СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа профессионального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа профессионального развития»

Дубининская начальная общеобразовательная школа филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Родниковской средней общеобразовательной школы








ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ



Разработчик: Сафонова Анна Владимировна


учитель-дефектолог










с. Родники, 2024





Раздел 1.Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия)

Формы предъявления, подтверждающих высокий уровень владения

Описание опыта результатов

Оценка

Трудовая функция «Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися на разных уровнях образования».

Разработка, корректировка, реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ.

Обучающий семинар для коллег на РМО узких специалистов по теме «Рекомендации по разработке и реализации АОП, коррекционно-развивающих программ учителя –дефектолога для обучающихся с ТНР, ЗПР, ИН, ТМНР (СИПР) на основе требований ФГОС НОО ОВЗ»

Выступила с докладом и презентацией по теме «Рекомендации по разработке и реализации АОП, коррекционно-развивающих программ учителя –дефектолога для обучающихся с ТНР, ЗПР, ИН, ТМНР (СИПР) на основе требований ФГОС НОО ОВЗ» 28.10.2022г


Организация специальной образовательной среды с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся: формы реализации АОП КРР;

отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в обучении и воспитании обучающихся

1. Адаптация инструкции для восприятия обучающимися заданий программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс» с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся с ОВЗ.


2. Обновление паспорта кабинета узкого специалиста,

программы развития кабинета с целью расширения и оснащения предметно-развивающей среды для проведения КРЗ в школе и на дому с детьми с инвалидностью.


3. Муниципальный конкурс

электронных страничек узкого специалиста (2024уч.г.).

1. Адаптировала содержание инструкций к заданиям программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс» (декабрь 2022уч.г).


2.Обновила содержание паспорта кабинета узкого специалиста в соответствии с требованиями учебно-методического обеспечения образовательного процесса по ФГОС НОО ОВЗ. ФГОС УО (ИН) (сентябрь 2023уч.г.)


3. Оформление страницы узкого специалиста на сайте школы 17.11.2024г


Организация деятельности обучающихся по освоению содержания АОП, КРП, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья.

Проведение коррекционно-развивающих занятий, уроков с обучающимися, предусмотренных АОП, КРП.

Мастер-класс для педагогов школы в рамках проведения мероприятий декады инвалидов по теме «Формирование зрительного восприятия, сенсомоторных и речевых умений у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии».


4.Семинар - практикум ППк «Дифференциация заданий в содержании рабочих тетрадей для проведения КРЗ с обучающимися ТНР, ЗПР, УО (ИН) по годам обучения» (сентябрь 2023уч.г.).

Провела мастер – класс по теме «Формирование зрительного восприятия, сенсомоторных и речевых умений у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии» 02.12.2022г

4. Выступила с презентацией «Содержание рабочих тетрадей для проведения КРЗ с обучающимися ТНР, ЗПР, УО (ИН) по годам обучения: дифференцированность заданий» (сентябрь 2023уч.г.).


Контроль и оценка достижений обучающихся с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы.

1. Адаптация и применение в работе бланков таблиц мониторинга сформированности познавательных навыков при проведении дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ.


2. Круглый стол на заседании ППк в рамках проведения сравнительного анализа показателей динамики в развитии познавательных навыков у обучающихся за три года, в условиях реализации АОП, коррекционных программ сопровождения.


1. Адаптировала и применила в работе таблицы мониторинга сформированности познавательных навыков при проведении дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ (август 2023г.).


2.Провела сравнительный анализ показателей динамики в развитии познавательных навыков у обучающихся в условиях реализации АОП, коррекционных программ сопровождения.

(октябрь 2024г.).


Сопровождение в образовательном процессе обучающихся, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве.

1. Кураторство семейного проекта с обучающейся с ТМНР в окружном фестивале спорта и творчества инвалидов «Вместе мы сможем больше».


2. Сопровождение исследовательского проекта «Сказка – мост между прошлым и будущим» в рамках муниципальной научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку».


1. Курировала разработку творческой работы - рисунка в технике «Пальцеграфия» с обучающейся и родителями

(февраль 2024 уч.г.)


2.Сопровождала обучающегося и его семью в подготовке и реализации исследовательского проекта «Сказка – мост между прошлым и будущим» (февраль 2024уч.г).


Реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе.

1. Конкурсные испытания в муниципальном этап олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас».


2. Всероссийские акции «Помоги пойти учиться», «Бессмертный полк»; «Здоровому образу жизни-привет!»; «Птицам будем помогать нашу зиму зимовать!»; «Блокадный хлеб»


3.Открытый урок по теме «Год науки и технологии» в 9 классе.


