СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная беседа о поведении на участке во время прогулки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с несовершеннолтнем о поведении во время прогулки.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная беседа о поведении на участке во время прогулки.»

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

число

месяц

год

Ф.И. несовершеннолетнего

Время








Индивидуальная беседа о поведении на участке во время прогулки.

Цель: объяснить воспитаннику, почему нельзя нарушать правила безопасного поведения на участке.

Вступление.

Называю воспитанника по имени и напоминаю ему о хорошем поступке (например , сегодня ты хорошо поступил когда поделился с Машей мячиком.)

Но ты нарушил наши правила поведения на участке , какое правило ты нарушил.

Воспитанник проговаривает какое правило он нарушил, если он не отвечает, то воспитатель сам проговаривает это правило .

Основная часть

Какие правила еще мы должны соблюдать на прогулки

Правила безопасного поведения на участке во время прогулки

1. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).

2. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

3. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки. 4. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.

 5. Нельзя подходить гладить постороннее животное.

6. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.

7. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.

8. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

9. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.

10. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.

11. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю

Итак какое правило ты нарушил.

Воспитанник вспоминает что он нарушил, или вместе вспоминаем.

Давай подумаем почему нельзя уходить с участка без разрешения воспитателя.

Воспитатель слушает воспитанника. А затем объясняет, что нельзя уходить с участка без разрешения т.к. с ним может случится неприятность, а воспитатель не будет об этом знать.

Заключение

Даю время подумать об этом ,а затем спрашиваю ,что воспитанник об этом думает.

Если воспитанник делает правильные выводы , договариваемся что нарушать правила больше не будем.

Наблюдения:

Поведение воспитанника:____________________________________________

__________________________________________________________________

Сделал вывод самостоятельно или с помощью воспитателя:_______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Воспитатель __________________________ Подпись______________