Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учащегося»
М униципальное автономное учреждение дополнительного образования
«РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
учащегося на _______ учебного года
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ФИО ребенка | |
Дата рождения | |
Объединение | |
Педагог (ФИО) | |
№ группы, год обучения | |
Расписание занятий | |
Актуальность: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный ИОМ направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности к конкурсам, олимпиадам по информационным технологиям (информатике) посредством дистанционного участия в них.
Цель: Раскрытие потенциала одаренных детей с использованием возможностей информационно-коммуникационной среды, в том числе и для организации подготовки и участия в конкурсах различных уровней.
Задачи: Реализация индивидуальных образовательных потребностей обучающегося на выбор своего образовательного пути; формирование умений - работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения конкурса в целом и выполнение теоретических и практических заданий; правильно оформлять итоговую работу в соответствии с требованиями; развитие творческого и познавательного потенциала.
Ожидаемые результаты: успешное освоение программы, овладение навыками самостоятельной работы, развитие привычки к самоконтролю и самооценке, положительные показатели участия в конкурсах различных уровней.
Реализация ИОМ:
Период (месяц, четверть, полугодие) | Формы работы с ребенком, методики, педагогические технологии | Промежуточные результаты |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Формы подведения итогов: защита практических, творческих, конкурсных работ; создание проекта.
Результаты освоения ИОМ: успешные результаты участия в конкурсах, освоение программы.
Рекомендации родителям:
1
2