Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЁДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
С УГЛУБЛЁНЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Индивидуальный образовательный маршрут
ликвидации пробелов в знаниях
обучающейся _ «_» класса
________за __четверть 2024-2025 учебного года
по учебному предмету
Английский язык
Разработал:
учитель английского языка
______________
г.п. Фёдоровский, 2024 г.
Пояснительная записка
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)разработан по результатам мониторинга за 2 четверть 2024-2025 учебного года, в ходе которого у обучающегося выявился недостаточный уровень знаний по ряду учебных тем за четверть. Маршрут позволяет не только реализовать индивидуальныйподход к ребёнку, но и фиксировать, отслеживать и корректировать работу по устранению пробелов в знаниях обучающейся, позволяет подготовитьсяк дальнейшему успешному освоению программы по предмету.
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для обучающегося _ «_» класса. ИОМ является средством индивидуализации и дифференциации обучения.
Цель: оказание помощи в освоении тем образовательной программы по английскому языку за _ четверть 2024-2025 учебного года
Задачи:
Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках обучающейся.
Повышение уровня учебной мотивации.
Организация сотрудничества с родителями.
Реализация ИОМ:
1.Самостоятельное изучение и повторение данного материала.
2. Отработка заданий на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
10.01 (7 урок) | Отработка навыка чтения | Изучение теоретического материала. Чтение текстов вслух | Контроль чтения | |
13.01 (6урок) | Лексика тем «Театр, музей, спорт, музыка» | Самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе, чтение | Словарный зачёт | |
17.01 (7 урок) | Лексика тем «Здоровый образ жизни, покупки, школа, театр», говорение по темам (монолог о П.И.Чайковском) | Устная работа | Монолог | |
31.01 (7 урок) | Дифференциация прошедших времён | Изучение теоретического материала.Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам. | Собеседование | |
7.02 (7 урок) | Косвенная речь, утверждения, правило согласование времен | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам. | Зачёт по теории | |
21.02 (7 урок) | Косвенная речь, вопросы(общий, специальный) | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе. | Проверочная работа | |
14.03 (8 урок) | Словообразование: суффиксы ic, –ful,-tion, ity, -ly, -y, al, -less, -ical, -ic, able -ing, приставки un-, -dis | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам. | Проверочная работа | |
17.03 (7урок) | Электронное письмо | Изучение теоретического материала. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе. | Зачёт по фразам-клише | |
Подпись учителя предметника___________
Ознакомлен:___________________ Подпись ученика:_________________________
Подпись родителей (закон.предст.)__________
Подпись классного руководителя____________