СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные маршруты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой план ликвидации пробелов для учащегося 8 класса по предмету английский язык(1 четверть)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЁДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С УГЛУБЛЁНЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»













Индивидуальный образовательный маршрут

ликвидации пробелов в знаниях

обучающейся _ «_» класса

________за __четверть 2024-2025 учебного года

по учебному предмету

Английский язык









Разработал:

учитель английского языка

______________






г.п. Фёдоровский, 2024 г.








Пояснительная записка

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)разработан по результатам мониторинга за 2 четверть 2024-2025 учебного года, в ходе которого у обучающегося выявился недостаточный уровень знаний по ряду учебных тем за четверть. Маршрут позволяет не только реализовать индивидуальныйподход к ребёнку, но и фиксировать, отслеживать и корректировать работу по устранению пробелов в знаниях обучающейся, позволяет подготовитьсяк дальнейшему успешному освоению программы по предмету.

Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для обучающегося _ «_» класса. ИОМ является средством индивидуализации и дифференциации обучения.

Цель:  оказание помощи в освоении тем образовательной программы по английскому языку за _ четверть 2024-2025 учебного года

Задачи:

  1. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках обучающейся.

  2. Повышение уровня учебной мотивации.

  3. Организация сотрудничества с родителями.

Реализация ИОМ:

1.Самостоятельное изучение и повторение данного материала.

2. Отработка заданий на дополнительных занятиях по индивидуальному графику.

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

Формы контроля

Отметка о выполнении

10.01

(7 урок)

Отработка навыка чтения

Изучение теоретического материала. Чтение текстов вслух

Контроль чтения


13.01

(6урок)

Лексика тем «Театр, музей, спорт, музыка»

Самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе, чтение

Словарный зачёт


17.01

(7 урок)

Лексика тем «Здоровый образ жизни, покупки, школа, театр», говорение по темам (монолог о П.И.Чайковском)

Устная работа

Монолог


31.01

(7 урок)

Дифференциация прошедших времён

Изучение теоретического материала.Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам.

Собеседование


7.02

(7 урок)

Косвенная речь, утверждения, правило согласование времен

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам.

Зачёт по теории


21.02

(7 урок)

Косвенная речь, вопросы(общий, специальный)

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе.

Проверочная работа


14.03

(8 урок)

Словообразование: суффиксы ic, –ful,-tion, ity, -ly, -y, al, -less, -ical, -ic, able -ing, приставки un-, -dis

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам.

Проверочная работа


17.03

(7урок)

Электронное письмо

Изучение теоретического материала.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам в классе.

Зачёт по фразам-клише


Подпись учителя предметника___________



Ознакомлен:___________________ Подпись ученика:_________________________

Подпись родителей (закон.предст.)__________

Подпись классного руководителя____________