Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная матрица анализа уроков»
Индивидуальная матрица анализа уроков
Ф.И.О. учителя Кудинцова Л.М., предмет география
№ | Параметры наблюдения | Дата проведения урока, класс |
14.04, 8-В | 19.04, 8-В | 21.04, 8-В | Средний бал |
1 | Создание познавательной атмосферы урока | 2 | 3 | 2 | 2 |
2 | Применяемые методы обучения | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Организация деятельности учащихся | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Учебное взаимодействие учителя и учеников | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Роль педагога и ее значение на уроке | 3 | 3 | 3 | 2 |
6 | Воспитательная составляющая занятия | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 | Контроль и коррекция знаний, умений и навыков | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Результативность занятия | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Вместе(средний бал) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вывод: Содержание уроков соответствует требованиям учебной программы. На уроках использовались различные формы, виды учебной деятельности. Основные цели и задачи уроков были достигнуты. Уроки были насыщены информацией, интересной и доступной для учащихся.
Новая тема объяснялась с помощью презентаций учащихся и поиском информации в учебнике. Для повышения интереса к уроку велся диалог с учащимися, что поднимало интерес всех, ни один ученик не оставался без внимания. Учащиеся давали самооценку и учились оценивать других. Диалог выстраивался на доброжелательных и уважительных высказываниях.
Учащиеся выполняли индивидуальные задания, работали на контурной карте. Контроль за усвоением материала организован в форме беседы, ответов на вопросы, высказывание мнения, размышления.
Психологическая атмосфера положительная, способствовала успешному проведению уроков.
Время использовалось рационально, удалось полностью реализовать поставленные задачи.
Если рассчитывать уровень качества обучения предмета география с учетом шкалы, приведенной в Таблице 3, то в моей практике больше всего преобладает ситуативный уровень.
Основная рекомендация по дальнейшему профессиональному развитию - более плодотворно использовать рабочее время, больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся.