СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки с заданиями по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки с заданиями по математике для 4 класса.Различные.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки с заданиями по математике.»

Самостоятельная работа № 1


1 вариант

2 вариант

1. Реши примеры в столбик:

304 + 458 462 + 145 142 + 388


743 – 636 353 – 267 1000 – 569


2. Реши уравнения

х + 150 = 300 у + 200 = 500


3. Заполни пропуски:

100 м = … дм 10 дм = … см

100 кг = … ц 10 ц = … кг

1 м2 = … см2 1 м3 = … дм3


1. Реши примеры в столбик:

404 + 257 562 + 246 242 + 289


843 – 535 453 – 277 1000 – 679


2. Реши уравнения

х + 250 = 500 у + 300 = 700


3. Заполни пропуски:

10 дм = … м 10 мм = … см

200 кг = … ц 20 ц = … кг

1 дм2 = … см2 1 дм3 = … см3





Самостоятельная работа № 2

1 вариант

Самостоятельная работа № 2

2 вариант

№ 1. Выполните деление в столбик


963 : 3; 442 : 2; 434 : 2; 380 : 4; 906 : 3.


№ 2. Решите уравнения:


х 3 = 414 у : 6 = 80 а 8 = 568


№ 3. Определите, сколько:


часов в 1/3 суток;

суток в 1/7 недели;

минут в 1/5 часа.


№ 1. Выполните деление в столбик


642 : 2; 441 : 3; 534 : 2; 480 : 4; 906 : 6.


№ 2. Решите уравнения:


х 2 = 416 у : 7 = 70 а 5 = 560


№ 3. Определите, сколько:


часов в 1/8 суток;

суток в 3/7 недели;

секунд в 1/5 минуты.






102 • (406 : 2) + 480 : 8 124 • 3 + 624 : 6

726 : 6 + (763 : 7) • 4 843 : 3 + 355 : 5 + 102 • 5

















Решение задач

  1. Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?


  1. Один самолёт пролетел за 1/5 часа 90 км, а другой за 1/10 часа – 60 км. На сколько один самолёт пролетает в час больше другого?


  1. Пассажир был в пути двое суток и 6 часов. Сколько всего часов он был в пути?


  1. Периметр прямоугольника 72 см. Ширина 16 см. Чему равна его площадь?


  1. Ученица прочитала 19 страниц книги. Это составило 1/5 часть всей книги. Сколько страниц в книге?


  1. Длина участка 30 м, ширина – 20 м. Половина площади участка занята под картофель, остальная – под свёклу. Какая площадь занята свёклой?


  1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Какова скорость второго поезда, если встретились они через 4 часа?


  1. Один пароход за 30 часов прошёл 450 км, а другой за 40 часов – 720 км. На сколько скорость одного парохода больше скорости другого?


  1. Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 часов он ехал со скоростью 40 км/ч, а остальной путь он проехал за 2 часа. С какой скоростью он проехал оставшийся путь?


  1. Длина сарая 8 м, а ширина 4 м. ¾ площади пола покрашено. Сколько квадратных метров площади пола не покрашено?


  1. Два брата собрали 250 марок. Когда они разложили поровну марки в каждый из пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а у другого 3. Сколько марок было у каждого мальчика?


  1. 5 дней магазин продавал по 65 м шёлка, а потом продал еще 300 м. Сколько метров шёлка осталось продать, если в магазин завезли 1000 м шёлка?




Домашнее задание

№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а другой – половину пути. Сколько км им осталось идти до встречи, если между ними было 200 км?


№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Сад прямоугольной формы хотят обнести забором. Длина сада 800 м, а ширина составляет 5/8 длины. Какой длины должен быть весь забор? (Вспомни, что такое периметр)


№ 3. Найди значения выражений по действиям:

45 : 15 *10 + 70 = 39 : 13 * 7 + 99 =

96 : 24 * 108 : 9 =


Домашнее задание

№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

В классе 28 учеников. ¾ учеников занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников занимаются спортом?


№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Дедушке 60 лет. Возраст отца составляет 3/5 возраста дедушки, а возраст сына составляет 2/9 возраста отца. Сколько лет сыну?


