СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут ученика с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут развития и сопровождения ученика с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут ученика с ОВЗ»


Рассмотрено на заседании

методического совета

«__» августа 201__________ г

протокол № ­­­­­­­­­­­­­­_______________

Утверждаю:

директор школы

______ ____________

приказ по школе

от 30.08.20 ____№ 01-05-1/____

Индивидуальный образовательный маршрут развития

ФИО ________________________

ученика ______ класса МОУ -_____________ СОШ на 201__/_201__ учебный год

  1. Коррекционно-образовательная деятельность (для VII вида)

Цель: Формирование первоначальных навыков учебной деятельности обучающегося.

  1. Психо-коррекционная деятельность (для VII вида)

Цель: Развитие эмоционально - волевой  сферы обучающегося.

  1. Коррекционно-логопедическая  деятельность (для VII вида)

Цель: Формирование правильного произношения звуков.

4.Коррекционно-воспитательная деятельность (для VII)

Цель: Формирование умения общаться со взрослыми и сверстниками

Этапы индивидуального образовательного маршрута

ДИАГНОСТИКА

"Что я должен знать и уметь"

Научиться читать, писать, считать

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

"Что я хочу знать и уметь"

Хочет научиться читать, писать, считать, перейти в --- класс

ОСМЫСЛЕНИЕ

"Что я могу"

Я могу рисовать, читать книги.

РЕАЛИЗАЦИЯ

"Как я буду идти к поставленной цели"

Учиться слушать учителя.

ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

«Чему я должен научиться и что мне нужно доработать"

Учиться выполнять поставленные учителем задачи.

План различных видов коррекционной деятельности

Специалисты

Виды деятельности


уч. год


уч. год


уч. год


уч. год

Коррекционно-образовательная деятельность

Занятия с психологом


Развитие памяти

Развивать навыки запоминания

Развивать навыки воспроизведения

Развитие прочности

Развитие

точности

Развитие внимания

Формирование речевого внимания

Развитие операций анализа, синтеза.

Развитие произвольного внимания

Установление логической взаимосвязи


Развитие мышления

Развитие образного мышления

Развитие конкретного мышления

Развитие, абстрактного мышления

Развитие конкретного мышления

Психо-коррекционная деятельность

Занятия с психологом

Формирование самооценки и самоконтроля.

Учиться анализировать свою работу

Давать качественную оценку себе

Давать качественную оценку другим

Умение добиваться результата

Коррекционно-логопедическая  деятельность

Занятия с логопедом

Коррекция речи

Коррекция резко выраженного общего недоразвития речи

Коррекция лексико-грамматического недоразвития речи

Коррекция фонематического недоразвития речи

Коррекция фонематического и лексико-грамматического недоразви

тия речи

Коррекционно-воспитательная деятельность

Педагоги школы, другие специалисты

Внеурочная деятельность

Духовно-нравственное





Социальное

Учимся познавать себя




Общеинтеллектуальное

Информатика




Общекультурное

Риторика




Спортивно-оздоровительное

Ритмика




Педагоги дополнительного образования

Дополнительное образование

Занятия с логопедом




Кружок «Юный турист»




Педагоги школы,

Проектная деятельность









Классный руководитель

Образовательные события





Конкурс «Дары осени»




Веселые старты




Новогодняя ярмарка




Парад войск (23 февраля)




Конкурс «Подарок маме»




Родители

Социально – бытовая ориентировка

Рассказывать об успехах в школе




Хозяйственно – бытовой труд

Умение самому положить еду на тарелку




Самообслуживание

Учиться правильно и самостоятельно одеваться




Стартовые компетенции ребенка с ОВЗ

Коммуникативная компетентность

  1. Владеет первоначальными навыками общения со сверстниками

Социальная компетентность

  1. Выражает свои эмоции к услышанному, увиденному.

  2. Учится вести здоровый и безопасный для себя и окружающих образ жизни;

Личностная компетентность

  1. Пытается выражать своё отношение к окружающему миру

Классный руководитель _____________/

Ученик (ца) ________________/

Родитель _________________/