4.Сопровождение обучающейся 9 класса в написании творческой работы по теме «Мальки» в рамках всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

5.Всероссийский конкурс « На защите мира» с коллективной работой 9 класса «Салют освобождения в ДНР!».

1.Подготовила обучающегося 8 класса к участию в муниципальном этапе олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас» (апрель 2022уч.г.)


2.Организовала участие обучающихся 9 класса во всероссийских акциях: «Помоги пойти учиться», «Бессмертный полк»; «Здоровому образу жизни-привет!»; «Птицам будем помогать нашу зиму зимовать!»; «Блокадный хлеб». (2022 уч.г.)



3.Провела открытый урок по теме «Год науки и технологии» (2022уч.г.).


4.Организовала подготовку к написанию сочинения по теме «Мальки» обучающейся в конкурсе сочинений «Без срока давности» (2022уч.г.)


5.Организовала участие обучающихся в создании творческой коллективной работы «Салют освобождения в ДНР!» в технике пластилинографии (2023уч.г.)


Трудовая функция «Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся, профилактики и коррекции нарушений развития».

Выявление обучающихся с целью организации своевременной коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи.

Планирование и проведение диагностики обучающихся с учетом возраста, индивидуальных особенностей, в том числе особенностей здоровья.

Составление заключения по результатам диагностики обучающихся и его обсуждение с заинтересованными участниками образовательного процесса.

1. Проблемный семинар ППк по теме «Содержание методов, приемов и средств дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ» (октябрь 2021уч.г.).


2.Теоретический семинар ППк по теме «Корректировка перечня диагностического инструментария при оценке уровня сформированности ВПФ, ЗУН обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО ИН) в соответствии с требованиями нормативных документов» (январь 2022уч.г.)


3. Семинар – практикум на ОМО узких специалистов «Ошибки в составлении заключения по результатам диагностики обучающихся разных нозологических групп» (октябрь2024уч.г.).


1. Участвовала с презентацией в проблемном семинаре заседания ППк по теме «Содержание методов, приемов и средств дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ» (октябрь 2021уч.г.).


2.Теоретический семинар ППк по теме «Перечень диагностического инструментария при оценке уровня сформированности ВПФ, ЗУН обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО ИН)» (январь 2022уч.г.)


3. Выступила с докладом Семинар – практикум на ОМО узких специалистов «Ошибки в составлении заключения по результатам диагностики обучающихся разных нозологических групп» (октябрь 2024уч.г.)


Консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, по вопросам выбора образовательного маршрута, профессиональной ориентации обучающихся, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий.

Проведение совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса коррекционно-развивающих, психопрофилактических и психогигиенических мероприятий.

Планирование и реализация совместно с участниками образовательных отношений деятельности по прекращению (минимизации) негативного поведения.

1.Обучающие семинары, круглые столы, педагогический аквариум, заседание рабочей группы по разработке и реализации модели инклюзивного образования Дубининской ООШ-составлена Модель инклюзивного образования и Дорожной карты реализации Модели (2021уч.г).


2.Заседание рабочей группы учителей –предметников с демонстрацией совместной разработки «Комплекс заданий для определения уровня сформированности трудовых навыков обучающихся с 9 классов по профильному обучению «Облицовщик-плиточник» (2022уч.г).


3. Обучающие консультации для педагогов школы по темам «Формирование БУД у обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (2022 уч.г); «Формирование учебного поведения у учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного урока» (2022уч.г);

«Планирование учебных целей и заданий по таксономии Б.Блума в рамках проведения инклюзивного урока» ( декабрь 2023уч.года)


4. Родительские круглые столы по темам «Психолого-педагогические условия активизации деятельности дефектолога по расширению участия семьи в воспитательной и творческой работе» (сентябрь 2021уч.г.);

-«Психолого-педагогические условия конструктивного общения дефектолога с семьёй обучающихся, имеющих особые образовательные потребности» (октябрь 2022уч.г.)

-«Особенности ВПФ умственно отсталого школьника» (2023уч.г);

«Особенности проведения домашних заданий с обучающимися с ОВЗ разных нозологических групп: требования, условия, возможности» (октябрь 2024г.)

«Условия проведения домашних заданий с детьми разных нозологических групп» (октябрь 2024г.).

1.Провела мероприятия по разработке и реализации Модели инклюзивного образования, Дорожной карты реализации Модели (2021уч.г.)


2. Представили совместно с учителем технологии комплексы заданий для учащихся 9 классов с целью определения уровня сформированности трудовых навыков по профильному обучению «Облицовщик-плиточник».


