Квалификационная категория: | высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное) |
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата |
Это недостаточная компетентность учителя в области обеспечения информационной основы учебной деятельности с использованием современных технологий на уроках швейного дела с учетом требований ФГОС. | Научиться работать на интерактивной доске, так как интерактивная доска позволяет учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке, используя анимированных персонажей, картинки, музыкальные сюжеты. С интерактивной доской легче экономить время на уроке – не нужно тратить минуты на стирание и переписывание. Все можно сохранить и показывать при необходимости. Интерактивная доска является средством формирования ключевых и предметных компетенций учащихся на уроке. | 1. Смотреть обучающие видео, 2. задавать вопросы учителям, которые активно работают с интерактивной доской. 3. В источниках сети интернет изучила ключевые моменты работы с интерактивной доской. По СанПину пользоваться целый урок интерактивной доской нельзя. Зато на определенных этапах урока (проверка домашнего задания, объяснение новой темы, опрос учащихся и т.д.) девайс активно используется. | С 01. 04.2022 по 20.05 2022г. | Фото с уроков |