Компетенции (трудовые действия) | Формы предъявления, подтверждающих высокий уровень владения | Описание опыта результатов | Оценка |
Трудовая функция «Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися на разных уровнях образования». |
Разработка, корректировка, реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ. | Обучающий семинар для коллег на РМО узких специалистов по теме «Рекомендации по разработке и реализации АОП, коррекционно-развивающих программ учителя –дефектолога для обучающихся с ТНР, ЗПР, ИН, ТМНР (СИПР) на основе требований ФГОС НОО ОВЗ» | Выступила с докладом и презентацией по теме «Рекомендации по разработке и реализации АОП, коррекционно-развивающих программ учителя –дефектолога для обучающихся с ТНР, ЗПР, ИН, ТМНР (СИПР) на основе требований ФГОС НОО ОВЗ» 28.10.2022г | |
Организация специальной образовательной среды с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся: формы реализации АОП КРР; отбор программно-методических и учебно-дидактических материалов и их использование в обучении и воспитании обучающихся | 1. Адаптация инструкции для восприятия обучающимися заданий программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс» с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся с ОВЗ. 2. Обновление паспорта кабинета узкого специалиста, программы развития кабинета с целью расширения и оснащения предметно-развивающей среды для проведения КРЗ в школе и на дому с детьми с инвалидностью. 3. Муниципальный конкурс электронных страничек узкого специалиста (2024уч.г.). | 1. Адаптировала содержание инструкций к заданиям программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс» (декабрь 2022уч.г). 2.Обновила содержание паспорта кабинета узкого специалиста в соответствии с требованиями учебно-методического обеспечения образовательного процесса по ФГОС НОО ОВЗ. ФГОС УО (ИН) (сентябрь 2023уч.г.) 3. Оформление страницы узкого специалиста на сайте школы 17.11.2024г | |
Организация деятельности обучающихся по освоению содержания АОП, КРП, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья. Проведение коррекционно-развивающих занятий, уроков с обучающимися, предусмотренных АОП, КРП. | Мастер-класс для педагогов школы в рамках проведения мероприятий декады инвалидов по теме «Формирование зрительного восприятия, сенсомоторных и речевых умений у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии». 4.Семинар - практикум ППк «Дифференциация заданий в содержании рабочих тетрадей для проведения КРЗ с обучающимися ТНР, ЗПР, УО (ИН) по годам обучения» (сентябрь 2023уч.г.). | Провела мастер – класс по теме «Формирование зрительного восприятия, сенсомоторных и речевых умений у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии» 02.12.2022г 4. Выступила с презентацией «Содержание рабочих тетрадей для проведения КРЗ с обучающимися ТНР, ЗПР, УО (ИН) по годам обучения: дифференцированность заданий» (сентябрь 2023уч.г.). | |
Контроль и оценка достижений обучающихся с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы. | 1. Адаптация и применение в работе бланков таблиц мониторинга сформированности познавательных навыков при проведении дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ. 2. Круглый стол на заседании ППк в рамках проведения сравнительного анализа показателей динамики в развитии познавательных навыков у обучающихся за три года, в условиях реализации АОП, коррекционных программ сопровождения. | 1. Адаптировала и применила в работе таблицы мониторинга сформированности познавательных навыков при проведении дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ (август 2023г.). 2.Провела сравнительный анализ показателей динамики в развитии познавательных навыков у обучающихся в условиях реализации АОП, коррекционных программ сопровождения. (октябрь 2024г.). | |
Сопровождение в образовательном процессе обучающихся, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве. | 1. Кураторство семейного проекта с обучающейся с ТМНР в окружном фестивале спорта и творчества инвалидов «Вместе мы сможем больше». 2. Сопровождение исследовательского проекта «Сказка – мост между прошлым и будущим» в рамках муниципальной научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку». | 1. Курировала разработку творческой работы - рисунка в технике «Пальцеграфия» с обучающейся и родителями (февраль 2024 уч.г.) 2.Сопровождала обучающегося и его семью в подготовке и реализации исследовательского проекта «Сказка – мост между прошлым и будущим» (февраль 2024уч.г). | |
Реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе. | 1. Конкурсные испытания в муниципальном этап олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас». 2. Всероссийские акции «Помоги пойти учиться», «Бессмертный полк»; «Здоровому образу жизни-привет!»; «Птицам будем помогать нашу зиму зимовать!»; «Блокадный хлеб» 3.Открытый урок по теме «Год науки и технологии» в 9 классе. 4.Сопровождение обучающейся 9 класса в написании творческой работы по теме «Мальки» в рамках всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». 5.Всероссийский конкурс « На защите мира» с коллективной работой 9 класса «Салют освобождения в ДНР!». | 1.Подготовила обучающегося 8 класса к участию в муниципальном этапе олимпиады по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас» (апрель 2022уч.г.) 2.Организовала участие обучающихся 9 класса во всероссийских акциях: «Помоги пойти учиться», «Бессмертный полк»; «Здоровому образу жизни-привет!»; «Птицам будем помогать нашу зиму зимовать!»; «Блокадный хлеб». (2022 уч.г.) 3.Провела открытый урок по теме «Год науки и технологии» (2022уч.г.). 4.Организовала подготовку к написанию сочинения по теме «Мальки» обучающейся в конкурсе сочинений «Без срока давности» (2022уч.г.) 5.Организовала участие обучающихся в создании творческой коллективной работы «Салют освобождения в ДНР!» в технике пластилинографии (2023уч.г.) | |
Трудовая функция «Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся, профилактики и коррекции нарушений развития». |
Выявление обучающихся с целью организации своевременной коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи. Планирование и проведение диагностики обучающихся с учетом возраста, индивидуальных особенностей, в том числе особенностей здоровья. Составление заключения по результатам диагностики обучающихся и его обсуждение с заинтересованными участниками образовательного процесса. | 1. Проблемный семинар ППк по теме «Содержание методов, приемов и средств дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ» (октябрь 2021уч.г.). 2.Теоретический семинар ППк по теме «Корректировка перечня диагностического инструментария при оценке уровня сформированности ВПФ, ЗУН обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО ИН) в соответствии с требованиями нормативных документов» (январь 2022уч.г.) 3. Семинар – практикум на ОМО узких специалистов «Ошибки в составлении заключения по результатам диагностики обучающихся разных нозологических групп» (октябрь2024уч.г.). | 1. Участвовала с презентацией в проблемном семинаре заседания ППк по теме «Содержание методов, приемов и средств дефектологического обследования обучающихся с ОВЗ» (октябрь 2021уч.г.). 2.Теоретический семинар ППк по теме «Перечень диагностического инструментария при оценке уровня сформированности ВПФ, ЗУН обучающихся с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО ИН)» (январь 2022уч.г.) 3. Выступила с докладом Семинар – практикум на ОМО узких специалистов «Ошибки в составлении заключения по результатам диагностики обучающихся разных нозологических групп» (октябрь 2024уч.г.) | |
Консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, по вопросам выбора образовательного маршрута, профессиональной ориентации обучающихся, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий. Проведение совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса коррекционно-развивающих, психопрофилактических и психогигиенических мероприятий. Планирование и реализация совместно с участниками образовательных отношений деятельности по прекращению (минимизации) негативного поведения. | 1.Обучающие семинары, круглые столы, педагогический аквариум, заседание рабочей группы по разработке и реализации модели инклюзивного образования Дубининской ООШ-составлена Модель инклюзивного образования и Дорожной карты реализации Модели (2021уч.г). 2.Заседание рабочей группы учителей –предметников с демонстрацией совместной разработки «Комплекс заданий для определения уровня сформированности трудовых навыков обучающихся с 9 классов по профильному обучению «Облицовщик-плиточник» (2022уч.г). 3. Обучающие консультации для педагогов школы по темам «Формирование БУД у обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (2022 уч.г); «Формирование учебного поведения у учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного урока» (2022уч.г); «Планирование учебных целей и заданий по таксономии Б.Блума в рамках проведения инклюзивного урока» ( декабрь 2023уч.года) 4. Родительские круглые столы по темам «Психолого-педагогические условия активизации деятельности дефектолога по расширению участия семьи в воспитательной и творческой работе» (сентябрь 2021уч.г.); -«Психолого-педагогические условия конструктивного общения дефектолога с семьёй обучающихся, имеющих особые образовательные потребности» (октябрь 2022уч.г.) -«Особенности ВПФ умственно отсталого школьника» (2023уч.г); «Особенности проведения домашних заданий с обучающимися с ОВЗ разных нозологических групп: требования, условия, возможности» (октябрь 2024г.) «Условия проведения домашних заданий с детьми разных нозологических групп» (октябрь 2024г.). | 1.Провела мероприятия по разработке и реализации Модели инклюзивного образования, Дорожной карты реализации Модели (2021уч.г.) 2. Представили совместно с учителем технологии комплексы заданий для учащихся 9 классов с целью определения уровня сформированности трудовых навыков по профильному обучению «Облицовщик-плиточник». 