3. Обучающие для педагогов по темам «Формирование БУД у обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (2022уч.г); «Формирование учебного поведения у учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного урока» (2022уч.г); «Планирование учебных целей и заданий по таксономии Б.Блума в рамках проведения инклюзивного урока» ( декабрь 2023уч.года)


4.Провела родительские собрания по темам «Психолого-педагогические условия активизации деятельности дефектолога по расширению участия семьи в воспитательной и творческой работе» (сентябрь 2021уч.г.);

-«Психолого-педагогические условия конструктивного общения дефектолога с семьёй обучающихся, имеющих особые образовательные потребности» (октябрь 2022уч.г.)

-«Особенности ВПФ умственно отсталого школьника» (2023уч.г); «Условия проведения домашних заданий с детьми разных нозологических групп» октябрь 2024г.)


Ведение профессиональной документации совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс педагогического сопровождения обучающихся.

1. Практикум узких специалистов на РМО по теме «Разработка протоколов дефектологического обследования для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями совместно (октябрь 2022уч.г.)

2.Обучающий семинар на ОМО по теме «Разработка проекта технологической карты коррекционного занятия в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» (январь 2023уч.г.)

3.Практикум на ОМО по теме «Разработка формата индивидуальной карты развития обучающегося с ОВЗ» (2023уч.г.)


1. Представила формы протоколов дефектологического обследования для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями на заседании РМО узких специалистов (октябрь 2022уч.г.).

2. Участвовала в разработке проекта технологической карты коррекционного занятия в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ»

3.Представила формат Индивидуальной карты развития обучающегося с ОВЗ на заседании РМО (март 2023уч.г.)


Трудовая функция «Психолого-педагогическая помощь обучающимся в их социальной адаптации и реабилитации».


Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с целью повышения качества жизни и социальной адаптации.

Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся.

Развитие у детей и взрослых компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми.

Организация активного сотрудничества детей с окружающими в разных видах деятельности, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения.

Проведение мероприятий по развитию коммуникативных компетенций детей и взрослых, в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий.

Проведение мероприятий по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей и взрослых.

1. Проведение абилитационных мероприятий (КРЗ, мастер-классов) на дому для родителей обучающихся с инвалидностью с ТМНР по темам: «Формирование зрительно-моторной координации через выполнение упражнений с объёмными и плоскостными игрушками» (2021у.г.); «Пальчиковая гимнастика при ДЦП» (2022-2024уч.г.), «Пассивный массаж лица» (2023уч.г.), «Малые движения кистей рук в играх с водой и песком» (2023уч.г.), «Подготовка кисти руки к письму у обучающихся с ДЦП»

2.Разработка и реализация профориентационного проекта «Хочу, могу и надо!», проведение серии мероприятий по самоопределению и изучению профессии «купер» для обучающихся 5-9 классов и их семей. Представление проекта в финале регионального Фестиваля лучших инклюзивных практик (2020уч.г).


3. Сопровождение семьи обучающейся с ТМНР в разработке и реализации проекта «Книга жизни» в рамках муниципального конкурса семейных фотоальбомов «Особая жизнь в объективе»


4. Разработка и реализация совместного с детьми и их родителями проекта школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению книжек-развивашек, представление этого проекта на краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край - моё дело».


1.Провела абилитационные мероприятия для родителей обучающихся с инвалидностью с ТМНР по темам: «Формирование зрительно-моторной координации через выполнение упражнений с объёмными и плоскостными игрушками»; «Пальчиковая гимнастика при ДЦП», «Пассивный массаж лица», «Малые движения кистей рук в играх с водой и песком»

2.Представила профориентационный проект «Хочу, могу и надо!» в финале (дистанционно) регионального Фестиваля лучших инклюзивных практик в 2020 г.

2. Представила проект «Дари добро» в рамках краевого конкурса социальных инициатив «Мой край - моё дело» с проектом (финалисты конкурса социальных инициатив) в 2022г.

3. Содействие семье обучающейся с ТМНР в разработке и реализации проекта «Книга жизни» на дому (2022уч.г.).

4. Провела серию мероприятий самоопределения совместно с детьми и их родителями в рамках профессионального проекта школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению книжек-развивашек на краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край - моё дело» (2022уч.г.)


Трудовая функция «Профессиональное развитие»

1. Разработка индивидуального плана профессионального развития.

2. Повышение квалификации (не реже 1 раза в три года, объем часов не менее 16).

3. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых технологий, транслирования в педагогических опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4. Активное участие в работе методических объединений/в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5. Исследовательская и/или проектная деятельность.

6. Участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях.

7. Обобщение собственного на научно-практических конференциях, семинарах и др. различных уровнях

8. Участие в социально-значимых акциях или проектах на различных уровнях

9. Участие в качестве независимого эксперта.

