Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике для 4 класса»
Карточка №1.
Решите задачу: На складе было 4 т сахарного песку. В один магазин отправили 1265 кг, во второй на 375 кг больше. Сколько кг сахарного песку осталось на складе?
Прочитай задачу.
Запиши задачу кратко, заполнив пропуски:
Было | Отправили | Осталось |
| 1м.- кг 2м.- ? кг, на кг больше | ? кг |
3.Повтори задачу, пользуясь краткой записью.
4.Запишите решение задачи, ответив на вопросы:
-Можем ли мы сразу узнать, сколько останется на складе сахарного песку?
-Можем ли мы сразу узнать, сколько отправили всего в магазины песку?
- Как вы узнаете, сколько отправили сахарного песку во второй магазин?
Не забудьте выразить 4 т в кг.
5.Проверьте решение задачи: сложите массу песка, отправленного в магазины и оставшегося на складе. Если получите 4 т, то задача решена верно.
Карточка №2.
Решите задачу: На овощной базе было одинаковое количество моркови и капусты. Когда увезли 240 ц капусты, осталось ещё 125 ц. Моркови увезли на 140 ц меньше, чем капусты. Сколько центнеров моркови осталось на овощном складе?
Прочитай задачу.
Подумай, что значит одинаковое количество моркови и капусты.
Можешь ли ты узнать, сколько было капусты (моркови) на складе?
Узнай, сколько увезли моркови.
Узнай, сколько осталось моркови.
Запиши решение задачи.