3. Обучающие для педагогов по темам «Формирование БУД у обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (2022уч.г); «Формирование учебного поведения у учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного урока» (2022уч.г); «Планирование учебных целей и заданий по таксономии Б.Блума в рамках проведения инклюзивного урока» ( декабрь 2023уч.года) 4.Провела родительские собрания по темам «Психолого-педагогические условия активизации деятельности дефектолога по расширению участия семьи в воспитательной и творческой работе» (сентябрь 2021уч.г.); -«Психолого-педагогические условия конструктивного общения дефектолога с семьёй обучающихся, имеющих особые образовательные потребности» (октябрь 2022уч.г.) -«Особенности ВПФ умственно отсталого школьника» (2023уч.г); «Условия проведения домашних заданий с детьми разных нозологических групп» октябрь 2024г.) | |
Ведение профессиональной документации совместно со специалистами, вовлеченными в образовательный процесс педагогического сопровождения обучающихся. | 1. Практикум узких специалистов на РМО по теме «Разработка протоколов дефектологического обследования для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями совместно (октябрь 2022уч.г.) 2.Обучающий семинар на ОМО по теме «Разработка проекта технологической карты коррекционного занятия в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» (январь 2023уч.г.) 3.Практикум на ОМО по теме «Разработка формата индивидуальной карты развития обучающегося с ОВЗ» (2023уч.г.) | 1. Представила формы протоколов дефектологического обследования для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями на заседании РМО узких специалистов (октябрь 2022уч.г.). 2. Участвовала в разработке проекта технологической карты коррекционного занятия в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» 3.Представила формат Индивидуальной карты развития обучающегося с ОВЗ на заседании РМО (март 2023уч.г.) | |
Трудовая функция «Психолого-педагогическая помощь обучающимся в их социальной адаптации и реабилитации». | |
Определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с целью повышения качества жизни и социальной адаптации. Содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся. Развитие у детей и взрослых компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми. Организация активного сотрудничества детей с окружающими в разных видах деятельности, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения. Проведение мероприятий по развитию коммуникативных компетенций детей и взрослых, в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий. Проведение мероприятий по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей и взрослых. | 1. Проведение абилитационных мероприятий (КРЗ, мастер-классов) на дому для родителей обучающихся с инвалидностью с ТМНР по темам: «Формирование зрительно-моторной координации через выполнение упражнений с объёмными и плоскостными игрушками» (2021у.г.); «Пальчиковая гимнастика при ДЦП» (2022-2024уч.г.), «Пассивный массаж лица» (2023уч.г.), «Малые движения кистей рук в играх с водой и песком» (2023уч.г.), «Подготовка кисти руки к письму у обучающихся с ДЦП» 2.Разработка и реализация профориентационного проекта «Хочу, могу и надо!», проведение серии мероприятий по самоопределению и изучению профессии «купер» для обучающихся 5-9 классов и их семей. Представление проекта в финале регионального Фестиваля лучших инклюзивных практик (2020уч.г). 3. Сопровождение семьи обучающейся с ТМНР в разработке и реализации проекта «Книга жизни» в рамках муниципального конкурса семейных фотоальбомов «Особая жизнь в объективе» 4. Разработка и реализация совместного с детьми и их родителями проекта школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению книжек-развивашек, представление этого проекта на краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край - моё дело». | 1.Провела абилитационные мероприятия для родителей обучающихся с инвалидностью с ТМНР по темам: «Формирование зрительно-моторной координации через выполнение упражнений с объёмными и плоскостными игрушками»; «Пальчиковая гимнастика при ДЦП», «Пассивный массаж лица», «Малые движения кистей рук в играх с водой и песком» 2.Представила профориентационный проект «Хочу, могу и надо!» в финале (дистанционно) регионального Фестиваля лучших инклюзивных практик в 2020 г. 2. Представила проект «Дари добро» в рамках краевого конкурса социальных инициатив «Мой край - моё дело» с проектом (финалисты конкурса социальных инициатив) в 2022г. 3. Содействие семье обучающейся с ТМНР в разработке и реализации проекта «Книга жизни» на дому (2022уч.г.). 4. Провела серию мероприятий самоопределения совместно с детьми и их родителями в рамках профессионального проекта школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению книжек-развивашек на краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край - моё дело» (2022уч.г.) | |
Трудовая функция «Профессиональное развитие» |