10. Участие в профессиональных конкурсах.

1. Разработка и корректировка индивидуального плана профессионального развития (ИППР) учителя-дефектолога в соответствии с должностными обязанностями учителя-дефектолога до 2025уч.года (разработка в 2020уч.г); корректировка в соответствии с Профстандартом «Учитель-дефектолог» (2023уч.г.).


2. 2021-2022уч.г.Открытое занятие по теме «Правила совместимости продуктов питания»; публикация методического продукта – технологической карты КРЗ на сайте КК ИПК СМО края в рубрике «Здоровье» по направлению «Формирование функциональной грамотности в области здоровья в образовательной организации»;

-Обучающий семинар РМО - доклад и презентация по теме «Таксономия Б.Блума: аспекты планирования инклюзивного коррекционно - развивающего занятия».


2022-2023уч.г.

1.Семинар – практикум ОМО «Самоанализ профессиональной деятельности узкого специалиста: проблемы, алгоритмы выполнения».


2. Проблемный семинар ППк по теме «Подбор методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения».

Предъявление опыта на семинаре ОМО.

Разработка и использование в собственной практике подборки пакета диагностических заданий для оценки УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения.


2023/2024 уч.г.

1.Семинар-практикум ОМО узких специалистов «Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности в обучении при изучении отдельных учебных предметов».



2.Презентация методической разработки в номинации «Книжка «Развивай-ка» в финале краевого конкурса дидактических материалов «Развивающая игрушка» (июнь 2024 уч.г.).




3.2024-2025уч.г.семинар-практикум на ОМО узких специалистов «ИОМ узкого специалиста как средство профессионального роста».


Семинар-практикум на ОМО узких специалистов с презентацией методических материалов «Сравнительная характеристика Моделей наставничества» (январь 2024уч.г.)



4. Разработка проекта «Безопасный путь «Дом-школа-дом» для народного голосования в рамках Межрегионального конкурса социальных проектов по благоустройству территории «Комфортная среда обитания – 2023» с проектом




1.Проверка ИППР администрацией школы (ноябрь, 2020уч.год; 2023 уч.г.); размещение ИППР на сайте МБОУ Родниковской СОШ по результатам проверки.




2.Обучилась на курсах повышения квалификации:


2021-2022 уч.год: КК ИПК ДО

«Формирование функциональной грамотности в области здоровья в образовательной организации», три модуля.

«Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72 часа



2022-2023 уч.год: КК ИПК ДО «Управление методической деятельностью в современной образовательной организации», 90ч. Удостоверение о ПК.














2023-2024 уч.год: ООО ИРО и ПКИП «Внедрение ФОП на уровне начального, основного и среднего образования (НОО, ООО и СОО) г.Абакан, сентябрь 2023г, 108ч. Удостоверение о ПК.


2. КК ИПК ДО «Специфика образовательной деятельности с детьми с выраженными нарушениями интеллекта и тяжёлыми нарушениями в развитии», апрель 2024г, 72ч. Удостоверение о ПК.



3. КК ИПК ДО «Планирование методической деятельностью на основе выявления профессиональных дефицитов», март-апрель 2024г, 82ч. Удостоверение о ПК.




4. ООО «Центр развития образования» ДОП «Особенности организации и содержания образовательного процесса в условиях индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках адаптированных основных образовательных программ на основе требований ФГОС», г.Абакан, 108ч. Удостоверение о ПК.


5. КК ИПК «Практикум развития «мягких навыков» современного педагога»

февраль-март 2024г, 108ч. Удостоверение о ПК.


7. КК ИПК ДО Практикум «Основы прикладного анализа». 108ч. Удостоверение о ПК.



Раздел 2. Анализ результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности: мои профессиональные дефициты.


Индивидуальный образовательный маршрут 2022-2023уч.г.

ФИО (полностью)

Сафонова Анна Владимировна

Муниципалитет

Шарыповский муниципальный округ

Организация

Дубининская ООШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ

Должность

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

Трудовая функция ««Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся, профилактики и коррекции нарушений развития».

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в определении методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях инклюзивного образования

Изучить и освоить методы и формы проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации коррекционно-развивающих программ сопровождения



https://infourok.ru/metodicheskiy-kompleks-dlya-ocenki-sformirovannosti-universalnih-uchebnih-deystviy-1896230.html



https://www.youtube.com/watch?v=aTQK4W2SUH4

Январь 2023г

Выступление на заседании ППк по теме «Подбор методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения»

Не владею умениями технологии обработки результатов мониторинга УУД\БУД в условиях инклюзивного образования

Освоить технологию обработки результатов мониторинга УУД\БУД в условиях реализации рабочих программ логопедического сопровождения

https://multiurok.ru/files/metodicheskii-instrumentarii-otsenki-urovnia-sform.html


Февраль -март 2023г

Предъявление опыта на семинаре ОМО.

