СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки по математике. Тема "Внетабличное умножение и деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка навыков внетабличного умножения и деления.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике. Тема "Внетабличное умножение и деление"»

Индивидуальные карточки по математике ( 3 класс)

Тема: Внетабличное умножение и деление

Подготовила Пахолкова Т.В.

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления.

Карточка № 1

1 вариант

1. Реши примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Реши задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

2 вариант

1. Реши примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Реши задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

Карточка № 2

  1. Реши примеры:

84 : 12= 54 : 3 = 19 . 4 = 800 – 1=

38 :19 = 94 : 2 = 3 . 24 = 900 : 10 =

90 : 15 = 56 : 4 = 5 . 14 = 40 . 10 =

  1. Реши уравнения:

х : 7 = 100 72 : у = 3 с . 18 = 72

  1. Выполни деление с остатком:

37 : 2 = 68 : 8 =

95 : 45 = 56 : 9 =




Карточка № 3

1 вариант


  1. Найди значения выражений:

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 88 : 44 =

24 ∙ 3 = 60 : 5 = 64 : 16 =

90 ∙ 3 = 51 : 3 = 90: 15 =


  1. Выполни деление с остатком:

18 : 7 = 53 : 5 = 35 : 15 =

55 : 6 = 64 : 9 = 60 : 25 =



2 вариант


  1. Найди значения выражений:


14 ∙ 5 = 96 : 3 = 87 : 29 =

17 ∙ 3 = 90 : 5 = 48 : 24 =

25 ∙ 3 = 84 : 6 = 80 : 16 =


  1. Выполни с остатком:

19 : 5 = 47 : 5 = 37 : 12 =

45 : 7 = 84 : 9 = 80 : 25 =




Карточка № 4

  1. Реши задачу:

В 5 одинаковых наборах 60 ручек. Сколько ручек в 7 таких же наборах?


  1. Найди значение выражений:


32 ∙ 3 = 91 : 7 = 60 : 15 =

16 ∙ 5 = 70 : 2 = 80 : 16 =

2 ∙ 41= 88 : 4 = 78 : 26 =

8 ∙ 12 = 81 : 3 = 95 : 19 =


  1. Вычисли , соблюдая порядок действий:


( 32+ 38): 2 +34= 56 : (20+ 8) . 3=


  1. Реши уравнение: 48 : х =2





Карточка № 5

1 вариант

  1. Найди значение выражений:

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =


  1. Начерти прямоугольник, длина которого 3см , ширина 2 см. Вычисли его периметр и площадь.



  1. Реши уравнения:

6. х=72 у : 24= 3


  1. Сравни выражения:


36 . 1 … 42: 42 56 . 0… 0 : 56






2 вариант

  1. Найди значение выражений:

22 ∙ 4 = 76 : 4 = 100 : 25 =

29 ∙ 3 = 84 : 7 = 96 : 12 =

5 ∙ 16= 91 : 7 = 58 : 29 =

4 ∙ 18 = 51 : 3 = 96 : 46 =


  1. Начерти прямоугольник, длина которого 4см , ширина 2 см. Вычисли его периметр и площадь.


  1. Реши уравнения:

у : 14= 6 х . 45=90


  1. Сравни выражения:


56 : 56….56 : 1 63 + 1…63 : 1