СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

План индивидуального образовательного маршрута

учителя начальных классов

Штаревич Елены Леонидовны (на период с 2023 по 2028 года)


Работаю над решением важной задачи «Формирование навыков грамотного письмо у школьников», которая обозначается как важнейшая программная установка при формировании функциональной грамотной личности.

Цель - развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и требованиям федерального государственного стандарта нового поколения и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи:

- знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками психолого-педагогической и методической литературы;

- повышение профессиональных компетентностей в области личностно - ориентированного

подхода при обучении младших школьников через реализацию инновационных технологий;

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий, методов и приемов работы;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

- проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные МО, участие в сетевых сообществах учителей.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

 посещение уроков коллег;

 изучение научно – методической и учебной литературы;

 участие в работе методического объединения школы;

 участие в вебинарах по теме начальной школы;

 изучение научно – методической и учебной литературы.

Групповая:

 участие в педагогических советах школы;

 участие в работе методического объединения школы;

 курсовая переподготовка;

 обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Предполагаемый результат:

 повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;

овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико – ориентированный характер;

обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя;

 разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

 участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

 участие в конкурсах педагогического мастерства.

Основные вопросы по самообразованию.

 изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитатель-ного процесса;

 анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

 планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, участие в конкурсах.

Плана профессионального развития

1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем

заслушивается

1. Пополнение практического материала по теме самообразования «Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО нового поколения».

2.Опыт работы по теме представить на ШМО и РМО учителей начальных классов школы.

Разработки уроков,

методического

материала



Заседание МО

В течении образовательного периода)

2. Изучение литературы

Вопросы

введения ФГОС


Литература, нормативные

правовые документы

Задачи использования

литературных

источников

Форма

отчетности


Организация

внеурочной

деятельности


Внеурочная деятельность

школьников. Методический

конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьев, П.В.Степанов – М.: Просвещение

Изучение новых видов и

форм работы во

внеурочной

деятельности.


Аннотация к

прочитанному

материалу


3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности


Форма представления

результатов


Где и кем заслушивается

отчёт о выполнении

работы

Разработка, корректировка и

уточнение рабочих программ по учебным предметам.


Календарно-тематические

планы в соответствии с

содержанием РП по предметам.

Приказ директора школы

Администрация школы


Разработка для своего класса

Программы развития и воспитания обучающихся

Программа развития и

воспитания

обучающихся класса

Заседание ШМО классных

руководителей при зам.

директоре по ВР

Пополнение портфолио учащихся

Портфолио детей

Зам.директора по УВР


Составление (выбор)

комплексных

проверочных работ


Методические рекомендации по содержанию и проведению

комплексных проверочных

работ

Заседание МО учителей

начальных классов в

течение учебного года


Разработка программ по

внеурочной деятельности

Программы по внеурочной

деятельности

Зам. директоре по ВР


Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

Методические разработки

Анализ «Методической

Копилки педагогического опыта» на заседаниях МО

учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в

соответствии с требованием

ФГОС

Открытые уроки, внеклас-сные мероприятия. Участие в профессиональных

конкурсах.

Заседание МО учителей

начальных классов,

администрация школы


4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Форма представления

опыта

Где и кем заслушивается

отчёт о выполнении

работы

Выступление на заседании школьного и районного МО учителей начальных классов

Сообщение, мастеркласс


МО учителей начальных

классов


Открытый урок по теме по плану школьного МО учителей начальных

классов

Урок

МО учителей начальных

классов


Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах

Участие

зам.директора по УВР


Публикации в профессиональных изданиях

Публикации

зам.директора по УВР


Пополнение новыми личными разработками на персональный сайт Мультиурок

Пополнение сайта,

страниц в личном

кабинете


зам.директора по УВР


Подтверждение высшей категории

Представление опыта

работы

Центр оценки и качества

образования

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Мероприятия

Выполняемые виды работ

Участие в работе школьного и районного МО начальных классов

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия в рамках предметных недель

Организационно-педагогические мероприя-тия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Пополнение методической копилки учителя начальных классов

Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах.

Подготовка обучающихся.

Подача заявки, получение заданий,

пересылка ответов.

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации (по мере необходимости)

7. Обобщение и распространение опыта работы

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Открытые уроки в рамках МО учителей начальных классов

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Размещение личных разработок и публикаций на персональный сайт.

МУЛЬТИУРОК