 гг

Информационно- технологическое

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете и других СМИ информации по педагогике, психологии и предметам начальной школы.

3.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

4. Продолжить работу по улучшению и обновлению своего сайта и через электронную почту.


2016г-2020г


Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2016г-2020г

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2016г-2020г






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!