СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательнй маршрут позволяет ученику организовать самостоятельную работу по пробелам ЗУНов учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 1 класса»

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 1.

  1. Реши.

3 + 5 7 - 6 90 - 40

9 - 2 9 - 3 50 + 20

2 + 7 4 + 3 60 - 30

  1. Сравни.

70…80 10 - 3…6 10 - 5…9 - 7

50…30 5 + 3…8 7 + 2…7 - 2

  1. Реши задачу.

У Азамата 10 карандашей, а у Нурлана – на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей у Нурлана?

  1. Реши уравнение.

  1. + х = 9 8 - а = 2

5*. Начерти отрезок 11 см и 1 дм. Сравни длины этих отрезков.

Текст для списывания.

«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще! (24 слова).

Грамматическое задание:

  1. Найти и подчеркнуть орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  2. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

3*. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ





Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 2.

  1. Реши.

4 + 5 8 - 3 80 - 30

10 - 4 7 - 4 40 + 30

2 + 8 3 + 6 90 - 20

  1. Сравни.

70…50 6 - 3…7 9 - 5…9 - 7

90…10 3 + 3…6 8 + 2…8 - 2

  1. Реши задачу.

Оля нарисовала 9 рисунков, а Катя – на 3 рисунка меньше. Сколько рисунков нарисовала Катя?

  1. Реши уравнение.

  1. - а = 3 х + 4 = 9

5*. Начерти два отрезка 1дм и 12 см. Сравни длины этих отрезков.



Текст для списывания.

«Клубок».

У (М\м)иши (Ч\ч)удова поселился ч…десный пуш…стый щенок. Как назвать малыша? Побежал щенок по полу. Как серый клубок покатился. Назвали щенка (К\к)лубком. Он гонял мяч лапками и прятал под кровать варежки. Мальчик и (К\к)лубок стали большими друзьями. (37 слов).

  1. Грамматические задания.

  1. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

  2. Найти и подчеркнуть имена собственные.

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 3.

Текст для списывания.

«В зоопарке».

Ученики нашего класа ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На сонце грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочкам очень понравилась лисица. (38 слов)

Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Найди в тексте 4 ошибки, исправь их.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы.

  4. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Сравни написанное с образцом.



  1. Выполни вычисления.

8 + 7 5 + 6 6 + 6 14 - 7

15 - 6 12 – 4 11 - 2 8 + 4

  1. Реши задачу.

У мамы было 7 гвоздик, а роз на 3 больше. Сколько всего гвоздик и роз было у мамы?

  1. Реши уравнения:

х + 5 = 12 12 – х = 5 х – 5 = 7

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 2 см, а второй – на 9 см длиннее первого.

5*. Сравни.

9 + 6 …+ 5

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 4.

  1. Выполни вычисления.

8 + 7 5 + 6 6 + 6 14 - 7

15 - 6 12 – 4 11 - 2 8 + 4

  1. Реши задачу.

У мамы было 7 гвоздик, а роз на 3 больше. Сколько всего гвоздик и роз было у мамы?

  1. Реши уравнения:

х + 5 = 12 12 – х = 5 х – 5 = 7

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 2 см, а второй – на 9 см длиннее первого.

5*. Сравни.

9 + 6 …+ 5


Текст для списывания.

«Синичка».

Была зима. Костя сидел и делал уроки. Собака дремала. Вдруг кто-то стукнул в окно. Костя посмотрел за окно. Там сидела синичка. Она замёрзла и просила пустить её в комнату. Мальчик открыл форточку. В комнату влетела красивая синичка. (38 слов).

Грамматические задания:

1)Разделить слова на слоги.

1 вариант: Костя, уроки

2 вариант: зима, открыл

2) Подчеркни гласные в слове.

1 вариант: красивая

2 вариант: синичка

3*) Составить звуко-буквенную схему к слову.

1 вариант: сидел

2 вариант: делал

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 5.

Текст для списывания.

«Птичьи дома».

Из тёплых краёв летят птицы. Весной у пернатых друзей много хлопот. Надо устроить дома. На берёзах свили гнёзда грачи. Скворушки живут в старых скворечниках. Их дворцы делают люди. Ласточка лепит гнездо под крышей сарая. Она носит веточки, пушинки, глину. (41 слово).

Грамматические задания:

1)Составь схему предложения.

1 вариант: Из тёплых краёв летят птицы.

2) Подчеркни твёрдые согласные в слове.

1 вариант: скворушки

3*) Составить звуко-буквенную схему к слову.

1 вариант: весной


  1. Выполни вычисления.

7 + 5 6 + 8 7 + 7 8 + 7

12 - 3 14 – 7 16 - 8 13 - 6

  1. Реши задачу.

У Даши было 6 открыток, а у Айгуль на 4 открытки больше. Сколько всего открыток у Даши и Айгуль вместе?

  1. Сравни.

  2. х + 6 = 13 13 - х = 6 х – 6 = 7

  3. Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а второй - на 8 см длиннее первого.

5*. Сравни.

3 + 9 …+ 5







Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 6.

Текст для списывания.

«Доброе дело».

Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание. (42 слова).

Грамматические задания:

1)Определи и поставь в словах ударение

1 вариант: товарищи, скворечник, был, дерево.

2) Подчеркни звонкие согласные в слове.

1 вариант: решили

3*) Составить звуко-буквенную схему к слову.

1 вариант: ящик

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 6.

Текст для списывания.

«Ёжик».

Лена и Катя нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка. Девочки принесли ёжика к себе в дом. Катя положила ежа в коробку, а Лена налила ему молока. Ёжик сразу стал пить молоко. Потом девочки смазали ему лапу. Ёж скоро поправился. Девочки отнесли его в лес. (49 слов).

