СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлена индивидуальная карта развития обучающихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития»

Индивидуальная карта развития

ученика ________________класс____

  1. Общие сведения о ребёнке.

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Дата рождения______________________

Дата поступления в общеобразовательную организацию_________________

  1. Состав семьи

ФИО родителей___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи.__________________________________________________

3. Медицинские данные

Состояние органов зрения, слуха__________________________________________

Сопутствующие заболевания_____________________________________________

Заключение медицинских работников______________________________________

Заключение и рекомендации ПМПК__________________________________________

4. Характеристика развития ребёнка на момент составления

Психолого-педагогическая информация.

1.Особенности психических процессов

1.1. Память

 

1.2. Внимание

 

1.3. Восприятие

 

1.4. Мышление

 

1.5. Особенности речевой деятельности

 

2. Особенности моторики (координация, мелкая моторика и др.)

 

3. Сформированность представлений (объём, адекватность, временные и пространственные представления)

 

4. Характеристика общения

 

5. Эмоционально-волевая сфера

 

6. Социальная адаптированность

 

7. Интересы, предпочтения

 

Заключение, рекомендации

 

5. Содержание психолого-педагогической коррекционной работы

(педагогом-психологом)

Направление работы

Цели задачи

Формы, приёмы, методы работы

Ожидаемый результат





6. Психолого-педагогический мониторинг

Мониторинг достижений

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Динамика уровня психических процессов

 

 

1полугодие

2полугодие





























Таблица для оценивания практических действий учащегося во время урока

Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

- «выполняет действие самостоятельно»(с),

- «выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной) (и),

- «выполняет действие по образцу» (о),

-«выполняет действие с частичной физической помощью» (ч/п),

- «выполняет действие со значительной физической помощью»(з/п),

-«действие не выполняет» (!),

-«узнает объект» (у),

-«не всегда узнает объект» (нву),

- «не узнает объект» (н).


Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Критерии осуществления деятельности

Условные обозначения

Действие выполняется взрослым (ребёнок пассивен, действие не выполняет, отсутствует, обучающийся не понимает его смысла)


РП

Смысл действия понимает, выполняет действие со значительной физической помощью учителя (взрослого) только по прямому указанию учителя

ПУ

Выполняет действие с частичной физической помощью преимущественно по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

ЧПУ

Выполняет действие по образцу, способен самостоятельно выполнять его в определённых ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя.


О

Выполняет самостоятельно действие по инструкции (вербальной или невербальной), но иногда допускает ошибки.

И

Самостоятельно применяет действия в любой ситуации.

С
















Структура урока

Деятельность учащегося

1. Актуализация опорных знаний и понятий

1.1 Организационный момент


1.2. Проверка домашнего задания


1.3. Подготовка к осмыслению нового материала


2. Целепологание

2.1. Постановка цели и задач урока


3. Изучение нового материала

3.1. Изучение нового материала





3.2 Выбор способа действий





4. Систематизация полученных знаний

4.1 Практическая отработка действий




5. Формулировка основных выводов

5.1. Закрепление изученного материала


5.2 Итог урока.