Физическая культура 2 класс
Тема: Индивидуальные и творческие способности
Цель урока: 2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений.
Вводная часть урока:
Выполни комплекс ОРУ
1.Ноги вместе, руки опущены.на счёт 1-делая вдох, поднять руки через стороны вверх; на счёт 2-на выдохе опустить.
(5-7 раз) Выполнять под счёт. Вдох через нос, выдох через рот.
2.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся, опускаем руки, выдох.
(5 раз) Под счёт, в среднем темпе
3.Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой на счёт 1-влево;на счёт 2-вернулись в И.П.; на счёт 3- вправо; на счёт 4- вернулись в И.П.(5 раз) Темп средний
4.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-левую руку вверх, правую вниз; на счёт 1,2-наклон влево; на счёт 3-4 наклон влево. (5-7 раз)
Выполнять упражнение под счёт. Тянуться вперед-вверх.
5.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-руки перед собой; на счёт 2,3 рывки руками перед собой, вдох; на счёт 4 –вернулись в И.П. выдох.
(5 раз) Темп средний, руки прямые, в локтях не сгибать.
6.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
(5-7раз) Ноги в коленях не сгибать
7.Приседания (10 раз). Выполнять упражнение самостоятельно
8.Прыжки на левой и на правой ноге (10 раз). Темп средний
9. Ходьба на месте с восстановлением дыхания. (1 мин.). Вдох через нос, выдох через рот.
Основная часть урока:
Ответь на вопросы:
Что такое спорт?
Что такое творчество?
Что такое способности?
А можно ли связать все три понятия (спорт, творчество, способности) в каком либо занятии? Если да, то в каком?
Игра- импровизация для мышц лица «Чудо-голова»
( Попроси помощи у старших. Нужно чтоб тебе читали тексты, а ты показывал все действия. )
На брови села бабочка - думала, качели...
Мы покачали бабочку бровями, как сумели.
(работают мышцы лба)
Комар у носа вертится, сесть на нос хочет нам.,
А нос на это сердится: «Сесть на себя не дам!»
(работают мышцы вокруг носа)
По губам ползёт букашка, перепутав их с ромашкой.
Нужно губы нам сомкнуть и букашку с губ стряхнуть!
(работают мышцы губ с закрытым ртом)
Решила чудо-голова пропеть какие-то слова,
Активно открывает рот, но ... не слышно, что поёт.
(работают нижняя челюсть и мышцы губ с открытым ртом)
Игра- импровизация для ног «Заколдованные шаги»
На болоте ходят цапли:
«Ключевой воды бы каплю!»
(шагает так, как, по их представлениям,
может по болоту передвигаться цапля)
Рядом прыгают лягушки,
Глазки есть, а где же ушки?
( имитирует скачущие движения лягушек)
Нам часы «тик-так» поют.
В ногу с временем идут
(подключая движения рук, головы, ног,
«превращается» в часы)
Лучшая мячу работа -
Это прыгать без заботы
( имитирует разнообразные движения мяча:прыгающие, катающиеся и проч.)
Прибыл с полюса пингвин,
Много нас, а он один. ( имитирует движения пингвина)
Домашнее задание :утренняя гигиеническая гимнастика.
Заключительная часть урока: сфотографируй процесс выполнения физических упражнений и игры, отправь учителю.