СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

 Индивидуальный  образовательный маршрут это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.

Индивидуальный образовательный маршрут

  • это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы;
  • это замыслы педагога относительно его собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности.
Основания для повышения профессионального мастерства педагогов: изменения, происходящие в образовании; запросы и потребности участников образовательного процесса.

Основания для повышения профессионального мастерства педагогов:

  • изменения, происходящие в образовании;
  • запросы и потребности участников образовательного процесса.
Направления деятельности (Компетентности) 1. Предметная (профессиональная) 2. Методическая 3. Психолого-педагогическая 4. ИКТ  

Направления деятельности (Компетентности)

1. Предметная (профессиональная)

2. Методическая

3. Психолого-педагогическая

4. ИКТ

 

II. Планирование III.  Реализация ИОМ IV.  Рефлексия АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИОМ Диагностика, самодиаг-ностика, запросы Диагностика, самодиаг-ностика, запросы I.  Подготовительный ИОМ ИОМ  Осуществление педагогической деятельности  Осуществление педагогической деятельности Анализ эффективности реализации ИОМ Анализ эффективности реализации ИОМ

II. Планирование

III. Реализация ИОМ

IV. Рефлексия

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИОМ

  • Диагностика, самодиаг-ностика, запросы
  • Диагностика, самодиаг-ностика, запросы

I. Подготовительный

  • ИОМ
  • ИОМ
  • Осуществление педагогической деятельности
  • Осуществление педагогической деятельности
  • Анализ эффективности реализации ИОМ
  • Анализ эффективности реализации ИОМ
Педагогу необходимо сформулировать собственный образовательный запрос на основе результатов самодиагностики, анализа работы с учетом результатов внешней оценки, оценки администрации с учетом собственных предпочтений и потенциальных возможностей. I. Подготовительный (Диагностика, самодиагностика, запросы)

Педагогу необходимо сформулировать собственный образовательный запрос на основе результатов самодиагностики, анализа работы с учетом результатов внешней оценки, оценки администрации с учетом собственных предпочтений и потенциальных возможностей.

I. Подготовительный

(Диагностика, самодиагностика, запросы)

1. Конкретные действия по реализации задач профессионального развития. II. Планирование (составление ИОМ) 2. Условия для достижения результатов (КПК, посещение семинаров и открытых мероприятий, изучение опыта работы педагогов-мастеров, анализ Интернет-ресурсов, консультации методистов на уровне ОУ, районных и городских МО, участие в проблемных, рабочих, творческих группах, тренингах и т. д.

1. Конкретные действия по реализации задач профессионального развития.

II. Планирование (составление ИОМ)

2. Условия для достижения результатов (КПК, посещение семинаров и открытых мероприятий, изучение опыта работы педагогов-мастеров, анализ Интернет-ресурсов, консультации методистов на уровне ОУ, районных и городских МО, участие в проблемных, рабочих, творческих группах, тренингах и т. д.

Образовательная задача

Форма предъявления результата

Расширить/обогатить/ конкретизировать представления о …

Выполнение теста

Стать способным интерпретировать информацию/прогнозировать/объяснять факты …

Реферат, Эссе, Выступление на тему

Подборки фактов, примеров

Научиться применять … в … (новых) ситуациях

Аннотированные обзоры

Методические разработки

Освоение методик … (каких?) … (на что нацеленных?)

Формулирование гипотез

Организация … (мероприятий)

Подборка примеров применения

Научиться оценивать результативность (чего?, в т.ч. собственных действий) – …

Пробы…

Разработанные контрольные работы, листы оценивания, карты мониторинга, карты самоанализа/самонаблюдения

Освоить способы/приемы/методы анализа … (чего?)

Аналитические справки/записки

Научиться критически анализировать (что?) …

Проводить отбор … (чего?) … (для чего?/зачем?)

Анализ эмпирических данных

Сравнительно-сопоставительный анализ …,

Стать способным /готовым … (в чем?)