Разработка и использование в собственной практике подборки пакета методик для оценки УУД\БУД

Испытываю затруднения в определении возможных форм анализа информации

Внедрить в собственную практику технологию обработки результатов мониторинга УУД\БУД для разных нозологических групп обучающихся

https://kipk.ru/images/ERK_OVZ

Март 2022-2023г

Публикация разработки в электронном портфолио https://www.maam.ru/users/826419

Применение способов обработки результатов мониторинга при оценке уровня сформированности УУД\БУД обучающегося в итоговой аттестации

Индивидуальный образовательный маршрут 2024-2025уч.г.

ФИО (полностью)

Сафонова Анна Владимировна

Муниципалитет

Шарыповский муниципальный округ

Организация

Дубининская НОШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ

Должность

Учитель-дефектолог, учитель-дефектолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать месяц/, год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Уровень «Изучение»

1.Недостаточность знаний в области нормативно- правовых оснований наставничества.



2. Недостаточно знакома с Моделями организации наставничества.

1.Изучить нормативно- правовые основания наставничества.





2.Научиться распознавать Модели организации наставничества по их характеристикам.



















1.Поступить на курсы «Выстраивание системы педагогического наставничества» в

ООО «Институт развития образования, ПК и ПП», г.Абакан, 72 часа.



2.Семинар  КК ИПК  цикла «ПрофСреда»  «Педагог-наставник: вчера, сегодня, завтра или, Что мы должны знать о компетенциях педагога-наставника» https://www.youtube.com/watch?v=bxeQ4MNhCpg 

-Вебинар Академии Минпросвещения РФ «Навыки будущего для учителя настоящего» 

https://www.youtube.com/watch?v=jdKli_mj2tE;

- статья М.В. Селивёрстовой «Сравнительный анализ моделей наставничества в современных условиях» «http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2019/04/Seliverstova.pdf

Ноябрь 2024г








Декабрь 2024г
























1.Удостоверение о ПК


Электронная копилка нормативно-правовой документации по направлению «Наставническая работа» на сайте школы.


2.Выступление на ОМО узких специалистов с презентацией методических материалов «Сравнительная характеристика Моделей наставничества»














Уровень «Применение и совершенствование»

3.Нет практики в разработке Программы наставничества в соответствии с Моделью партнёрского наставничества, её методами и приёмами

3.Научиться проектировать Программу наставничества в соответствии с Моделью партнёрского наставничества


Освоить методы и приёмы партнёрского наставничества

3.Разработка Проекта Программы наставничества.


Материалы практической конференции «Опыт работы педагогов-наставников» Новикова Елена Васильевна, заместитель директора по методической работе МБОУ «Ермаковская СШ № 1», по теме «Система работы по организации наставничества учителей в рамках проекта “Педагогический дуэт: путь к мастерству”»;

-Глинкина Галина Васильевна, канд. пед. наук, профессор РАЕ, заведующий научно-методическим отделом КГАУ ДПО» КК ИПК, по теме «Наставничество в сообществе педагогов, работающих в системе Способа диалектического обучения: от классических форм до инновационных».

https://kipk.ru/news/3779-news-2024041604

- Вебинар «Эффективные региональные практики организации наставничества» https://youtu.be/GS5Nyz3M4hQ

-Работа с методической копилкой КК ИПК «Лучшие практики наставничества 2023г» https://youtu.be/GS5Nyz3M4hQ


Февраль-март 2024г

3. Выступление с Проектом Программы наставничества, на заседании ОМО узких специалистов в формате «круглый стол»




Уровень «Внедрение», «Обобщение и трансляция опыта»


4. Внедрить в практику технологию партнёрского наставничества.

4. Провести диагностику профессиональных затруднений/достижений педагогов-партнёров в отдельных видах деятельности; определить контрольные точки партнёрства в рамках профессиональных компетенций.

-Провести систему мероприятий (пробы) в применении методов, приёмов технологии партнёрского наставничества.







-Провести мониторинг эффективности реализации Программы партнёрского наставничества.


Апрель – май 2025г

Анкетирование/ тестирование.

Карта оценки результатов диагностики профессиональных затруднений/достижений учителя-логопеда; аналитическая справка наставника

Выступление на школьном методическом объединении.

 

Трансляция опыта применения практики наставнической работы в СМИ в качестве статьи ВК.




Аналитический отчёт на сайте школы.