Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов Ю.Н.Горовой
Общешкольная тема:
Тема работы на 2016-2019 гг.: «Формирование единой открытой школьной образовательной среды, обеспечивающей условия реализации стандартов нового поколения».
Тема работы на 2018-2019 учебный год: «Развитие личностных качеств участников образовательного процесса, обеспечивающих реализацию стандартов нового поколения и профессионального стандарта педагогов».
Тема работы учителя: «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время через реализацию развития личности в образовательном пространстве»
Цель: способствовать формированию коммуникативных УУД через организацию групповой деятельности на уроке и участие во внеурочных мероприятиях в рамках реализации ФГОС
Задачи: - воспитание социальной компетентности и сознательной ориентации учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
- использование коммуникативных технологии с целью формирования УУД, академических знаний, умений и навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- разработкам учебных , научно – методических и дидактических материалов
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемые результаты работы:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умение планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качеств преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Анализ профессиональных затруднений.
Определение целей и задач темы.
Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
Курсы повышения квалификации учителей.
Подписка на методическую литературу.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»
Разработка рабочих программ по предметам.
Изучение
2018-2019 уч. г
Прогностический
Выступление с первичным отчетом по итогам реализации программ.
Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
Прогнозирование результатов.
Выступление на МО «Системно-деятельностный подход в обучении»
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Исследовательская работа (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы)
Изучение и выступление на ШМО
2018-2019 уч. год
Практический
Продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования.
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Организация практической деятельности: открытые уроки на школьном уровне (МО учителей начальных классов)
Самоанализ и самооценка своих уроков.
Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Посещение уроков учителей школы, ГМО учителей начальных классов.
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
Выступление на педсовете «Проектная деятельность, как средство формирования УУД»
Выступление на заседаниях МО «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий» в свете требований ФГОС» (из опыта работы)