СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план саморазвития на период аттестации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план самообразования на период аттестации 

Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной работы на уроках математики.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план саморазвития на период аттестации»

МБОУ «Лицей №9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ»


Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № 1

от «11» сентября 2016г.

Руководитель ШМО

_________________Краснова Е.И.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Лицей №9 имени

А.С.Пушкина ЗМР РТ»

____________ Кибец В.В.


«14» сентября 2016 г.


Приказ №2 от « 14»сентября 2016г.







Индивидуальный план

профессионального развития педагога,

реализующего ФГОС ООО

Мишенькиной Т.И.

учителя математики

первой квалификационной категории






Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной работы на уроках математики.








Срок работы период аттестации








2016 г.



Цели профессионального развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задача 1.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по математике.

Задача 2.

Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Задача 3.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Задача 4.

Проектировать рабочие программы основного общего образования по математике в соответствии с ФГОС второго поколения.

Разделы плана


  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС


Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки


Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы



Начало

Окончание



Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

сентябрь

В течение года

Заседание ШМО

Педагогический совет

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Знакомство с основополагающим документом

сентябрь

В течение года

Заседание ШМО

Портфолио учителя

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

сентябрь

В течение года

Заседание ШМО

Портфолио учителя

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Знакомство с основополагающим документом

сентябрь

В течение года

Заседание ШМО

Портфолио учителя

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

Знакомство с основополагающим документом

сентябрь

В течение года

Заседание ШМО

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

Для составления рабочих программ










сентябрь

Май

Рабочие программы

Портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России О стандарте основного общего образования.

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования

Оформление результатов в протокол МО

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Изучение проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Оформление результатов протокол МО

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г.

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Федеральный государственный образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам – математика/ М. Просвещение. 2015 г.

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Асмолов А.Г. Как проектировать учебные действия: от действия к мысли /Под ред. А.Г.Асмолова/ А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др. — Москва, 2008

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя

Асмолов А.Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования /А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др./ Вопросы психологии. — 2007, № 4

Использование в работе

В течение года

В течение года

Рабочие программы

Портфолио учителя


2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы



Начало

Окончание



Корректировка рабочих

программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС

Сентябрь

Май

Рабочие программы

МС по проблеме

«Организация

образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»

Разработать конспекты уроков в 7 классе по математике с учетом требований ФГОС второго поколения.

(технологические карты)

Сентябрь 2016

Май

2017

Технологические карты








Сайт http://multiurok.ru/repka/edit/

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ по математике в 7 классе

Сентябрь 2016

Май

2017

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей физико-математического цикла в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

Сентябрь 2016

Май

2017

Методические разработки, пособия для обучающихся

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на

заседаниях МО учителей физико-математического цикла в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в 7 классе по математике в

соответствии с требованием ФГОС ООО (в т.ч. медиауроков)

Сентябрь 2016

Май

2017

Открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

физико-математического цикла в течение учебного года


3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы



Начало

Окончание



Открытые уроки и внеурочные мероприятия

сентябрь

март

Открытый урок

Рефлексия

Участие в школьной методической выставке

сентябрь

В течение года

Разработанные материалы по ФГОС

Портфолио учителя

Методический конкурс

Сайт

Выступление на заседании МО учителей физико-математического цикла

сентябрь

В течение года

Выступление

Материалы выступления на МО

Оформление личной странички на сайте

сентябрь

В течение года

Личная страничка

Сайт http://multiurok.ru/repka/edit/




4. Участие в системе школьной методической работы


Школьное мероприятие


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы


Начало

Окончание



Заседание МО учителей физико-математического цикла

Сентябрь

В течение года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Выступление

Семинар в рамках плана научно-

методической работы школы

Октябрь

Февраль

Подготовка выступления в соответствии с

темой семинара;

Оказание помощи коллегам в подготовке к

выступлению

Выступление в

соответствии согласно теме семинара

Школьная научно-практическая конференция

Сентябрь

Апрель

Подготовка учащихся к конференции

Защита индивидуальных проектов

Неделя математики

Октябрь

Декабрь

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметных декад

Активное участие

обучающихся в мероприятиях предметных декад

Подборка информационных ресурсов

Интернета

Сентябрь

Апрель

Создание методической копилки по математике

школы

Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО учителей физико-математического цикла в течение года


5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки






Начало

Окончание


«Организационно-педагогические условия подготовки учащихся к олимпиадам по предмету «Математика»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан, г. Казань

очная

9 ноября 2015 года

20 ноября 2015 года

Выступление перед слушателями курсов

«Организация работы учителей математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования»

Институте экономики, управления и права (г. Казань)

очная

1 декабря 2015 года

16 декабря 2015 года

Выступление на педсовете

6. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС


Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ


Результаты


Член ШМО

Разработка ООП ООО

Программа УУД

Сентябрь 2016г.

Октябрь 2016г.

ООП основного общего образования