СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки по географии "Разнообразие и распространение организмов на Земле", 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по географии, по теме: "Разнообразие и распространение организмов на Земле" (6 класс) для самостоятельной работы на уроке или проверки знаний. 

Состоят из 2 заданий. 

1. Определите, о каких природных зонах идёт речь.

2. Вставьте в текст пропущенные слова.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по географии "Разнообразие и распространение организмов на Земле", 6 класс»

Выполнил(а) __________________________________________________ Класс: _____________

1. Определите, о каких природных зонах идёт речь.

  1. Многие растения произрастают здесь подушками, что даёт им возможность лучшей защиты от ветра. Другие — сте­лются по земле, благодаря чему они лучше сохраняются под снежным покровом. ___________________________

  2. Где на земном шаре грибы бывают выше окружающих деревьев? ___________________________

  3. Необозримое пространство, покрытое пёстрым ковром всевозможных цветов, образующих сложную мозаику причуд­ливого сплетения и представляющих отдельные пятна сине­го, жёлтого, красного, белого оттенков. Иногда растительный ковёр настолько красочен, что начинает рябить в глазах и взор ищет успокоения в далёкой линии горизонта. ___________________________


2. Вставьте в текст пропущенные слова.

Капитан Флинт мне прислал письмо, но оно промокло в до­роге, и некоторые слова я не смогла разобрать. Помогите мне в этом.

Природные комплексы _____________________ друга, подчиняясь изменению _____________________ характеристик. Название природным зонам даются по преобладающему типу _____________________. Самая северная природная зона — это _____________________. Там обитают ________________________________. Зона тундры находится _____________________ зоны арктических пустынь. Зима там _________________ и __________________, а лето ______________________________. Древесная растительность характерна для _____________________. Хищ­ники леса — это _________________________________________________. В степи недостаточно _________________ для роста деревь­ев. Это мир _____________________. Там обитает маленькая степная лисица —___________________. Самые плодородные почвы _______________. находятся в ______________. У растений пустыни_____________________ дости­гающие подземных вод. Животные пустыни_____________________ и _____________________ способны преодо­левать большие расстояния в поисках воды. Зона тропических степей называется __________________. Она находится ________________ к экватору. Там живёт самый быстрый хищник планеты — ________________. Зона влажных экваториальных лесов находится на _____________________. Там растут самые ________________ деревья. Они образуют_____________________.



Выполнил(а) __________________________________________________ Класс: _____________

1. Определите, о каких природных зонах идёт речь.

  1. Многие растения произрастают здесь подушками, что даёт им возможность лучшей защиты от ветра. Другие — сте­лются по земле, благодаря чему они лучше сохраняются под снежным покровом. ___________________________

  2. Где на земном шаре грибы бывают выше окружающих деревьев? ___________________________

  3. Необозримое пространство, покрытое пёстрым ковром всевозможных цветов, образующих сложную мозаику причуд­ливого сплетения и представляющих отдельные пятна сине­го, жёлтого, красного, белого оттенков. Иногда растительный ковёр настолько красочен, что начинает рябить в глазах и взор ищет успокоения в далёкой линии горизонта. ___________________________


2. Вставьте в текст пропущенные слова.

Капитан Флинт мне прислал письмо, но оно промокло в до­роге, и некоторые слова я не смогла разобрать. Помогите мне в этом.

Природные комплексы _____________________ друга, подчиняясь изменению _____________________ характеристик. Название природным зонам даются по преобладающему типу _____________________. Самая северная природная зона — это _____________________. Там обитают ________________________________. Зона тундры находится _____________________ зоны арктических пустынь. Зима там _________________ и __________________, а лето ______________________________. Древесная растительность характерна для _____________________. Хищ­ники леса — это _________________________________________________. В степи недостаточно _________________ для роста деревь­ев. Это мир _____________________. Там обитает маленькая степная лисица —___________________. Самые плодородные почвы _______________. находятся в ______________. У растений пустыни_____________________ дости­гающие подземных вод. Животные пустыни_____________________ и _____________________ способны преодо­левать большие расстояния в поисках воды. Зона тропических степей называется __________________. Она находится ________________ к экватору. Там живёт самый быстрый хищник планеты — ________________. Зона влажных экваториальных лесов находится на _____________________. Там растут самые ________________ деревья. Они образуют_____________________.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!