Грамматические задания:

1)Разделить слова на слоги и поставь ударение

1 вариант: ёжика, девочки, принесли

2) Подчеркни глухие согласные в слове.

1 вариант: поправился

3*) Составить звуко-буквенную схему к слову.

1 вариант: ёжик.

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 7.

Текст для списывания.

«В лесу».

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ёжики. (31 слово).

Грамматические задания:

1)Разделить слова на слоги.

1 вариант: идут, стучат, рыжие.

2) Подчеркни мягкие согласные в слове.

1 вариант: девочки

3*) Составить звуко-буквенную схему к слову.

1 вариант: ёлкой.


1. Выполни вычисления:

6+6 9+2 11-7 16-8 20+19 60-25 65+35

8+3 9+6 18-9 13-7 30+62 55-33 20-11

2. Сравни:

5см+5см * 11см 30см * 40см-10см

13см-6см * 7см 50см+20см * 100см-20см

9дм+4дм * 7дм+6дм 20дм+10дм * 70дм-40дм

3.Составь задачу по краткой записи и реши её:

Карандаш – 15 рублей

-? рублей

Кисточка – ? рублей, на 6 рублей дешевле

4. а + 30 = 70 х - 60 = 30

5*. Внимательно прочитай логическую задачку, запиши ответ.

Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя?


Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 8.

Текст для списывания.

«Гроза».

Стоит теплый летний день. По небу плывет большая туча. Вот ударил сильный гром. На землю упали первые капли. Полил дождик. Куда бежать? Вася и Юля укрылись под навесом. (29 слов).

Грамматические задания:

  1. Спиши предложение, подбери предлог, выдели его Δ.

1-вый вариант: …. небу плывёт большая туча.

2-ой вариант: … землю упали первые капли.

  1. Составь пословицы из слов. О какой речи говорится в пословице?

1-вый вариант: вылетит, воробей, не поймаешь, слово, не

2-ой вариант: топором, то, написано, вырубишь, не, пером, что

3*) Определи, какие группы слов выражают законченную мысль. Выпиши эти предложения, расставляя знаки препинания.

Красиво в лесу осенью; деревья наряд, листья на землю; тихо в лесу.


1. Выполни вычисления:

9+3 8+4 11-5 14-6 41+19 96-24 73+27

12-7 14-9 7+7 9+7 40+28 77-44 20-12

2.Сравни:

3см+3см * 7см 40см * 60см-20см

15см-7см * 8см 30см+30см * 100см-30см

6дм+4дм * 5дм+5дм 10дм+10дм * 70дм-50дм

3. Составь задачу по краткой записи и реши её:

Тетрадь – 15 рублей

Ручка – ? рублей, на 6 рублей дешевле -? рублей

4. 60 + х = 90 а + 40 = 70

5*. Внимательно прочитай логическую задачку, запиши ответ. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 9.

1.Вычисли.

60+ 70 70 - 60 (30 + 60) - 90

20 - 3 80 -14 80 – (65 – 5)

54 + 13 40 - 2 7 - (8 + 7)

40+12 60 – 8 80 - (30 + 50)

2.Реши задачу.

В спортивном зале было 30 девочек и 36 мальчиков. 40 детей ушло. Сколько детей осталось в спортивном зале?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Вычисли периметр прямоугольника.

4.Сравни:

1ч30мин*130мин

1ч20мин*80мин

4дм8см*50см


Текст для списывания.

«Помогите друзьям».

Настали морозные дни. Снег замел все дорожки в лесу. Петя встал на лыжи и побежал в лес. Он повесил кормушку на большой дуб. Прилетели синички и снегири. Жадно клюют они зерна и крошки. Завтра Петя опять придет в лес. Помоги и ты пернатым друзьям! (46 слов).

Грамматические задания:

  1. Подчеркните твёрдые согласные – синим карандашом, мягкие согласные зелёным карандашом.

1-ый вариант: Настали морозные дни.

  1. Разделите слова для переноса. Поставь ударение в словах.

1-ый вариант: снег, кормушка, большой, хозяйка.

  1. * Почему надо помогать пернатым друзьям? Запиши свой ответ.

Индивидуальный образовательный маршрут на 4 четверть для учащихся 1 класса.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Условия: ежедневная самостоятельная работа учащегося под контролем родителей.

День 10.

Текст для списывания.

«Птичьи дома».

Из тёплых краёв летят птицы. Весной у пернатых друзей много хлопот. Надо устроить дома. На берёзах свили гнёзда грачи. Скворушки живут в старых скворечниках. Их дворцы делают люди. Ласточка лепит гнездо под крышей сарая. Она носит веточки, пушинки, глину. (41 слово).

Грамматические задания:

1. Определи слово в предложении, которое отвечает на вопрос Что сделали? Подчеркни его двумя линиями.

1-ый вариант: На берёзах свили гнёзда грачи.

2. Составь звуковую схему к слову

1-ый вариант: живёт

3. * Составь и запиши предложение о перелётных птицах.


1.Вычисли.

48 + 7 90 - 60 (20 + 70) - 34

36 - 7 76 -12 70 – (35 – 5)

36 + 12 50 - 4 60 - (8 + 2)

54 +16 90 – 4 59 - (20 + 39)

2.Реши задачу.

В магазин привезли 35 красных шариков и 40 синих. Продали 50 шариков. Сколько шариков осталось?

3.Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 3см. Вычисли периметр прямоугольника.

4.Сравни:

1ч3мин*63мин

1ч50мин*150мин

68см*6дм8см




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!