1. Разработка индивидуального плана профессионального развития. 2. Повышение квалификации (не реже 1 раза в три года, объем часов не менее 16). 3. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых технологий, транслирования в педагогических опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 4. Активное участие в работе методических объединений/в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 5. Исследовательская и/или проектная деятельность. 6. Участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях. 7. Обобщение собственного на научно-практических конференциях, семинарах и др. различных уровнях 8. Участие в социально-значимых акциях или проектах на различных уровнях 9. Участие в качестве независимого эксперта. 10. Участие в профессиональных конкурсах. | 1. Разработка и корректировка индивидуального плана профессионального развития (ИППР) учителя-дефектолога в соответствии с должностными обязанностями учителя-дефектолога до 2025уч.года (разработка в 2020уч.г); корректировка в соответствии с Профстандартом «Учитель-дефектолог» (2023уч.г.). 2. 2021-2022уч.г.Открытое занятие по теме «Правила совместимости продуктов питания»; публикация методического продукта – технологической карты КРЗ на сайте КК ИПК СМО края в рубрике «Здоровье» по направлению «Формирование функциональной грамотности в области здоровья в образовательной организации»; -Обучающий семинар РМО - доклад и презентация по теме «Таксономия Б.Блума: аспекты планирования инклюзивного коррекционно - развивающего занятия». 2022-2023уч.г. 1.Семинар – практикум ОМО «Самоанализ профессиональной деятельности узкого специалиста: проблемы, алгоритмы выполнения». 2. Проблемный семинар ППк по теме «Подбор методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения». Предъявление опыта на семинаре ОМО. Разработка и использование в собственной практике подборки пакета диагностических заданий для оценки УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения. 2023/2024 уч.г. 1.Семинар-практикум ОМО узких специалистов «Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности в обучении при изучении отдельных учебных предметов». 2.Презентация методической разработки в номинации «Книжка «Развивай-ка» в финале краевого конкурса дидактических материалов «Развивающая игрушка» (июнь 2024 уч.г.). 3.2024-2025уч.г.семинар-практикум на ОМО узких специалистов «ИОМ узкого специалиста как средство профессионального роста». Семинар-практикум на ОМО узких специалистов с презентацией методических материалов «Сравнительная характеристика Моделей наставничества» (январь 2024уч.г.) 4. Разработка проекта «Безопасный путь «Дом-школа-дом» для народного голосования в рамках Межрегионального конкурса социальных проектов по благоустройству территории «Комфортная среда обитания – 2023» с проектом | 1.Проверка ИППР администрацией школы (ноябрь, 2020уч.год; 2023 уч.г.); размещение ИППР на сайте МБОУ Родниковской СОШ по результатам проверки. 2.Обучилась на курсах повышения квалификации: 2021-2022 уч.год: КК ИПК ДО «Формирование функциональной грамотности в области здоровья в образовательной организации», три модуля. «Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72 часа 2022-2023 уч.год: КК ИПК ДО «Управление методической деятельностью в современной образовательной организации», 90ч. Удостоверение о ПК. 2023-2024 уч.год: ООО ИРО и ПКИП «Внедрение ФОП на уровне начального, основного и среднего образования (НОО, ООО и СОО) г.Абакан, сентябрь 2023г, 108ч. Удостоверение о ПК. 2. КК ИПК ДО «Специфика образовательной деятельности с детьми с выраженными нарушениями интеллекта и тяжёлыми нарушениями в развитии», апрель 2024г, 72ч. Удостоверение о ПК. 3. КК ИПК ДО «Планирование методической деятельностью на основе выявления профессиональных дефицитов», март-апрель 2024г, 82ч. Удостоверение о ПК. 4. ООО «Центр развития образования» ДОП «Особенности организации и содержания образовательного процесса в условиях индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках адаптированных основных образовательных программ на основе требований ФГОС», г.Абакан, 108ч. Удостоверение о ПК. 5. КК ИПК «Практикум развития «мягких навыков» современного педагога» февраль-март 2024г, 108ч. Удостоверение о ПК. 7. КК ИПК ДО Практикум «Основы прикладного анализа». 108ч. Удостоверение о ПК. | |
ФИО (полностью) | Сафонова Анна Владимировна |
Муниципалитет | Шарыповский муниципальный округ |
Организация | Дубининская ООШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ |
Должность | Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
Трудовая функция ««Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся, профилактики и коррекции нарушений развития». |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в определении методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях инклюзивного образования | Изучить и освоить методы и формы проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации коррекционно-развивающих программ сопровождения | https://infourok.ru/metodicheskiy-kompleks-dlya-ocenki-sformirovannosti-universalnih-uchebnih-deystviy-1896230.html https://www.youtube.com/watch?v=aTQK4W2SUH4 | Январь 2023г | Выступление на заседании ППк по теме «Подбор методов и форм проведения мониторинга УУД\БУД в условиях реализации программ коррекционно-развивающего сопровождения» |
