СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план на межаттестационный период

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель самообразования:

Совершенствование педагогического и методического мастерства в процессе освоения новых универсальных способов и приёмов преподавания русского языка и литературы, ориентированные на обновление содержания методики работы, в соответствии с профессиональными возможностями и личному творческому потенциалу.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план на межаттестационный период»

Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ

«Кошки-Теняковская основная общеобразовательная школа

Буинского муниципального района РТ»

Горбуновой Г.В.


Методическая тема:


Поиск новых форм обучения устной и письменной речи учащихся

с учетом личностных и психолого-педагогических особенностей школьников.


Цель самообразования:

Совершенствование педагогического и методического мастерства в процессе освоения новых универсальных способов и приёмов преподавания русского языка и литературы, ориентированные на обновление содержания методики работы, в соответствии с профессиональными возможностями и личному творческому потенциалу.

Задачи:


1. Формирование функциональной грамотности, навыков и умений различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, сообщение и систематизация знаний о языке, развитие чувства языка.


2. Привлечь внимания учащихся к книге и чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепление живой связи поколении, взаимопонимание граждан и их успешности в обществе.


3. Формирование у детей устойчивого интереса к познанию.


4. Развитие творческих способностей.





Система работы над индивидуальной темой.

Этапы проработки материала

п/п

Содержание

год

1.           

Изучение учебно-методической литературы по данной теме

2014-2016

2.           

Определить принципы работы по формированию функциональной грамотности, навыков и умений устной и письменной речи

3.           

Изучить речевые отклонения учащихся, проанализировать типичные ошибки

2016-2018

4.           

Диагностика (оценка исходного, промежуточного, итогового результата учебной деятельности)

 

II.           Изучение научно-методической литературы по предмету

п/п

Содержание

год изучения

1.

ГабдулхаковВ.Ф. Технология формирования языковой личности //Магариф.- 1999.-№1.- с.43-44

2014-2015

2.

Шакирова Л.З. Основы методики преподавания русского языка.- 3-е изд., перераб. и доп./под ред. Н.М.Шанского.- Казань: Магариф, 1999.- 351с.

2015-2016

3.

Волкова О.В. Развитие коммуникативных способностей учащихся средствами гуманитарного содержания.- Казань; ООО «Печатный двор».- 141с.

4.

В.И.Капинос, Н.Н.Сергеева, М.С.Соловейчик. Развитие речи: теория и практика обучения. М., 1991

5.

Русский язык в школе. 2013, №4.


2016-2017

6.

Л.И.Скворцов. Правильно ли мы говорим по-русски? М., 1990


2017-2018