ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»
число | месяц | год | Ф.И. несовершеннолетнего | Время |
| | | | |
Индивидуальная беседа о поведении на участке во время прогулки.
Цель: объяснить воспитаннику, почему нельзя нарушать правила безопасного поведения на участке.
Вступление.
Называю воспитанника по имени и напоминаю ему о хорошем поступке (например , сегодня ты хорошо поступил когда поделился с Машей мячиком.)
Но ты нарушил наши правила поведения на участке , какое правило ты нарушил.
Воспитанник проговаривает какое правило он нарушил, если он не отвечает, то воспитатель сам проговаривает это правило .
Основная часть
Какие правила еще мы должны соблюдать на прогулки
Правила безопасного поведения на участке во время прогулки
1. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
2. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
3. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки. 4. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
5. Нельзя подходить гладить постороннее животное.
6. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
7. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
8. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
9. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
10. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
11. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю
Итак какое правило ты нарушил.
Воспитанник вспоминает что он нарушил, или вместе вспоминаем.
Давай подумаем почему нельзя уходить с участка без разрешения воспитателя.
Воспитатель слушает воспитанника. А затем объясняет, что нельзя уходить с участка без разрешения т.к. с ним может случится неприятность, а воспитатель не будет об этом знать.
Заключение
Даю время подумать об этом ,а затем спрашиваю ,что воспитанник об этом думает.
Если воспитанник делает правильные выводы , договариваемся что нарушать правила больше не будем.
Наблюдения:
Поведение воспитанника:____________________________________________
__________________________________________________________________
Сделал вывод самостоятельно или с помощью воспитателя:_______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитатель __________________________ Подпись______________