№ 3. Найди значения выражений в столбик:

771 : 3 756 : 2 972 : 4 283 : 3


584 : 4 263 * 3 189 * 5 329 * 3




Решите задачи:


1.От проволоки отрезали ¾ - 12 м. Чему равна длина всей проволоки?


2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина 4/5 длины?

Решите задачи:


1.От проволоки отрезали ¾ - 12 м. Чему равна длина всей проволоки?


2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина 4/5 длины?



Домашнее задание


№ 1. Реши задачу:

Машинистке надо напечатать 152 страницы. Первые 4 дня она печатала по 18 страниц в день. В последующие дни она стала печатать по 20 страниц в день. Сколько времени потребовалось машинистке, чтобы напечатать все страницы?


№ 2. Найди значения выражений по действиям:

360 : 3 + (568 : 8 * 2) =

124 * 4 - (369 : 3 + 29 * 4) =

259 – 137 + 328 + 360 : 3 =

794 : 2 – 28 * 3 - 167 =


№ 3. Выполни действия с величинами:

17 м 29 см + 35 м 11 см =

450 м 46 см –300 м 11 см =


Домашнее задание


№ 1.Вырази:

640 мм - …см

480 кг = …ц …кг

40 ц = … кг

32 м² - …дм²

448 ц = …кг

421 м = …дм

№ 2. Сравни (,

720 ц … 720 кг

6300 см² … 63 дм²

8 кг 400 г … 840 г


№ 3. Реши задачу:

Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 50 м, а ширина в 5 раз короче. Найди площадь и периметр этого земельного участка.


Контрольная работа по теме «Дроби»

1 вариант

№ 1. Решите задачу:

Блокнот стоит 30 рублей, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят блокнот и книга вместе?


№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

16/25; 19/25; 21/25; 12/25; 24/25; 13/25.


Запиши дроби в порядке возрастания:

16/41; 16/43; 16/37; 16/49; 16/39; 16/33.


№ 3. Решите задачу:

Шесть девочек хотят поиграть с куклой. Это 2/3 всех желающих поиграть. Сколько всего детей хотят поиграть?


№ 4. Найдите значения выражений:

(315 - 9) * 4 – 468 : 9 = 245 : 5 * 8 + 783 – 329 =

581 : 7 * 100 – 300 =



№ 5. Длина детской площадки 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.


№ 6. Сравните дроби (,

3/12 … 6/12 10/25 …4/25 4/7 …4/15 18/64 … 18/24




Контрольная работа по теме «Дроби»

2 вариант

№ 1. Реши задачу:

Альбом стоит 40 рублей, что составляет 1/6 часть стоимости акварельных красок. Сколько стоят альбом и акварельные краски вместе?


№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

14/27; 25/27; 13/27; 22/27; 20/27; 19/27.


Запиши дроби в порядке возрастания:

34/49; 34/43; 34/53; 34/59; 34/47; 34/55.


№ 3. Реши задачу:

В сказке 20 страниц. Вы успели прочитать 2/5 сказки. Сколько страниц осталось прочесть?


№ 4. Найдите значения выражений:

(400 – 39 * 6) * 5 – 200 + 59 = 265 : 5 * 7 + 893 – 469 =

315 : 5 * 10 + 300 =



№ 5. Длина актового зала 10 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.


№ 6. Сравните дроби (,

3/17 … 5/17 11/24 …14/24 5/8 …5/15 21/64 … 21/34





Контрольная работа по теме «Дроби»

3 вариант

№ 1. Решите задачу:

Тетрадь стоит 50 рублей, что составляет 1/7 часть стоимости ежедневника. Сколько стоят тетрадь и ежедневник вместе?


№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

16/20; 9/20; 2/20; 12/20; 14/20; 8/20.


Запиши дроби в порядке возрастания:

7/15; 7/18; 7/10; 16/9; 7/12; 7/13.


№ 3. Решите задачу:

Восемь мальчиков хотят поиграть в футбол. Это 2/3 всех желающих поиграть на спортивной площадке. Сколько всего игроков на спортивной площадке?


