| Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достиг 1. Высокий уровень знаний по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению. 2.Особый интерес вызывает литература и окружающий мир. 3.Умеет пользоваться Интернет, обучается в ДО. 4. Снижено зрение, быстрая утомляемость в коллективной работе, стремление к уединению
| Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося, умения работать в коллективе 5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм по сохранению зрения ученика. |
Проектирование | Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься исследовательской деятельностью в области литературного чтения и окружающего мира. 2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня. | Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа «Искусство создания книги», исследовательские проекты «Пернатые изобретатели», «О чем рассказывают следы на снегу». 2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. |
Организация | Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по предметам, - участие в конкурсах различного уровня. - дистанционный курс "Волшебный мир книг" - гимнастика для снятия усталости глаз. - занятия с психологом
| сентябрь | октябрь | ноябрь | |
1. Создание ИОМ. 2. ДО "Волшебный мир книг" 3.Исследовательский проект "Пернатые изобретатели" 4. Посещение олимпиадного часа. 5. Посещение кружка "Самый умный". 6. Индивидуальные занятия с психологом 7. Участие во всероссийском творческом конкурсе «Вместе ярче»-диплом победителя | 1. Всероссийский метопредметная олимпиада «Планета Знатикум»-победитель 2. Всероссийская дистанционная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным»-похвальная грамота. 3. Консультация офтальмолога. | 1. Всероссийский конкурс "Русский медвежонок", сертификат участника. 2. Всероссийская математическая олимпиада «BRICSMATH.COM»-победитель 3. Индивидуальные занятия с психологом. Коллективный тренинг | |
| | декабрь | январь | февраль |
1. Областной творческий конкурс «Краски Святочных торжеств»- победитель школьного этапа 2.Школьный тур олимпиады по русскому языку, участник. 3.Исследовательский проект «О чем рассказывают следы на снегу» 4. Участие в предметных олимпиадах на сайте "Учи.ру", русский язык - сертификат участника, математика «Заврики» - диплом победителя. 5. Консультация офтальмолога. 6. Занятия с психологом | 1. Конкурс настольных игр. "Шахматы", победитель. 2. Работа над проектом "О чем рассказывают следы на снегу". 3. Конкурс в ИБЦ «Самый читающий класс»-грамота за активное посещения библиотеки. 4.Занятия с психологом | 1. Школьный тур олимпиады по математике, 2 место. 2. Школьный тур олимпиады по окружающему миру, 3 место. 3. Международный интеллектуальный конкурс «Классики»-сертификат участника 4. Школьный конкурс чтецов «России будущий солдат»»-диплом победителя |
| | март | апрель | май | июнь |
1. Всероссийский творческий конкурс на сайте "Фактор роста" - "Открытка маме", победитель. 2. Консультация офтальмолога. 3.Всероссийский творческий конкурс «Фестиваль идей»-диплом победителя 4.Занятия с психологом | 1. Творческий конкурс «Свет Христова Воскресения» - победитель школьного этапа 2.Защита проекта "Искусство создания книги»" 3 место. 3. Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» -грамота 4. Занятия с психологом | 1. Участник акции "Цветы для школьного двора", «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк» 2. Всероссийская олимпиада «Олимпусик» -диплом участника 2. ИОМ на 2018-2019 уч.г.г. (проект) | 1. Посещение пришкольного лагеря, участник школы одаренных детей. 2. Консультация офтальмолога. |
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг Мои победы. | Работа по ИОМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь отличных успехов в учебной деятельности. В 2017-2018 уч.г.г. ** закончил учебный год на "отлично", получил "Похвальный лист", за особые успехи в учёбе. На протяжении учебного года ученик проходил курс лечения по коррекции зрения, с ним проводились индивидуальные занятия с психологом и коллективные тренинги, направленные на включение в активное взаимодействие ** со сверстниками. По итогам ИОМ можно сделать вывод: ученик успешно освоил учебную программу, дополнительные занятия и участие в различных конкурсах, олимпиадах и викторинах позволили ему повысить свой интеллект, преуспеть в учёбе. По заключению врача - офтальмолога, зрение ** остаётся стабильным, снижения и ухудшение за период обучения не наблюдалось. Отмечено повышение уровня взаимодействия с одноклассниками, включение в коллективную работу. |