СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)


Муниципалитет


Организация


Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Формирование функциональной грамотности у учащихся начальных классов через использование банка заданий и технологии ФПЗ.




1.Изучить методическую литературу по вопросам формирования ФГ у обучающихся





















.




1.Изучить методическую литературу:

1.Формирование читательской грамотности у младших школьников (Из опыта работы педагогов Липецкой области) / под редакцией Е.Е. Пановой. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2020. – 116 с.;

2.Формирование читательской грамотности в начальной школе: учеб.-метод. пособие / О.Н. Мостова, Т.Б. Шило, О.З. Никитина; под ред. О.Н. Мостовой, А.Н. Кочановой. – СПб.: ЛОИРО, 2019. – 133 с.

3.Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя»
Ведущий: Езовских О.В., старший преподаватель центра развития профессиональных компетенций руководителей КК ИПК, преподаватель трека «Читательская грамотность» Ц https://www.youtube.com/watch?v=J4e4XBZWLC8

4. Подборка материалов по естественнонаучной

грамотности http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/estestvennonauchnaya-gramotnost.php .

Богданец, О. А. Характеристика понятия языковой функциональной грамотности

младших школьников / О. А. Богданец //


5.Современная наука и образование: новые

подходы и актуальные исследования : материалы Всероссийской научно-практической

конференции. - 2020 - С. 127-133.


6.Кириллова, О. А. Кейс-технология как средство развития функционально-

графической грамотности учащихся / О. А. Кириллова, М. Ю. Пермякова // Мир науки,

культуры, образования. - 2019 - № 1 (74). - С. 246-248.


7.Карачевцева, А. П.Формирование функциональной математической грамотности

младшего школьника средствами интерактивной образовательной платформы

"учи.ру" / А. П. Карачевцева // Педагогический поиск. - 2019 - № 5 - С. 6-9.


8.Семенова, И. В. Адаптивно-инновационные педагогические технологии в

формировании функциональной грамотности школьников / И. В. Семенова, О. А.

Казарова ; научный редактор Н. О. Берая // Избранные вопросы науки XXI века : сборник

научных статей. - Москва, 2019 - С. 42-46.


9.Корнилова, А. Ю. Особенности формирования функциональной грамотности

младших школьников по предметам гуманитарного цикла / А. Ю. Корнилова, О. Ю.

Кравцова, И. М. Саматаева // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт :сборник трудов XXI Международной научно-практической конференции. - 2019 - С. 59-

62

10.Ушакова, М. А. Развитие функциональной грамотности школьников посредством

повышения качества математического образования / М. А. Ушакова // Научно-

методическое обеспечение оценки качества образования. - 2020 - № 1 (9). - С. 56-59.


2. Кусы повышения квалификации:


- «Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС»



- «Функциональная грамотность школьников» (144 часа)



3. Создание собственной базы электронных ресурсов



Август- декабрь 2022год



Октябрь







Октябрь





Ноябрь





Декабрь





Февраль 2023





Март





Октябрь 2023год





Ноябрь 2023год









Декабрь 2023год







25.08.2022- 30.08.2022



25.08.2022- 30.08.2022
















































































Удостоверение



Удостоверение



База


2. Освоить различные методы, способы, приемы обучения читательской грамотности на уроках.


1.Изучение теоретических аспектов

-Начальная школа плюс до и после. – 2013.– №9. – С30 Просмотр вебинаров Обучение младших школьников смысловому чтению (Издательство «Русское слово»);

- Основные составляющие читательской компетентности младшего школьника (Издательство «Русское слово»)

- Изучение материалов на сайте: просвещение. Учитель Clab

Функциональная грамотность | Учитель.club (uchitel.club)



-Обучающий вебинар «Работа с электронным банком заданий по функциональной грамотности: финансовая грамотность»

-Ссылки на Яндекс.Телемост
https://telemost.yandex.ru/j/77547732809343

-Вебинар «Работа с электронным банком заданий по функциональной грамотности: финансовая грамотность»
Ведущие:
Красноусов С.Д., заведующий региональным центром финансовой грамотности;
Мамонтова Л.П., старший преподаватель регионального центра финансовой грамотности

https://us02web.zoom.us/j/3160032164

2. Курсы ПК

«Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

11.05.2023 - 16.05.2023


Январь- май 2023год

















Создание собственной электронной базы ресурсов



















Удостоверение



3.Изучить технологию фронтально-парных занятий


1.Семинары , организованные ИПК

- Организаионно- деятельностный семинар «Коллективное погружение в несколько предметов»



2. Курсы ПК.

«Активные формы учебного сотрудничества: фронтально-парные занятия»

3. Работа с содержанием методического пособия:

-Фронтально-парные занятия: учебно-методическое пособие / И.Г. Литвинская, Л.И. Иволгина, В.Б. Лебединцев, М.А. Хмырова, С.М. Куропаткина, М.В. Минова, Г.В. Клепец; под. ред. И.Г. Литвинской. Красноярск, 2022. 76 с.


4.Просмотр вебинаров:



-На каком языке говорить про организацию освоения содержания образования: языке «знаний и умений» или языке «действий»? (от 27.11.2019)

 -Как по-разному следует формулировать темы знаниевые и умениевые (от 08.10.2018)

Существуют ли друг без друга знания и умения?( от 18.02.2019. )



-Что значит учить каждого. ( от 18.02.2019. )
«Коллективная образовательная деятельность на основе индивидуального подхода» (в детском саду и начальной школе) на сайте

: http://kco-kras.ru/index.php/kontakty/


-Итоговые материалы семинаров: «Фронтально-парные занятия» (18-22 октября 2021 г. ).

-«Конструирование целостного содержания базовых процессов коллективного обучения» (11-14 мая 2021 г.) на сайте:

http://kco-kras.ru/index.php/kontakty/

-Письменные тезисы установочных докладов и образцы разработок по разным предметам на сайте: http://kco-kras.ru/index.php/kontakty/

5.Участие в семинарах школьного уровня:

-Семинар №1Обучающий семинар «ФПЗ: устройство, правила организазии,базовые приемы»

-Семинар-практикум №2 «Занятие совместной отработки»

-Семинар №3 «Занятие в парах под фронтальным руководством»

-Семинар№ 4 Мастер-класс «Коструирование системы занятий»

-Семинар № 5 «ЗСИ по технологии сопоставления текста и схемы»



-Семинар №6 «Занятия совместного изучения нескольких фрагментов с использованием схематизации»

-Семинар №7 «ЗСИ текста по фрагментам с использованием схематизации»

6.Участие в семинарах, организованных КИПК

7.Взаимопосещение уроков коллег, использующих технологии КСО

Баладурина С.Г. «Окружающий мир»

Альзанович И.А. «Литературное чтение»

Семина Л.А. «Математика»



12-14 апреля 2022г



Октябрь 2022 год


Октябрь 2022 год











Ноябрь 2022 год



Январь 2023год







Апрель 2023год





Май 2023 год

Сентябрь 2023 год





Ноябрь 2022год







Октябрь



Ноябрь

Декабрь



Январь2023 год



Октябрь





Декабрь















Ноябрь

Январь2024год

Март 2024 год










удостоверение









































































Посещение уроков учителей , применяющих ФПЗ на уроков









4. Внедрить в педагогическую практику методы, способы, приемы и технологии с целью формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов

1.Разработка уроков с использованием собственной базы ресурсов

2. Открытый урок по русскому языку «Изучаем состав слова»

3. Внеурочное занятие по функциональной грамотности «Банковские карты»


Октябрь- май 2024 год

Ноябрь



Декабрь






Открытый урок



Внеурочное занятие