№ 4. Найдите значения выражений:

(215 - 9) * 3 – 288 : 9 = 345 : 5 * 6 + 563 – 239 =

532 : 7 * 10 – 450 =



№ 5. Длина игровой зоны на детской площадке 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.


№ 6. Сравните дроби (,

3/15 … 7/15 11/23 …5/23 3/5 …3/16 8/25 … 8/22



Контрольная работа по теме «Дроби»

4 вариант

№ 1. Реши задачу:

Блокнот для рисования стоит 60 рублей, что составляет 1/5 часть стоимости набора гуаши. Сколько стоят блокнот для рисования и гуашь вместе?


№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

14/21; 15/21; 3/21; 2/21; 20/21; 9/21.


Запиши дроби в порядке возрастания:

8/9; 8/13; 8/15; 8/10; 8/17; 8/12.


№ 3. Реши задачу:

В детском журнале 30 страниц. Вы успели прочитать 3/5 журнала. Сколько страниц осталось прочесть, чтобы дочитать журнал до конца?


№ 4. Найдите значения выражений:

(300 – 29 * 7) * 5 – 300 + 89 = 365 : 5 * 7 + 474 – 269 =

415 : 5 * 10 - 350 =



№ 5. Длина зала для танцев составляет 21 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.


№ 6. Сравните дроби (, ,=):

4/14 … 5/14 12/21 …15/21 7/9 …7/16 12/34 … 12/25


Контрольная работа на конец 1 четверти 4 класс

Вариант 1

№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?


№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):

109 * 7 = 3 * 251 = 486 * 2 = 436 : 4 =

686 : 7 = 792 : 3 = 608 – 359 = 328 + 296 =


№ 3.Вычислите по действиям:

72 + 48 : (3 * 2) = (730 + 60) – (570 - 70) =


№ 4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.


№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:

608, 618, 628, ……………………….


№ 6.Составьте выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.


№ 7*. Решите логическую задачу: Торговка, сидя на рынке, соображала: “Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня.” Сколько яблок у неё было?




Контрольная работа “Четыре арифметических действия”(урок 18)

Вариант 2

№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?


№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):

407 * 2 = 412 * 2 = 2 * 462 = 536 : 8 =

278 * 3 = 774 : 2 = 706 – 428 = 246 + 479 =


№ 3.Вычислите по действиям:

41 – 3 * (63 : 9) = (980 - 800) + (320 - 20) =


№ 4.Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см .


№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:

995, 985, 975, ……………………….


№ 6.Составьте выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.


№ 7*. Решите логическую задачу: Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре сначала?







Домашнее задание

№ 1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?


№ 2. Найди значения выражений по действиям:

См. с. 65 № 8


№ 3. Сравни и поставь знаки ,

5249 … 5 * 1000 + 2 * 100 + 9 *10 + 4

67518 … 67000 + 500 + 8

814 129 … 814 100 + 2 * 10 + 9


№ 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 15 см, а ширина составляет 1/3 часть длины.


Домашнее задание


№ 1. Реши задачу:

Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл до встречи со скоростью 80 км/ч, а другой 75 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между городами?


№ 2. Найди значения выражений по действиям:

См. с. 87 № 9


№ 3. Реши задачу:

На клумбе высажено 126 цветков, причём 8/21 всех цветов – тюльпаны. Сколько тюльпанов на клумбе.


Домашнее задание

1. Реши задачу:

В первый день в магазин привезли 7 ящиков слив по 25 кг в каждом. Во второй день привезли на 115 кг больше. Сколько всего кг слив привезли в магазин за два дня?


2. Найдите значения выражений:

984 – 107 * 6 + 187 = 320 : (485 - 405) + 303 – 59 =

810 : 9 + 532 – 439 = 7 * (782 - 676) + 146 =


3. Сравните ,

52 м 3 см … 523 см 7 м 28 см … 720 см

29 дм … 290 м 5 м 7 дм 3 см … 5 м 37 см


4. Задан прямоугольник с шириной 4 см, длина его в 4 раза больше. Найдите его периметр и площадь.


5. Запишите следующие числа:

- триста двадцать девять;

- двести восемь тысяч четыреста тридцать три;

- одиннадцать тысяч двести семь;

- девяноста девять тысяч пятьсот шестьдесят четыре.

