СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная матрица анализа уроков

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе приведена матрица анализа нескольких уроков

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная матрица анализа уроков»

Индивидуальная матрица анализа уроков

Ф.И.О. учителя Кудинцова Л.М., предмет география

Параметры наблюдения

Дата проведения урока, класс

14.04, 8-В

19.04, 8-В

21.04, 8-В

Средний бал

1

Создание познавательной атмосферы урока

2

3

2

2

2

Применяемые методы обучения

2

2

2

2

3

Организация деятельности учащихся

2

2

2

2

4

Учебное взаимодействие учителя и учеников

2

2

2

2

5

Роль педагога и ее значение на уроке

3

3

3

2

6

Воспитательная составляющая занятия

2

2

2

2

7

Контроль и коррекция знаний, умений и навыков

2

2

2

2

8

Результативность занятия

2

2

2

2


Вместе(средний бал)

2

2

2

2


Вывод: Содержание уроков соответствует требованиям учебной программы. На уроках использовались различные формы, виды учебной деятельности. Основные цели и задачи уроков были достигнуты. Уроки были насыщены информацией, интересной и доступной для учащихся.

Новая тема объяснялась с помощью презентаций учащихся и поиском информации в учебнике. Для повышения интереса к уроку велся диалог с учащимися, что поднимало интерес всех, ни один ученик не оставался без внимания. Учащиеся давали самооценку и учились оценивать других. Диалог выстраивался на доброжелательных и уважительных высказываниях.  

Учащиеся выполняли индивидуальные задания, работали на контурной карте. Контроль за усвоением материала организован в форме беседы, ответов на вопросы, высказывание мнения, размышления.

Психологическая атмосфера положительная, способствовала успешному проведению уроков.

Время использовалось рационально, удалось полностью реализовать поставленные задачи.

Если рассчитывать уровень качества обучения предмета география с учетом шкалы, приведенной в Таблице 3, то в моей практике больше всего преобладает ситуативный уровень.

Основная рекомендация по дальнейшему профессиональному развитию - более плодотворно использовать рабочее время, больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!