Не владею умениями технологии обработки результатов мониторинга УУД\БУД в условиях инклюзивного образования | Освоить технологию обработки результатов мониторинга УУД\БУД в условиях реализации рабочих программ логопедического сопровождения | https://multiurok.ru/files/metodicheskii-instrumentarii-otsenki-urovnia-sform.html | Февраль -март 2023г | Предъявление опыта на семинаре ОМО. Разработка и использование в собственной практике подборки пакета методик для оценки УУД\БУД |
Испытываю затруднения в определении возможных форм анализа информации | Внедрить в собственную практику технологию обработки результатов мониторинга УУД\БУД для разных нозологических групп обучающихся | https://kipk.ru/images/ERK_OVZ | Март 2022-2023г | Публикация разработки в электронном портфолио https://www.maam.ru/users/826419 Применение способов обработки результатов мониторинга при оценке уровня сформированности УУД\БУД обучающегося в итоговой аттестации |
ФИО (полностью) | Сафонова Анна Владимировна |
Муниципалитет | Шарыповский муниципальный округ |
Организация | Дубининская НОШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ |
Должность | Учитель-дефектолог, учитель-дефектолог |
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать месяц/, год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уровень «Изучение» |
1.Недостаточность знаний в области нормативно- правовых оснований наставничества. 2. Недостаточно знакома с Моделями организации наставничества. | 1.Изучить нормативно- правовые основания наставничества. 2.Научиться распознавать Модели организации наставничества по их характеристикам. | 1.Поступить на курсы «Выстраивание системы педагогического наставничества» в ООО «Институт развития образования, ПК и ПП», г.Абакан, 72 часа. 2.Семинар КК ИПК цикла «ПрофСреда» «Педагог-наставник: вчера, сегодня, завтра или, Что мы должны знать о компетенциях педагога-наставника» https://www.youtube.com/watch?v=bxeQ4MNhCpg -Вебинар Академии Минпросвещения РФ «Навыки будущего для учителя настоящего» https://www.youtube.com/watch?v=jdKli_mj2tE; - статья М.В. Селивёрстовой «Сравнительный анализ моделей наставничества в современных условиях» «http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2019/04/Seliverstova.pdf | Ноябрь 2024г Декабрь 2024г | 1.Удостоверение о ПК Электронная копилка нормативно-правовой документации по направлению «Наставническая работа» на сайте школы. 2.Выступление на ОМО узких специалистов с презентацией методических материалов «Сравнительная характеристика Моделей наставничества» |
Уровень «Применение и совершенствование» |
3.Нет практики в разработке Программы наставничества в соответствии с Моделью партнёрского наставничества, её методами и приёмами | 3.Научиться проектировать Программу наставничества в соответствии с Моделью партнёрского наставничества Освоить методы и приёмы партнёрского наставничества | 3.Разработка Проекта Программы наставничества. Материалы практической конференции «Опыт работы педагогов-наставников» Новикова Елена Васильевна, заместитель директора по методической работе МБОУ «Ермаковская СШ № 1», по теме «Система работы по организации наставничества учителей в рамках проекта “Педагогический дуэт: путь к мастерству”»; -Глинкина Галина Васильевна, канд. пед. наук, профессор РАЕ, заведующий научно-методическим отделом КГАУ ДПО» КК ИПК, по теме «Наставничество в сообществе педагогов, работающих в системе Способа диалектического обучения: от классических форм до инновационных». https://kipk.ru/news/3779-news-2024041604 - Вебинар «Эффективные региональные практики организации наставничества» https://youtu.be/GS5Nyz3M4hQ -Работа с методической копилкой КК ИПК «Лучшие практики наставничества 2023г» https://youtu.be/GS5Nyz3M4hQ | Февраль-март 2024г | 3. Выступление с Проектом Программы наставничества, на заседании ОМО узких специалистов в формате «круглый стол» |
Уровень «Внедрение», «Обобщение и трансляция опыта» |
| 4. Внедрить в практику технологию партнёрского наставничества. | 4. Провести диагностику профессиональных затруднений/достижений педагогов-партнёров в отдельных видах деятельности; определить контрольные точки партнёрства в рамках профессиональных компетенций. -Провести систему мероприятий (пробы) в применении методов, приёмов технологии партнёрского наставничества. -Провести мониторинг эффективности реализации Программы партнёрского наставничества. | Апрель – май 2025г | Анкетирование/ тестирование. Карта оценки результатов диагностики профессиональных затруднений/достижений учителя-логопеда; аналитическая справка наставника Выступление на школьном методическом объединении. Трансляция опыта применения практики наставнической работы в СМИ в качестве статьи ВК. Аналитический отчёт на сайте школы. |