СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут на 2019-2020 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут составлен в соответствии с результатами входной контрольной работы в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Ескова Алексея»

Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученика 5 класса

МАОУ «Приморская средняя общеобразовательная школа»

Еськова Алексея




Результаты входной контрольной работы в разрезе каждого задания (24.09.2019г).



ФИ ученика

вар.

№ задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

Оценка

Еськов Алексей

2

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

8

4



Тип задания

Результат выполнения

1

Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

+

2

Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

-

3

Перевод одной единицы длины (массы) в другую

+

4

Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

+

5

Сложение многозначных чисел

+

6

Вычитание многозначных чисел

+

7

Умножение многозначных чисел

+

8

Деление многозначных чисел

-

9

Нахождение неизвестного компонента в равенстве

+

10

Измерение длины отрезка

+




Индивидуально образовательный маршрут Еськова Алексея

с учетом результатов входной контрольной работы

Планирование маршрута №1



задания

дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Результат выполнения

1

27.09.19

Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

Консультация (групповая)


+


2

04.10.19

30.09.19

27.09.19

Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

Консультация (групповая)

Индивидуальное (на уроке)

Самостоятельная работа



+

доработать

+

3

11.10.19

10.10.19


Перевод одной единицы длины (массы) в другую

Групповая консультация

Индивидуальное (на уроке)


+

+


4

15.10.19



Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

Коллективное

(работа на уроке)



+

5

18.10.19

Сложение многозначных чисел

Консультация (групповая)

+

6

25.10.19

Вычитание многозначных чисел

Консультация (групповая)

+

7

08.11.19

11.11.19

Умножение многозначных чисел

Консультация (групповая)

Самостоятельная работа

+

доработать

8

15.11.19

19.11.19

22.11.19

Деление многозначных чисел

Консультация (групповая)

Индивидуальное (на уроке)

Самостоятельная работа


+

доработать

доработать

9

15.11.19

Нахождение неизвестного компонента в равенстве

Консультация (групповая)

+

10

21.11.19

Измерение длины отрезка


Индивидуальное (на уроке)


+


22.11.19

Итоговое повторение

Групповая консультация

Тест

+

доработать





Просмотр содержимого документа
«Пономарева Алексея»

Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученика 5 класса

МАОУ «Приморская средняя общеобразовательная школа»

Пономарева Алексея


Составитель: учитель математики Ермошкина М.В.

Причины попадания учащегося в группу “риска”


Педагогические

Психологические

Низкая интенсивность учебной деятельности


Несформированность мотивов учебой деятельности

+

Низкая эффективность учебной деятельности

+

Недисциплинированность

+

Пропуски занятий

+

Нарушение в эмоционально-волевой сфере

+

Отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя


Большие пробелы в занятиях

+

Недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей

+

Большие пробелы в учебных умениях и навыках

+



Низкий уровень познавательных способностей

+



Результаты входной контрольной работы в разрезе каждого задания (24.09.2019г).



ФИ ученика

вар.

№ задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

Оценка

Пономарева Алексея

2

1

0

н

0

0

н

н

0

н

1

2

2








Тип задания

Результат выполнения

1

Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

+

2

Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

-

3

Перевод одной единицы длины (массы) в другую

-

4

Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

-

5

Сложение многозначных чисел

-

6

Вычитание многозначных чисел

-

7

Умножение многозначных чисел

-

8

Деление многозначных чисел

-

9

Нахождение неизвестного компонента в равенстве

-

10

Измерение длины отрезка

+


Индивидуально образовательный маршрут Пономарев Алексей

с учетом результатов входной контрольной работы

Планирование маршрута №1



задания

дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Результат выполнения

1

27.09.19


Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

Консультация (групповая)


+


2

04.10.19

27.10.19

04.10.19


Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

Консультация (групповая)

Индивидуальное (под руководством учителя)

Индивидуальное (карточка)


+


+

Доработать


3

11.10.19

11.10.19


18.11.19

Перевод одной единицы длины (массы) в другую

Консультация (групповая)

Индивидуальное

(работа в паре с высокомотивированным учеником)

Самостоятельная работа

+

Доработать



Не выполнил


4

15.10.19

21.11.19



Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

Коллективное

(работа на уроке)

Домашняя работа



+

доработать

5

18.10.19

18.10.19


25.10.19

Сложение многозначных чисел

Групповая консультация

Индивидуальное

(работа в паре с высокомотивированным учеником)

Самостоятельная работа


+


+


доработать

6

25.10.19

25.10.19


Вычитание многозначных чисел

Консультация (групповая)

Индивидуальное (под руководством учителя)


+

+

7

08.11.19

08.11.19

Умножение многозначных чисел

Консультация (групповая)

Индивидуальное (под руководством учителя)


+

-

8

15.11.19

14.11.19

15.11.19

Деление многозначных чисел

Консультация (групповая)

Индивидуальное (на уроке)

Домашняя работа


Доработать

-

Не выполнил

9

22.11.19

21.11.19

26.11.19


Нахождение неизвестного компонента в равенстве

Консультация (групповая)

Индивидуальное (карточка)

Индивидуальное (работа у доски)


+

Доработать

Доработать

10

21.11.19

Измерение длины отрезка


Индивидуальное (на уроке)


+


22.11.19

Итоговое повторение

Групповая консультация

Тест

+

доработать















Планирование сводного маршрута №2 Пономарева Алексея

(коррекционная работа во втором полугодии с учетом ошибок ВКР, ПКР)

дата

Тема занятия

Форма организации деятельности учащегося

Результат выполнения

1

24.12.18

26.12.18

27.12.18


Действия c натуральными числами

Групповое занятие

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Не выполнено

Доработать

Выполнено

2

18.01.19

22.01.19

24.01.19


Решение основных задач на части

Занятие на уроке

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Доработать

Доработать

Не выполнено


3

11.01.19

15.01.19



Умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.


Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Доработать

Доработать


4

17.01.19

25.01.19


Нахождение неизвестного компонента в равенстве

Групповое занятие

Индивидуальное занятие


Выполнено

Доработать


5




Решение текстовых задач на части, на уравнивание

Индивидуальное занятие

Групповое занятие




6


Решение текстовых задач на движение

Групповое занятие

Домашняя контрольная работа


7


Решение планиметрических задач на нахождение периметра и площади фигур


Групповое занятие

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа


8


Выполнение действий с дробями

Групповое занятие

Занятие на уроке

Индивидуальное занятие
















Просмотр содержимого документа
«Пономарева Кристина»

Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученицы 5 класса

МАОУ «Приморская средняя общеобразовательная школа»

Пономаревой Кристины




Результаты входной контрольной работы в разрезе каждого задания (24.09.2019г).



ФИ ученика

вар.

№ задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

Оценка


Пономарева Кристина


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


10


5



Тип задания

Результат выполнения

1

Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

+

2

Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

+

3

Перевод одной единицы длины (массы) в другую

+

4

Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

+

5

Сложение многозначных чисел

+

6

Вычитание многозначных чисел

+

7

Умножение многозначных чисел

+

8

Деление многозначных чисел

+

9

Нахождение неизвестного компонента в равенстве

+

10

Измерение длины отрезка

+




Индивидуально образовательный маршрут Пономаревой Кристины

с учетом результатов входной контрольной работы

Планирование маршрута №1



задания

дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Результат выполнения

1

27.09.19

30.09.19

Восстановление натурального ряда чисел в порядке возрастания (убывания)

Консультация (групповая)

Индивидуальное (на уроке)

+

+

2

04.10.19

07.10.19

Представление натурального ряда чисел с данной закономерностью

Консультация (групповая)

Индивидуальное (на уроке)


+

+


3

11.10.19

11.10.19

Перевод одной единицы длины (массы) в другую

Групповая консультация

Индивидуальное

(работа в паре со слабоуспевающим)


+


+

4

15.10.19



Задача на выбор подходящей единицы измерения предмета, связанная с повседневной жизнью

Коллективное

(работа на уроке)



+

5

18.10.19

Сложение многозначных чисел

Консультация (групповая)

+

6

25.10.19

Вычитание многозначных чисел

Консультация (групповая)

+

7

08.11.19

Умножение многозначных чисел

Консультация (групповая)

+

8

12.11.19

Деление многозначных чисел

Самостоятельная работа

+

9

15.11.19

Нахождение неизвестного компонента в равенстве

Консультация (групповая)

+

10

19.11.19

Измерение длины отрезка


Индивидуальное (на уроке)


+


22.11.19

Итоговое повторение

Групповая консультация

Тест

+

+











Результаты полугодовой контрольной работы в разрезе каждого задания (19.12.2018г).


ФИ ученика

вар.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

балл

оценка


1

Пономарева Кристина

2

1

1

1

2

2

2

2

1


12


4












задания

Тип задания


Результат выполнения

1

Умение сравнивать натуральные числа

+

2

Умение сравнивать выражения

+

3

Умение выражать килограммы в граммах, километры в метрах …

+\-

4

Умение определять координату точки отмеченную на координатной прямой

+

5

Умение решать текстовые задачи

+

6

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника

+\-

7

Умение решать задачи на движение

+

8

Умение находить значения выражений содержащих несколько арифметических действий с многозначными числами

+\-






Планирование сводного маршрута №2 Пономаревой Кристины

(коррекционная работа во втором полугодии с учетом ошибок ВКР, ПКР)

дата

Тема занятия

Форма организации деятельности учащегося

Результат выполнения

1

21.12.18

24.12.18

27.12.18


Действия c натуральными числами

Групповое занятие

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Выполнено

Выполнено


Выполнено

2

18.01.19

21.01.19

24.01.19


Решение основных задач на части

Занятие на уроке

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Доработать

Выполнено

Выполнено


3

11.01.19

15.01.19



Умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.


Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа

Доработать

Выполнено



4

17.01.19

25.01.19


Нахождение неизвестного компонента в равенстве

Групповое занятие

Индивидуальное занятие


Выполнено

Выполнено



5




Решение текстовых задач на части, на уравнивание

Индивидуальное занятие

Групповое занятие




6


Решение текстовых задач на движение

Групповое занятие

Домашняя контрольная работа


7


Решение планиметрических задач на нахождение периметра и площади фигур


Групповое занятие

Индивидуальное занятие

Домашняя контрольная работа


8


Выполнение действий с дробями

Групповое занятие

Занятие на уроке

Индивидуальное занятие