СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2012-2016 г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
  • всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями, тренажерами, методиками.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2012-2016 г.»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя-организатора ОБЖ

Фомина Сергея Александровича.

на 2012-2016 г.г.





























Ф.И.О. Фомин Сергей Александрович

Дата рождения: 12.08.1957 г.

Образование: высшее.

Диплом НВ № 475551, от «8» июня 1988 год, Казанский государственный педагогический институт, по специальности «физическая культура», по квалификации «Учитель физической культуры»

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЖ и учитель физической культуры.

Общий стаж трудовой деятельности: 38 лет.

Педагогический стаж: 32 лет.

В данной организации: 32лет.

Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория по должности «Учитель», 11 декабря 2008 г. сроком на 5 лет до 11.12.2012г.

Курсы повышения квалификации:

ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" г.Казань, 2013 г., 72 часа, по теме: "Теория и методика преподавания учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" в условиях ФГОС основного общего образования".


Методическая тема: «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ »

Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

  • всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями, тренажерами, методиками.



Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • внедрение проектной и исследовательской деятельности;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • изучение педагогического опыта других коллег;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.



 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;

  • формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах, круглых столах, в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ и физической культуры.







Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ.

2013 год

1.Консультации с руководителем РМО преподавателей-организаторов ОБЖ, директором школы.

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2014 – 2016

годы

Выступления на педагогическом совете и заседаниях ММО и РМО:

1.«Современные образовательные технологии»

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

Практический

1.Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2014-2016

годы

Открытые уроки, выступления на заседаниях РМО:

1«Военная присяга – клятва война на верность Родине».

2.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».

3«Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке»

4.  «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества»

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2014-2016 год

1.Выступление на заседании РМО «Инновационные подходы в патриотическом воспитании школьников, их роль и актуальность»

2.Разработка методического пособия по теме «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».

Внедренческий

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2015 –

2016 годы

Анализ работы над темой : «Внедрение комплекса ГТО в образовательных организациях»

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции, круглые столы, вебинары

  • Мастер-классы

  • СМИ

  • Каталог УМК

  • Творческая лаборатория учителя

  • Внеклассная работа

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет – ресурсы: www.openclass.

  • www.pedsovet.su  ,

  • nsportal.ru,

  • Edukon.ru,

  • infoUrokRU,

  • Metod-kopilka.ru и др.