Расположите их в порядке возрастания.


6. Запишите величины в порядке возрастания:

800 дм, 526 мм, 3 м, 87 см, 14 дм 8 см.











  1. Туристы шли со скоростью 4 км/ч и прошли 28 км. Сколько часов они шли?


  1. Теплоход за 12 часов проплыл 480 км. С какой скоростью плыл теплоход?


  1. Сколько км проедет пассажирский автобус за 12 ч, если будет ехать со скоростью 70 км/ч?


  1. Лыжник прошёл 8 км, что составило ¼ часть трассы. Сколько км ему осталось пройти?


  1. Велосипедист едет со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние он проедет за 5 ч?


  1. Автомобилист выехал из посёлка в город. До остановки он проехал третью часть пути. Сколько км ему осталось проехать, если расстояние между посёлком и городом - 87 км?


  1. Мотоциклист за 3 ч проехал 170 км. За первый час он проехал 55 км, за второй – на 10 км больше. Сколько км мотоциклист проехал за третий час?


  1. Поезд за 3 часа проехал 270 км, а затем он уменьшил свою скорость на 5 км/ч и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал поезд за 5 часов?


  1. От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу начали движение 2 теплохода и встретились через 4 часа. Какова скорость второго теплохода, если скорость первого – 21 км/ч?


  1. Два мотоциклиста едут навстречу друг другу. Скорость первого – 45 км/ч, а второго – 50 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними составит 380 км?


  1. С одной грядки собрали 14 ящиков картофеля, а с другой – 12 ящиков. Масса всего собранного картофеля – 234 кг. Сколько кг картофеля собрали с каждой грядки?


  1. В цветочный магазин привезли 95 тюльпанов и 130 гвоздик. Из них составили 45 букетов с одинаковым количеством цветов в каждом. Сколько было букетов с гвоздиками и сколько с тюльпанами?


  1. Два поезда ехали с одинаковой скоростью. Первый поезд был в пути 9 часов, а второй – 6 часов. Первый поезд проехал на 260 км больше второго. Сколько км проехал каждый поезд?


  1. Брат купил 5 общих тетрадей, а сестра – 8. Брат заплатил на 36 рублей меньше сестры. Сколько заплатил брат? Сколько заплатила сестра?


  1. Двое рабочих изготовили 72 детали. Один из них работал 3 часа, другой – 5 часов. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если производительность у них одинаковая?




ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

        1. Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?


2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста?


3.Составь краткую запись и реши задачу.

Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?


2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста?


3.Составь краткую запись и реши задачу.

Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?




1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек?


2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?


3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?


4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?


5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?


6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?

1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек?


2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?


3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?


4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?


5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?


6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

У Вари 165 рублей, а у Марины 135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей?


2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км?


3.Составь краткую запись и реши задачу.

Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

У Вари 165 рублей, а у Марины 135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей?


2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км?


3.Составь краткую запись и реши задачу.

Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая?



Реши задачу

1 вариант

Вычисли скорости легкового автомобиля, автобуса, самолёта, если скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 8 км/ч. Скорость автобуса на 20 км/ч меньше скорости автомобиля, а скорость самолета в 100 раз больше скорости пешехода.









Реши задачу

2 вариант

На птичьем дворе у фермера 56 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат на птичьем дворе?


Реши задачу

3 вариант

После того, как из цистерны разлили бензин в три бака по 150 литров, в ней осталось ещё 550 литров. Сколько литров бензина было в цистерне первоначально?










Реши задачу

2 вариант

На птичьем дворе у фермера 56 цыплят. Это в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат на птичьем дворе?









1 вариант

Вычисли:

56 : 28 =

60 : 15 =

595 *5 =

343 : 7 =

60 : 30 =

48 : 12 =

88 * 5 =

4096 : 8 =

96 : 12 =

29 * 9 =

176 * 2 =

567 : 9 =





2 вариант

Вычисли:

48 : 24 =

52 : 13 -

844 : 4 =

40 * 170 =

399 : 3 =

52 : 4 =

393 : 3 =

329 * 21 =

467 * 2

185 * 5 =

45 * 20 =

480 : 120 =