Полимнение

Таблицы…

Разрабатывать … (что?) … (для чего?/зачем?)

Самоанализ готовности …

Доказательства

Проекты

Разработка и подготовка семинаров

Мастер-классы

План: анализ, обобщение, систематизация результатов. III. Реализация ИОМ (практические решения)  Отчеты, данные которых представляются и обсуждаются в педагогическом коллективе; Педагог при необходимости вносит уточнения и коррективы в ИОМ

План: анализ, обобщение, систематизация результатов.

III. Реализация ИОМ (практические решения)

Отчеты, данные которых представляются и обсуждаются в педагогическом коллективе;

Педагог при необходимости вносит уточнения и коррективы в ИОМ

Педагогический продукт как результат • достижения педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического продукта (сценария мероприятия, пакета педагогических диагностик,  методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.);  • субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде самоанализа, творческого отчета, самопрезентации);  • формы презентации полученных достижений, в т. ч. планируемые, с указанием места и времени презентации

Педагогический продукт как результат

• достижения педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического продукта (сценария мероприятия, пакета педагогических диагностик, методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.); • субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде самоанализа, творческого отчета, самопрезентации); • формы презентации полученных достижений, в т. ч. планируемые, с указанием места и времени презентации

С привлечением коллег, представителей школьной администрации и родительской общественности. Ключевое значение имеет рефлексия педагога и то, как он сам оценивает эффективность проделанной работы IV. Рефлексия (Анализ эффективности реализации ИОМ)

С привлечением коллег, представителей школьной администрации и родительской общественности. Ключевое значение имеет рефлексия педагога и то, как он сам оценивает эффективность проделанной работы

IV. Рефлексия (Анализ эффективности реализации ИОМ)

Ресурсные точки https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JVyh4P1S9HUrMVE9ORfa9PWm4ixwJH2_/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true

Ресурсные точки

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JVyh4P1S9HUrMVE9ORfa9PWm4ixwJH2_/edit?usp=sharing&ouid=103086927923567038047&rtpof=true&sd=true

«Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников» (Руководитель Сункуева И.Н.) Запись на курс проходит в два этапа: 1. my.briop.ru (Запись на курсы -КПК – через фильтр можете сделать поиск по фамилии руководителя: Сункуева И.Н. или по названию курса: Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников – Запись на курс. Курс выбираете тот , который начинается с 2 декабря) 2. e.briop.ru выберите раздел ЦНППМ – найдите курс. Код доступа 2021.

«Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников» (Руководитель Сункуева И.Н.)

Запись на курс проходит в два этапа:

1. my.briop.ru (Запись на курсы -КПК – через фильтр можете сделать поиск по фамилии руководителя: Сункуева И.Н. или по названию курса: Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников – Запись на курс. Курс выбираете тот , который начинается с 2 декабря)

2. e.briop.ru выберите раздел ЦНППМ – найдите курс. Код доступа 2021.

Не прошли регистрацию:  (данные на 03.12 в 9.30) 1.  Банзарова Светлана Александровна 2.  Гомбоева Цыренма Бабуевна 3.  Гончикова Инна Владимировна Прохорова Алена Геннадьевна 5.  Бадмаева Евгения Баторовна 6.  Киселева Ольга Михайловна ( есть на ебриоп, но нет на майбриоп!!!) 7.  Кудрявцева Ольга Юрьевна 8.  Михайлова Валентина Анатольевна 9.  Осипова Людмила Григорьевна 10.  Франтенко Анастасия Фоминична 11.  Цыдендоржиева Марина Доржиевна 12.  Цыренова Эржена Буянтуевна 13.  Шурыгина Вера Иннокентьевна,

Не прошли регистрацию: (данные на 03.12 в 9.30)

1. Банзарова Светлана Александровна

2. Гомбоева Цыренма Бабуевна

3. Гончикова Инна Владимировна

  • Прохорова Алена Геннадьевна

5. Бадмаева Евгения Баторовна

6. Киселева Ольга Михайловна ( есть на ебриоп, но нет на майбриоп!!!)

