СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут 2020-2025

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут 2020-2025»

6


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3»

г.Нижневартовск

Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя на 2020 – 2025 годы

Ф.И.О. педагога: Ртищева Елена Юрьевна

Место работы: МБОУ СШ № 3 г. Нижневартовск

Занимаемая должность: учитель математики Образование: высшее Педагогический стаж: 15 лет; педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 15 лет

Цели: изучение и применение технологии проектно-исследовательской деятельности при работе с одаренными детьми и работы с детьми ОВЗ

Задачи:

  1. Изучить основные понятия по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка и дете й ОВЗ»;

  2. Методики построения ИОМ и диагностики индивидуальной образовательной деятельности школьника с высокими способностями в учебной или творческой деятельности и детей с ОВЗ; определить условия эффективности разработки ИОМ.

  3. Изучить психологические и возрастные особенности одаренного ребенка и детей с ОВЗ;

  4. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

  5. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением.


Вопросы изучения:

  1. Сущность понятия «познавательная активность» и условия успешного внедрения на уроках в учебной или творческой деятельности;;

  2. Изучение психолого-педагогической литературы;

  3. Проектная и исследовательская деятельность;

  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  5. Обобщение педагогического опыта коллег.


Предполагаемый результат:

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя математики в условиях введения ФГОС;

  2. Разработка методички, буклетов, памяток направленных на формирование познавательных процессов учащихся с высокими способностями в учебной или творческой деятельности;.

  3. Обобщение опыта на заседаниях МО, ПС, доклады, участие в конкурсах и конференциях;

  4. Разработка и проведение открытых уроков, с обобщение опыта по исследуемой теме; 

  5. Продвижение персонального сайта - портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.


Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.


Форма отчёта: выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытых уроков, Форсайт-центрах


Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный












Школьный


Самообразование:

«Формирование проектно-исследовательской деятельности при работе с одаренными детьми и с детьми ОВЗ


Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2020 – 2025 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ФГОС ООО

Методические рекомендации для учителей математики

Работа в качестве руководителя методического объединения учителей естественно-научного цикла

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. Заседания школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла


2019-2023гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.


Протоколы проведенных занятий. Анализ работы МО.




Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации ООП ООО.

2020 – 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.


Подтверждения о работе с социальными партнерами

.(Приказы, договоры, грамоты, благодарности)

Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс


Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2020 – 2025 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.


Методическое консультирование


2020 – 2025 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям математики


Приказы, договоры

Мастер-классы,

Стендовые уроки ( для учителей МО математики



2020-2025 г.г.

Самообобщение, обмен опытом


Методические рекомендации для учителей математики

Курсы повышения квалификации, семинары, вебинары

Самообразование.

Переподготовка по профилю профессиональной деятельности


2020 – 2025 гг.

Систематизация материалов

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Методические рекомендации для молодых специалистов учителей математики



Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2020– 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания математике учителей города. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей математики, публикации.


Предметные олимпиады


Декабрь – февраль ежегодно

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ по школе


Методическое консультирование


2020 – 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей математике, публикации.


Муниципальный





Работа в составе городских метод. объединений учителей математике и классных руководителей

Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности.

Диссеминация педагогического опыта.

2020 – 2025 гг.г

Обобщение опыта работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Приказ Департамента образования г. Нижневартовска


Региональный


Работа в составе жюри НОУ

Видео- конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2019 – 2025 гг.

Изучение методик и современных педагогических технологий

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации; Благодарность






Российский

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Конференции, семинары, вебинары.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2019 – 2024 гг.

Изучение методики преподавания математики.

Обмен опытом работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов, сертификаты участия в конкурсах различных уровней.


Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности Российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2020 – 2025 гг.

Презентация и диссеминация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.