Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут ребёнка с ОВЗ»
Индивидуальный маршрут ребёнка с ОВЗ
8. Определение способов оценки успехов учащегося на каждом этапе освоения маршрута.
7. Интеграция с другими специальностями.
6. Определение содержания учебно-тематического плана, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов.
5. Разработка учебно-тематического плана (почасового)
4. Определение роли родителей ученика в реализации маршрута.
3. Определение времени, которое должен затратить ученик на освоение базовой и специальной программы.
2. Определение целей и задач, которые должны быть достигнуты воспитанником по окончанию прохождения индивидуального маршрута.
1. Диагностика уровня развития способностей учащегося и его индивидуальных особенностей или одаренности.
Малышевская Диана, Ш-31 группа
Отклонения искажения и противоречия в отношениях педагогически запущенных к себе и своим возможностям, сверстникам, учителям, родителям, окружающим явлениям.
Отставание в развитии памяти, мышления, воображения, эмоционально-волевых, нравственных свойств, черт и качеств личности.
Отклонения от нормы в поведении и учебной деятельности (неумелость, неупешность, затрудненность)
Педагогическая запущенность включает в себя: