СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта сопровождения учащихся

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта сопровождения учащихся позволяет получить информацию о динамике развития ребенка и выработать дальнейшую индивидуальную программу развития

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта сопровождения учащихся»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ


Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________

Дата рождения ребенка_______________________Класс_____________________

Сфера нарушения школьной адаптации:

  • Обучение_уровень _________________________________________

  • Воспитание___________________________________________ ___

  • Нормы поведения___________________________________________

  • Социальные контакты _________ ____________

  • Здоровье___________________________________________________

  1. Психологическая конституция и индивидуальность

  1. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):

сильный, слабый, со средней выраженностью силы-сла­бости;

лабильный, инертный, со средней выраженностью лабиль­ности-инертности.

  1. Выраженные личностные особенности:


Проявления

Классы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Замкнутый (А-)












Открытый (А+)












Низкий уровень интеллекта (В-)












Высокий уровень интеллекта (В+)












Неуверенный в себе (С-)












Уверенный в себе (С+)












Сдержанный (D-)












Легко возбудимый (D+)












Послушный (Е-)












Доминантный (Е+)












Осторожный (F-)












Склонный к риску (F+)












Недобросовестный (G-)


I










Добросовестный (G+)












Робкий (Н-)












Социально смелый (Н+)












Реалистичный (I-)












Чувствительный (1+)












Спокойный (О-)












Тревожный (0+)












Интерес к участию в общих делах (J-)












Осторожный индивидуализм (J+)












Зависимость от группы (Q2-)












Самостоятельность (Q2+)












Низкий самоконтроль (Q3-)












Высокий самоконтроль (Q3+)












Расслабленный (Q4-)












Напряженный (Q4+)













II. Эмоционально-поведенческая сфера

3. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:

Проявления (по Личко)


Классы

Класс

5

6

7

8

9

10

11

параноик








эпилептоид








гипертим








истероид








шизоид








психастеноид








сензитив








гипотим








конформный тип








неустойчивый тип








астеник








лабильный тип








циклоид










4. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте (М.Рокич)__________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:


5

6

7

8

9

10

11




Высокая











Средняя












Низкая














6. Межличностные отношения по Г.Собчик______________________________

в начальной школе______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в основной школе_____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в старших классах ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Коэффициент коммуникативности-агрессивности (тес­т руки Э. Вагнера, Басса-Дарки):



Класс

5

6

7

8

9

10

11





Уровни агрессивных реакций













8. Интересы и склонности

в начальной школе ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В основной школе_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В старших классах____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Мотивация ( Г. Лусканова, Добровольский)


Уровни мотивации

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Высокий












Выше среднего












Средний












Ниже среднего












Низкий













III. Эмоционально-поведенческая сфера

10. Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспо­койством (копинг-стратегии):




Способы поведения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Расслабляется сам по себе, один












Кусает ногти или хрустит суставами пальцев












Обнимает или прижимает к себе кого-то близкого, любимую вещь пли гладит животное












Плачет и грустит












Мечтает, представляет себе что-то












Делает нечто подобное












Гуляет вокруг дома или по улице












Рисует, пишет или читает что-нибудь












Ест или пьет












Борется или дерется с кем-нибудь












Сходит с ума












Бьет, ломает или швыряет вещи












Дразнит кого-нибудь












Играет во что-нибудь












Бегает или ходит пешком












Молится












Просит прощения, говорит правду












Спит












Говорит сам с собой












Говорит с кем-нибудь












Думает об этом












Старается забыть












Старается расслабиться, оставать­ся спокойным












Бегает, катается на велосипеде












Смотрит телевизор, слушает му­зыку












Вопит и кричит












11. Тревожность (Филлипс, Кондаш, Спилбергер):


Класс

Общая

Школьная

Самооценочная

Межличностная

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11






12. Способы регулирования конфликтов по К. Томасу:



Способ регулирования

Класс

Примечания

8

9

10

11

Сотрудничество






Компромисс






Соревнование






Приспособление






Избегание







VI. Социально-психологическая сфера

13. Социометрический статус:


Статус

Класс






1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

Предпочитаемый













Принятый













Отвергаемый












Изолированный













14. Взаимоотношения в семье (СОМОР)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Стиль семейного воспитания по Э. Г. Эйдемиллеру:



Тип семейного воспитания

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Гармоничное воспитание












Потворствующая гиперпротекция












Доминирующая гиперпротекция












Повышенная моральная ответственность












Эмоциональное отвержение












Жестокое обращение












Гипопротекция (безнадзорность)












16. Особенности экономической социализации:




Особенности экономической социализации

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Не имеет карманных денег












Получает карманные деньги от родителей или опекунов












Собирает потерянные деньги












Попрошайничает












Выигрывает деньги












Вымогает деньги












Зарабатывает деньги асоциальным


сособом















VI.Интерпретация результатов исследования

и рекомендации педагогам и родителям


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



























Скачать

© 2018 862 16

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!