СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная работа по русскому языку на тему "Склонение имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа по русскому языку на тему "Склонение имен существительных"»

Раздаточный материал по русскому языку по теме

«Склонение имён существительных по падежам»


Прочитай, вставляя в предложения слово медведь. Изменяй окончание этого слова по вопросам.


Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) … . Близко подходить (к кому?) к … опасно. Я видел (кого?) … в зоопарке. В лесу можно наблюдать (за кем?) за ……ем только издали. Лесник рассказал нам много интересного (о ком?)

о … .


Выпиши слово медведь вместе с вопросом и тем словом, от которого ставится вопрос. Выдели окончания.


я

повстречать кого? медвед

подходить к кому? к

видел кого?

наблюдать за кем? за

рассказал о ком? о


_______________________________________________________________________



Прочитай, вставляя в предложения слово медведь. Изменяй окончание этого слова по вопросам.


Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) … . Близко подходить (к кому?) к … опасно. Я видел (кого?) … в зоопарке. В лесу можно наблюдать (за кем?) за ……ем только издали. Лесник рассказал нам много интересного (о ком?)

о … .


Выпиши слово медведь вместе с вопросом и тем словом, от которого ставится вопрос. Выдели окончания.


я

повстречать кого? медвед

подходить к кому? к

видел кого?

наблюдать за кем? за

рассказал о ком? о




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!