Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития»
Индивидуальная карта развития
ученика ________________класс____
Общие сведения о ребёнке.
Фамилия, имя_____________________________________________________________
Дата рождения______________________
Дата поступления в общеобразовательную организацию_________________
Состав семьи
ФИО родителей___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи.__________________________________________________
3. Медицинские данные
Состояние органов зрения, слуха__________________________________________
Сопутствующие заболевания_____________________________________________
Заключение медицинских работников______________________________________
Заключение и рекомендации ПМПК__________________________________________
4. Характеристика развития ребёнка на момент составления
Психолого-педагогическая информация.
1.Особенности психических процессов |
1.1. Память | |
1.2. Внимание | |
1.3. Восприятие | |
1.4. Мышление | |
1.5. Особенности речевой деятельности | |
2. Особенности моторики (координация, мелкая моторика и др.) | |
3. Сформированность представлений (объём, адекватность, временные и пространственные представления) | |
4. Характеристика общения | |
5. Эмоционально-волевая сфера | |
6. Социальная адаптированность | |
7. Интересы, предпочтения | |
Заключение, рекомендации | |
5. Содержание психолого-педагогической коррекционной работы
(педагогом-психологом)
Направление работы | Цели задачи | Формы, приёмы, методы работы | Ожидаемый результат |
| | | |
6. Психолого-педагогический мониторинг
Мониторинг достижений | Диагностический инструментарий педагога-психолога | Динамика уровня психических процессов |
| | 1полугодие | 2полугодие |
Таблица для оценивания практических действий учащегося во время урока
Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:
- «выполняет действие самостоятельно»(с),
- «выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной) (и),
- «выполняет действие по образцу» (о),
-«выполняет действие с частичной физической помощью» (ч/п),
- «выполняет действие со значительной физической помощью»(з/п),
-«действие не выполняет» (!),
-«узнает объект» (у),
-«не всегда узнает объект» (нву),
- «не узнает объект» (н).
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Критерии осуществления деятельности | Условные обозначения |
Действие выполняется взрослым (ребёнок пассивен, действие не выполняет, отсутствует, обучающийся не понимает его смысла) | РП |
Смысл действия понимает, выполняет действие со значительной физической помощью учителя (взрослого) только по прямому указанию учителя | ПУ |
Выполняет действие с частичной физической помощью преимущественно по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно | ЧПУ |
Выполняет действие по образцу, способен самостоятельно выполнять его в определённых ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя. | О |
Выполняет самостоятельно действие по инструкции (вербальной или невербальной), но иногда допускает ошибки. | И |
Самостоятельно применяет действия в любой ситуации. | С |
Структура урока | Деятельность учащегося |
1. Актуализация опорных знаний и понятий |
1.1 Организационный момент | |
1.2. Проверка домашнего задания | |
1.3. Подготовка к осмыслению нового материала | |
2. Целепологание |
2.1. Постановка цели и задач урока | |
3. Изучение нового материала |
3.1. Изучение нового материала | |
3.2 Выбор способа действий | |
4. Систематизация полученных знаний |
4.1 Практическая отработка действий | |
5. Формулировка основных выводов |
5.1. Закрепление изученного материала | |
5.2 Итог урока. | |