Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»
МАОУ Абатская СОШ №1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Степочкиной Юлии Александровны
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Степочкина Юлия Александровна |
Дата рождения | 08.04.1989 |
Занимаемая должность | Учитель информатики |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2017 г. |
Квалификационная категория | Первая |
Общий стаж работы | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Награды, звания, даты награждения | Грамота отдела образования администрации Абатского района, 2020 |
Запросы педагога | Возможности Интернет ресурсов для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников |
Запрос образовательной организации | Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования |
Тема самообразования | Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (2021-2023 гг) |
Контакты (телефон) | 89829162458 |
Контакты (электронный адрес) | [email protected] |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
(семинары, конференции, курсы…)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы» | 11.08.2021 | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» | 16.08.2021 | 44 часа | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ |
Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Методологии и технологии цифровых образовательных технологий» | 16.08.2021 | 46 часов | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов https://www.единыйурок.рф/ |
Вебинары «Августовское педагогическое совещание работников образования 17-19.08.2021» по темам: -Формирование компетенций XXI века. Как «настроить» школу на новые образовательные результаты? -Цифровая трансформация образования: перспективы и новые возможности; - Путь к успеху начинается с мотивации; - Soft skills современного учителя в условиях глобальных вызовов XXI века | 17-18.08.2021 | 4 часа | АО «Издательство «Просвещение» |
"Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в условиях ФГОС" | 13.12.2021 - 24.12.2021 | 88 часов | ГАПОУ ТО "Колледж цифровых и педагогических технологий" |
| «Методические аспекты сопровождения программ технической направленности дополнительного образования детей» | 28.08.2021-28.12.2021 | 36 часов | ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО" |
2 год ИОМ | «Цифровые технологии в образовании» | 01.02.2022 – 01.04.2022 удостоверение №150000022063 у-012062/б | 42 часа | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» |
«Организация учебной и проектной деятельности технической направленности в условиях импортозамещения и реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей» | 06.09.2022-08.09.2022 Рег.номер 046до/2022 | 24 часа | ГАУДО ТО «РИО-центр» |
3 год ИОМ | | | | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.) |
Профессиональ-ное направление (предмет преподавания) | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием математики | | Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2022 | - 21.02.2022. Участие в апробации программ ФГОС 2021: |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Формирование функциональ-ной грамотности | 11.08.2021. Вебинар АО «Издательства «Просвещение» «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы» Вебинары по данной тематике | Внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по математике; Пополнение личного сайта статьями и полезной информацией | |
Профессиональ-ное выгорание педагога | Способы борьбы с выгоранием | Вебинар в записи ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога»; Вебинар 12.09.2021 «Профессиональное «выгорание» педагога: основные причины и способы профилактики» Всероссийского издания«Слово педагога»; Семинар психолога школы «Стрессоустой-чивость как важнейшее качество устойчивой личности. Как бороться с профессиональным выгоранием», октябрь 2021. Вебинары по данной теме | | |
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА
1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования multiurok.ru Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 2 2 1 |
2 год | Активное участие в работе социальной сети работников образования multiurok.ru Участие в школьном методическом объединении учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 Участие в работе районного методического объединения учителей математики | 2 2 1 |
3 год | | |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Качество образования Математика 48% Информатика 86% Школьный этап ВсОШ Муниципальный этап ВсОШ ОГЭ по информатике – ср.б.-8,8 ОУ-100% | |
2 год | | |
3 год | | |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | Программы работы, ИОМ | 2 |
2 год | Рабочая программа 7акласс для детей с легкой умственной отсталостью. Наличие ИОМ для слабоуспевающих обучающихся, подготовке к ОГЭ | |
3 год | | |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Сертификат | 01.12.2021 | Всероссийский онлайн-зачёт по финансовой грамотности | Сертификат участника | №1916756 2021 | Сертификат участника Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» | Сертификат | 30.11.2021 | Оценка сформированности цифровых компетенций «Цифровой контент школам и СПО» | Диплом Центр непрерывного повышения профмастерства ТОГИРРО | 10.06.2022 | За творческий подход при решении задач интеллектуального соревнования «Эдьютон»; | | 2 |
2 год | Личный сайhttp://multiurok.ru/pogozheva/ | |
3 год | | |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках 2021-2022 учебный год Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (24-28.01.2022) Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (февраль 2022) Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение"(международный уровень) ( март 2022) Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (апрель 2022) Участие в педагогическом марафоне "PROдвижение" (май 2022) |
2 год | Участие в школьных педсоветах, ЕМД, тематических 45-минутках, марафоне "PROдвижение" в 2022-2023 учебном году |
3 год | |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
В 2021-2022 учебном году в рамках профессионального и методического направления, проблемы профессионального выгорания проведены все запланированные на данный год мероприятия с представлением опыта работы.
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР (методист): _________________//_______________