Обоз нач зада ния | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания | Уровень сложности | Макс. балл | Дата выполнения работы |
| | | | | | | | |
1 | Биологические термины и понятия. Дополнение схемы | 1.1–7.5 | Б | 1 | | | | | | | | | |
2 | Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор | 3.5 3.8. 4.1 6.3 | Б | 2 | | | | | | | | | |
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи | 2.3, 2.6, 2.7 | Б | 1 | | | | | | | | | |
4 | Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 2.1–2.7 | Б | 2 | | | | | | | | | |
5 | Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка | 2.1–2.7 | П | 2 | | | | | | | | | |
6 | Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | 3.5 | Б | 1 | | | | | | | | | |
7 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 3.1–3.9 | Б | 2 | | | | | | | | | |
8 | Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка | 3.1–3.9 | П | 2 | | | | | | | | | |
9 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 4.1–4.7 | Б | 2 | | | | | | | | | |
10 | Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка | 4.1–4.7 | П | 2 | | | | | | | | | |
11 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности | 4.1 | Б | 2 | | | | | | | | | |
12 | Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) | 5.1–5.6 | Б | 2 | | | | | | | | | |
13 | Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка | 5.1–5.6 | П | 2 | | | | | | | | | |
14 | Организм человека. Установление последовательности | 5.1–5.6 | П | 2 | | | | | | | | | |
15 | Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом | 6.1–6.5 | Б | 2 | | | | | | | | | |
16 | Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия | 6.1–6.5 | П | 2 | | | | | | | | | |
17 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор | 7.1–7.5 | Б | 2 | | | | | | | | | |
18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия | 7.1–7.5 | П | 2 | | | | | | | | | |
19 | Общебиологические закономерности. Установление последовательности | 3.1–3.3, 3.8, 3.9 6.1–6.5, 7.1–7.5 | П | 2 | | | | | | | | | |
20 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) | 2.2–2.7, 3.1–3.6, 5.1–5.5, 6.1–6.5, 7.1–7.5 | П | 2 | | | | | | | | | |
21 | Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме | 2.1–2.7, 4.2–4.7 5.1–5.6, 6.1–6.5, | Б | 2 | | | | | | | | | |
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание | 1.1–7.5 | В | 3 | | | | | | | | | |
23 | Задание с изображением биологического объекта | 2.1–6.5 | В | 3 | | | | | | | | | |
24 | Задание на анализ биологической информации | 2.1–7.5 | В | 3 | | | | | | | | | |
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 4.1–4.7, 5.1–5.6 | В | 3 | | | | | | | | | |
26 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | 6.1–6.5, 7.1–7.5 | В | 3 | | | | | | | | | |
27 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 2.2–2.7 | В | 3 | | | | | | | | | |
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 3.5 | В | 3 | | | | | | | | | |