СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример индивидуального образовательного маршрута необходим учителю начальных классов для планирования и проведения индивидуальной работы с одаренными учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка»

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
**    на 2017 -2018 уч.г.г.


Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг

1. Высокий уровень знаний по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению.
2.Особый интерес вызывает литература и окружающий мир.

3.Умеет пользоваться Интернет, обучается  в ДО.

4. Снижено зрение, быстрая утомляемость в коллективной работе, стремление к уединению

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. 
Задачи 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося, умения работать в коллективе

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм по сохранению зрения ученика.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области литературного чтения и окружающего мира. 
2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: 
1. Научно-исследовательская работа  «Искусство создания книги», исследовательские проекты «Пернатые изобретатели», «О чем рассказывают следы на снегу».
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация

Мои шаги в достижении цели
- чтение дополнительной научной литературы по предметам, 
- участие в конкурсах различного уровня.

- дистанционный курс "Волшебный мир книг"

- гимнастика для снятия усталости глаз.
- занятия с психологом





сентябрь

октябрь

ноябрь


1. Создание ИОМ.

2. ДО "Волшебный мир книг"

3.Исследовательский проект "Пернатые изобретатели"

4. Посещение олимпиадного часа.

5. Посещение кружка "Самый умный".

6. Индивидуальные занятия с психологом

7. Участие во всероссийском творческом конкурсе «Вместе ярче»-диплом победителя

1. Всероссийский  метопредметная олимпиада «Планета Знатикум»-победитель

2. Всероссийская дистанционная онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным»-похвальная грамота.

3. Консультация офтальмолога.

1. Всероссийский конкурс "Русский медвежонок",  сертификат участника.

2. Всероссийская математическая олимпиада «BRICSMATH.COM»-победитель

3. Индивидуальные занятия с психологом. Коллективный тренинг




декабрь

январь

февраль

1. Областной творческий конкурс «Краски Святочных торжеств»- победитель школьного этапа

2.Школьный тур олимпиады по русскому языку, участник.

3.Исследовательский проект «О чем рассказывают следы на снегу»

4. Участие в предметных олимпиадах на сайте "Учи.ру", русский язык - сертификат участника, математика «Заврики» - диплом победителя.

5. Консультация офтальмолога.

6. Занятия с психологом

1. Конкурс настольных игр. "Шахматы", победитель.

2. Работа над проектом "О чем рассказывают следы на снегу".

3. Конкурс в ИБЦ «Самый читающий класс»-грамота за активное посещения библиотеки.

4.Занятия с психологом

1. Школьный тур олимпиады по математике, 2 место.

2. Школьный тур олимпиады по окружающему миру, 3 место.

3. Международный интеллектуальный конкурс «Классики»-сертификат участника

4. Школьный конкурс чтецов «России будущий солдат»»-диплом победителя



март

апрель

май

июнь

1. Всероссийский  творческий конкурс на сайте "Фактор роста" - "Открытка маме", победитель.

2. Консультация офтальмолога.

3.Всероссийский творческий конкурс «Фестиваль идей»-диплом победителя

4.Занятия с психологом

1. Творческий конкурс «Свет Христова Воскресения» - победитель школьного этапа

2.Защита проекта "Искусство создания книги»" 3 место.

3. Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» -грамота

4. Занятия с психологом

1. Участник акции "Цветы для школьного двора", «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»

2. Всероссийская олимпиада «Олимпусик» -диплом участника

2. ИОМ на 2018-2019 уч.г.г. (проект)

1. Посещение пришкольного лагеря, участник школы одаренных детей.

2. Консультация офтальмолога.

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг

Мои победы.

Работа по ИОМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь отличных успехов в учебной деятельности.  В 2017-2018 уч.г.г. ** закончил учебный год на "отлично", получил "Похвальный лист", за особые успехи в учёбе. На протяжении учебного года ученик проходил курс лечения по коррекции зрения, с ним проводились индивидуальные занятия с психологом и коллективные тренинги, направленные на включение в активное взаимодействие ** со сверстниками. По итогам  ИОМ можно сделать вывод: ученик успешно освоил учебную программу, дополнительные занятия и участие в различных конкурсах, олимпиадах и викторинах позволили  ему повысить свой интеллект, преуспеть в учёбе. По заключению врача - офтальмолога, зрение ** остаётся стабильным, снижения и ухудшение за период обучения не наблюдалось. Отмечено повышение уровня взаимодействия с одноклассниками, включение в коллективную работу.

                                                                                                                   




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!