СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит профессиональные достижения и дефициты учителя.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г.(2016-2018гг.)

учителя русского языка и литературы МБОУ «Айская СОШ» Алтайского района

Ярохиной Светланы Николаевны

Мои профессиональные достижения

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Форма предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Планирование и проведение учебных занятий

Открытый урок по теме «Образ Родины и родной природы в стихотворениях Н.Рубцова, Б.Кедрина, А.Прокофьева»

Провела открытый урок по теме «Образ Родины и родной природы в стихотворениях Н.Рубцова, Б.Кедрина, А.Прокофьева» 14.04.2016 для коллег школы.

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.

Представление детских проектов на школьной научно-практической конференции «Истоки»

Май 2016

Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.

Организация игровых программ для школьников на Новый год, 8 марта.

6 марта провела внутришкольное мероприятие «Сюрпризы Цветика-семицветика», посвященное 8 марта.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Открытый классный час –мастерская ценностных ориентиров «

Октябрь 2016

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Участие в слете детских организаций Алтайского района.

22 мая приняла участие в слете детских организаций Алтайского района.

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся



Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.



Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Формирование общекультурных компетенций и понимание места предмета в общей картине мира.



Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую



Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции



Правила внутреннего распорядка



Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики



Трудовая функция «Предметное обучение. Русский язык»

Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации



Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»



Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций



Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.



Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав



Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики



Теория и методика преподавания русского языка







Мои профессиональные дефициты

Компетенции (трудовые действия), оцененные «0» или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечания

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению



Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования



Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды



Проектирование и реализация воспитательных программ



Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования



Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью



Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический деятельностный и развивающий



Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ



Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей



Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся



Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение



Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе



Трудовая функция «Предметное обучение. Русский язык»

Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья



Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы





Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- Планирование и проведение учебных занятий;

- Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;

- Проектирование и реализация воспитательных программ











План устранения дефицитов профессиональной деятельности

Трудовые функции

Компетенции, овладение которыми актуально для меня

Планируемый результат развития компетенции

Планируемые сроки в 2016 г. (2017-2018гг.)

Формы работы по преодолению дефицитов


Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Высокий уровень владения компетенцией

Октябрь,2016

  1. Самостоятельное изучение научной и методической литературы.

  2. Вебинары

Методическая выставка

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Высокий уровень владения компетенцией

Январь, 2017

  1. Самостоятельное изучение научной и методической литературы.

  2. Вебинары

Мастер-класс

«Воспитательная деятельность»

Проектирование и реализация воспитательных программ

Высокий уровень владения компетенцией

2016-2017 учебный год

  1. Самостоятельное изучение научной и методической литературы.

  2. Изучение опыта коллег.



«Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение


Высокий уровень владения компетенцией


    1. учебный год

  1. Самостоятельное изучение научной и методической литературы.

  2. Изучение опыта коллег.

  3. Вебинары











Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

Высокий уровень владения компетенцией

Провела открытый урок по теме «Образ Родины и родной природы в стихотворениях Н.Рубцова, Б.Кедрина, А.Прокофьева» 14.04.2016 для коллег школы.

Планировала провести урок, согласно требованиям ФГОС, есть небольшие замечания.

Овладела методикой проведения уроков, согласно ФГОС на уровне полной самостоятельности выполнения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!