Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата | |
Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования | 1.Изучение официальных и нормативных документов. 2. Проанализировать современные образовательные технологии с позиции реализации в них основных идей нового ФГОС. 3. Изучить учебно-методическую литературу в Интернете, в профессиональных газетах и журналах. | 1. Изучение примерных рабочих программ. 2. Сбор литературы. https://e.lanbook.com/ | Июнь-сентябрь, 2022 Сентябрь-ноябрь, 2022 В течение учебного года | | |
Изучить опыт педагогов | 1.Взаимопосещение уроков. 2. Онлайн-форумы. 3. Изучить применение инновационных образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, региона в области обучения и воспитания. | https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-fizicheskaya-kultura_klass-1_type-vserossiyskie-konferentsii/ https://infourok.ru/uroki-fizkulturi-po-novim-fgos-597748.html | В течение учебного года. | | |
Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс | 1. Использование возможностей Интернет на уроке. 2. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР. 3. Составить собственные методические разработки в электронном варианте и использование их в обучении на уроках физической культуры. 4. Прослушать курсы, семинары, вебинары. | https://prosv.ru/umk/about/physical-training-lyakh-primary.html | Ежедневно при подготовке к урокам 1-2 полугодие 2021-2022 гг. | Конспекты уроков Применение на уроках. Удостоверение, сертификат | |
Вести мониторинг саморазвития школьников | Проводить проверку ЗУН с помощью тестов, КР. | 1. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов; 2. Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков, применения игровых технологий; 3. Дифференцированное обучение; 4. Развивающее обучение; 5. Освоение системно – деятельностного подхода в образовании; 6. Освоение метапредметности в образовании; 7. Освоение др. новых образовательных технологий; 8. Освоение дистанционных образовательных технологий. | 1-2 раза в месяц | Доклад по теме самообразования с демонстрацией полученных результатов. | |
Обобщить опыт педагогической работы по самообразованию. | 1. Отчёт по теме самообразования. 2. Провести открытый урок. 3. Пройти аттестацию на первую категорию. | Выступление на заседании МО В рамках ОУ. | По графику По графику 1 полугодие | Выступление на заседании МО В рамках ОУ. Пройти аттестацию в БРИОП | |