7. Кудрявцева Ольга Юрьевна

8. Михайлова Валентина Анатольевна

9. Осипова Людмила Григорьевна

10. Франтенко Анастасия Фоминична

11. Цыдендоржиева Марина Доржиевна

12. Цыренова Эржена Буянтуевна

13. Шурыгина Вера Иннокентьевна,

Занимаемая должность (предмет) учитель английского языка, английский язык Квалификационная категория: без категории Тема самообразования Роль современного учителя в формировании способности мыслительной деятельности на изучаемом языке. Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период Образовательные задачи Технология модульного обучения Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Освоение технологии модульного обучения Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) -Изучение литературы, связанной с темой - разработка программно–методической продукции по освоению технологий модульного обучения (разработка и проведение уроков- не менее 30, по 10 во 2,3,4 четверти, подборки заданий и др.);   В течение 2021-2022 учебного года Форма предъявления результата -Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (подготовка публикации, выступления на МО) Обзор литературы В течение 2021-2022 учебного года   выступление на МО – февраль 2022 года; август 2022 года     Публикация, текст выступления на августовских педсоветах,   Разработки уроков  

Занимаемая должность (предмет)

учитель английского языка, английский язык

Квалификационная категория: без категории

Тема самообразования

Роль современного учителя в формировании способности мыслительной деятельности на изучаемом языке.

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

  • Технология модульного обучения

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Освоение технологии модульного обучения

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

-Изучение литературы, связанной с темой

- разработка программно–методической продукции по освоению технологий модульного обучения (разработка и проведение уроков- не менее 30, по 10 во 2,3,4 четверти, подборки заданий и др.);

 

В течение 2021-2022 учебного года

Форма предъявления результата

-Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (подготовка публикации, выступления на МО)

Обзор литературы

В течение 2021-2022 учебного года

 

выступление на МО – февраль 2022 года; август 2022 года

 

 

Публикация, текст выступления на августовских педсоветах,

 

Разработки уроков

 

Квалификационная категория

Нет категории

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Тема самообразования

«Повышение вычислительных навыков на уроках математики как средство достижения прочных знаний в рамках ФГОС»

Профессиональные дефициты\Задачи на предстоящий период

Использование вычислительных навыков на уроках математике, как средство достижения прочных знаний в рамках в ФГОС

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения в учебный процесс ФГОС.

Примерное время,

2. Развитие умения построения собственной траектории работы в связи с изменениями содержательно-технологического компонента деятельности современного учителя.

Изучение ФГОС и других нормативных документов по ФГОС.

разбитое по этапам (дд.мм.гг.)

Форма предоставления результата

3. Планирование педагогической деятельности и осуществление самоконтроля,

2021-2022

 

4. Умение выбирать УМК с учетом уровня развития учащихся;

Открытый урок.

 

Изучение психолого – педагогической литературы.

 

Выступление на заседании МО по теме самообразования.

 

5. Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

Изучение опыта передовых учителей через СМИ: Журналы и газеты «Математика в школе», «Первое сентября» и др.;

6. Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования.

 

 

  Ноябрь 2021

7. Воспитание патриотических чувств, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

 

 

8. Использование инновационных технологий, обеспечивающих применение деятельностного обучения с целью формирования УУД;

Участие в семинарах для учителей начальных классов

 

 

Декабрь 2021

 

Работа по теме «Повышение вычислительных навыков на уроках математики как средство достижения прочных знаний»

 

 

 

  Январь 2022

Участие в олимпиадах, конкурсах

 

 

 

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

  Февраль 2022

 

 

Проведение самоанализа деятельности за год

 

  Март 2022

 

 

 

Апрель 2022

 

 

 

Май 2022

 

 

Занимаемая должность (предмет)

учитель начальных классов

Квалификационная категория:

