Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей |
№ | Методика | Ответственные | Сроки |
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | Школьный психолог, учитель истории | 1-2 неделя сентября |
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | Учитель истории психолог | 1-2 неделя сентября |
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | Учитель истории | Октябрь- ноябрь |
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | Учитель истории | Октябрь- ноябрь |
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | Учитель истории психолог | Октябрь- ноябрь |
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | Учитель истории психолог | Октябрь- ноябрь |
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. |
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка | Учитель истории | 1 неделя октября |
2 | Составление индивидуального учебного плана по истории и историческому краеведению и литературе для работы с Чемусовым Вячеславом | Учитель истории | 1 неделя октября |
3 | Выбор темы исследовательской работы по историческому краеведению | Учитель истории | 2 неделя октября |
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | Учитель истории | 2 неделя октября |
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей | Учитель истории психолог | 2 неделя ноября |
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» |
1 | «Интеграция с другими специалистами» | Классный руководитель | 2-половина октября |
2 | Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | Классный руководитель | 2-половина октября |
3 | Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | Учитель истории, учитель литературы | 2-половина октября |
4 | Прохождение тестов, школьных предметных олимпиад | | 2-половина октября |
5 | Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. | Учитель истории, классный руководитель | ежемесячно |
| Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения | | |
| Предмет | Причина выбора | Форма работы | | |
| История | Результативное участие во Всероссийской олимпиадах, итоговых работ | Консультации Историческая мастерская | Учитель истории, | Еженедельно |
| Историческое краеведение | Результативное участие в научно-практических конференциях | Консультации Мастерская по краеведению | Учитель истории, | Еженедельно |
| Работа в школьном музее | Работа с информацией | Работа в группе «Поиск» | Руководитель музея | Еженедельно |
| Литература | Результативное участие во Всероссийской олимпиадах, | Консультации | Учитель литературы | Еженедельно |
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» |
Планирование | Мероприятия | Результат |
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Интернет-рессурсы | Школьная олимпиада по истории – 1 место Школьная олимпиада по литературе – 1 место |
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по истории | . Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. интернет-рессурсы | 2 место в дистанционной олимпиаде по истории |
Подготовка к участию в декабристских чтениях в музее декабристов г. П-Забайкальского | 1.Индивидуальные консультации 2. Работа с архивом музея | 1 место в районной научно-практической конференции |
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» |
Самооценка: «Что я хотел?» | Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | Что необходимо сделать ещё?» |
Я ставлю цели: -
Иметь отличные оценки по выбранным предметам -
Стать победителем олимпиад по истории, краеведению, литературе. -
Качественно выполнять исследовательские работы и принимать участие в конкурсах | -
Много читал литературы по выбранным предметам -
В течение года занимался в творческих мастерских -
Работал с архивными документами в музее -
Получал консультации от педагогов | 1 Выделять проблемы и ставить правильно цель, к которой надо стремиться 2 Работать самостоятельно с информацией в интернете и библиотеке 3 Научился правильно проводить исследование по заданной проблеме 4 Презентовать и защищать свою работу на конференции | 1 Нужно заставить себя быть усидчивым Как показала практика, мне не хватает знаний, чтобы победить на всероссийском уровне, значит надо учиться проводить более глубокое исследование, не хватает знаний |
Портфолио ученика 9 класса МБОУ ООШ с. Баляга, занимающегося по индивидуальному маршруту. |
Год | Мероприятие | Результат |
2016 | Районная НПК в Музее декабристов | «Лучшая исследовательская работа» |
2017 | Муниципальная олимпиада по истории Районная НПК в музее декабристов | 1 место. Победитель 1 место Победитель |
2018 | Муниципальная олимпиада по истории Районная НПК в музее декабристов Краевая НПК «Декабристские чтения» | 1 место Победитель 1 место Победитель 1 место Победитель (путевка в Д Ц «Океан» |
2019 | Районная НПК в музее декабристов Краевая НПК «Декабристские чтения» Муниципальная олимпиада по истории Участие в во всероссийском конкурсе исследовательских работ для старшеклассников «Человек в истории России XXвек» | 1 место Победитель 1 место Победитель (путевка в лагерь «Орленок») 2 место Призер «Хорошая работа» Почетная грамота Международного общества «Мемориал» Благодарность учителю истории. |