СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время через реализацию развития личности в образовательном пространстве

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов Ю.Н.Горовой

Общешкольная тема:

Тема работы на 2016-2019 гг.: «Формирование единой открытой школьной образовательной среды, обеспечивающей условия реализации стандартов нового поколения».

Тема работы на 2018-2019 учебный год: «Развитие личностных качеств участников образовательного процесса, обеспечивающих реализацию стандартов нового поколения и профессионального стандарта педагогов».



Тема работы учителя: «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время через реализацию развития личности в образовательном пространстве»

Цель: способствовать формированию коммуникативных УУД через организацию групповой деятельности на уроке и участие во внеурочных мероприятиях в рамках реализации ФГОС

Задачи: - воспитание социальной компетентности и сознательной ориентации учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

- использование коммуникативных технологии с целью формирования УУД, академических знаний, умений и навыков;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

- разработкам учебных , научно – методических и дидактических материалов

Форма самообразования: индивидуальная

Ожидаемые результаты работы:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умение планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качеств преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

- умение оказать практическую помощь коллегам.











Анализ профессиональных затруднений.

Определение целей и задач темы.

Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

Курсы повышения квалификации учителей.

Подписка на методическую литературу.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

Разработка рабочих программ по предметам.

Изучение

2018-2019 уч. г



  1. Прогностический

  1. Выступление с первичным отчетом по итогам реализации программ.

  2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

  3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

  4. Прогнозирование результатов.

  5. Выступление на МО «Системно-деятельностный подход в обучении»

  6. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

  7. Исследовательская работа (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)

Изучение и выступление на ШМО

2018-2019 уч. год



  1. Практический

  1. Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования.

  2. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  3. Организация практической деятельности: открытые уроки на школьном уровне (МО учителей начальных классов)

  4. Самоанализ и самооценка своих уроков.

  5. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

  6. Посещение уроков учителей школы, ГМО учителей начальных классов.

  7. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО

  8. Выступление на педсовете «Проектная деятельность, как средство формирования УУД»

  9. Выступление на заседаниях МО «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий» в свете требований ФГОС» (из опыта работы)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!