нет категории

Тема самообразования

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Развивать положительное отношение ребёнка к себе и другим людям: воспитывать уважение и терпимость к другим детям и взрослым,

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Социально-коммуникативное развитие

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

-Изучение литературы, связанной с темой

-Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (составление программы консультаций обучающихся, подборка заданий)

Ноябрь – декабрь 2021 года

 

Форма предъявления результата

Октябрь – декабрь 2021 года

Письменный отчет о результатах (анализ эффективности образовательного маршрута), презентация опыта работы – август 2022 года

-Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (подготовка публикации, выступления на МО)

 

Август 2022 года –публикация, выступление на МО

-Участие в системе школьной методической работы (открытые мероприятия на заседания МО, выступления)

В течение 2021-2022 учебного года

 

-Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

1 заседание: декабрь 2021 года

 

 

2 заседание: апрель 2022 года

Занимаемая должность (предмет) Квалификационная категория: Учитель русского языка и литературы высшая, первая , нет категории (подчеркнуть нужное) Тема самообразования Личностный подход в процессе подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период Практическая подготовка по выстраиванию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Образовательные задачи   Освоить технологию индивидуального образовательного маршрута для учащихся испытывающих затруднения по предмету русский язык и литература согласно требованиям ФГОС ООО. Действия, мероприятия по реализации образовательных задач     Урок, индивидуальные занятия, внеурочные мероприятия. Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)     Ноябрь 2021г. Форма предъявления результата   Повышение результатов учащихся по русскому языку и литературе (ГИА)         Анализ        

Занимаемая должность (предмет)

Квалификационная категория:

Учитель русского языка и литературы

высшая, первая , нет категории (подчеркнуть нужное)

Тема самообразования

Личностный подход в процессе подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

  • Практическая подготовка по выстраиванию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Образовательные задачи

 

Освоить технологию индивидуального образовательного маршрута для учащихся испытывающих затруднения по предмету русский язык и литература согласно требованиям ФГОС ООО.

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

 

 

Урок, индивидуальные занятия, внеурочные мероприятия.

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

 

 

Ноябрь 2021г.

Форма предъявления результата

 

Повышение результатов учащихся по русскому языку и литературе (ГИА)

 

 

 

 

Анализ

 

 

 

 

Занимаемая должность (предмет)

Квалификационная категория:

учитель истории и обществознания

высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное)

Тема самообразования

Роль педагогических находок на уроках истории и обществознания

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

В системе работать по ликвидации пробелов у учащихся в знаниях, через повышение мотивации к изучению истории и обществознания через творческую самостоятельную работу

Образовательные задачи

Изучить новые, эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию

Разработать творческие задания по предметам.

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Работать над повышением успеваемости и заинтересованности у учащихся по предметам посредством педагогических находок

Посетить вебинары по данной тематике

Использовать различные образовательные платформы: Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ и т.д.

Активное внедрение проектной деятельности на уроках

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии

Пройти курсы по использованию образовательных платформ при подготовке к ГИА

Разработать стандартные вопросы по изучаемым темам для слабых учащихся

Провести дополнительные занятия по проектной деятельности

Форма предъявления результата

В течении года

Организовать работу с одарёнными детьми

Тесно сотрудничать со школьным психологом

Посещать районные семинары учителей истории

В течении года

Участие в НПК

 

Посетить вебинары по данной тематике. Осуществлять психолого-педагогическое консультирование обучающихся и их родителей

Разработать задания повышенного уровня сложности, проводить индивидуальные консультации. Использовать кластер-технологии(развитие аналитических данных, критического мышления, интеллектуальных способностей)

Изучать опыт работы учителей района

В течении года (январь 2022г)

Результаты ГИА

 

Использовать материалы различных учебных сайтов

 

 

Обмен опытом на педагогическом совете школы

В течении года

 

Участие в конкурсах патриотической направленности. Выставка работ учащихся.

В течении года

 

Участие в творческих конкурсах, НПК, олимпиадах различного уровня. Дипломы, грамоты, сертификаты

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!