СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»













ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ






















2021


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.


Дата рождения


Занимаемая должность


Сведения об образовании


Дата прохождения аттестации


Квалификационная категория


Общий стаж работы


Педагогический стаж


Награды, звания, даты награждения

Почётная грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района, 2020 г

Запросы педагога

Создание условий для жизненного, личностного и профессионального самоопределения обучающихся

Запрос образовательной организации

Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней

Тема самообразования

Формирование глобальных компетенций и креативного мышления обучающихся на уроках истории и обществознания

Контакты (телефон)


Контакты (электронный адрес)



Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы…)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе»


Курс повышения квалификации: «Развитие креативного мышления в школе: методики и практики»

Сентябрь 2021







Декабрь 2021

16






16

Платформа «Я-учитель»





Школы инноваций и креативного мышления ИКРА

2 год ИОМ





3 год ИОМ





Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)


Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков


Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т. п.)


Профессиональное направление (предмет преподавания)

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников

Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе»


Участие в методическом дне

Октябрь 2021 г.



Психолого-педагогическое (ориентированное на учащихся и родителей)

Формирование психологически комфортной атмосферы в классе и на уроках для успешного овладения учащимися коммуникативными навыками

Статья «Как давать эффективную обратную связь»

Вебинар «Применение теории Multiple Intelligences при работе с разноуровневыми классами»

Вебинар «State-Management. Управление эмоциональным состоянием»

Вебинар «Нейропсихологические основы эффективного обучения»

Вебинар «Эффективное общение между педагогом и родителем»

Курс «Создание развивающей среды в классе и на уроке»

Статья «Как завоевать доверие учеников и не потерять авторитет»

Семинар-практикум для педагогов «Создание атмосферы психологической поддержки в классе»

Участие в РМО

Ноябрь 2021 г.


Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

Развитие креативного мышления в образовательном процессе

Статьи

•«Методики развития креативности»

•«18 средств для развития креативного мышления у детей и взрослых»

•«Креативные методики в педагогической практике»

Вебинары

•«Креативность как образовательный результат»

•«Развиваем креативное мышление на уроках обществознания»

Участие в методическом дне

Декабрь 2021 г.


Направление информационно-компьютерных технологий

Развитие цифровых компетенциий педагога

Курс повышения квалификации «Базовые цифровые компетенции учителя»

Вебинары

•«Цифровое образование (2019 г.)»

•«Цифровое образование( 2020 г.)»

•«Яндекс.Учебник - цифровой образовательный ресурс для начальной школы (вводный вебинар)»

•«Использование заданий Яндекс Учебника в различных учебных ситуациях (средняя школа)»

•«Цифровой этикет: как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями»

•«Споры в социальных сетях: как себя правильно вести»

Участие в РМО

Февраль 2022 г.


Направление здоровье сберегающих технологий

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознание

Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М.: Просвещение, 1990

Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения.– 2005

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе/авт.-сост. С.А. Цабыбин.-Волгоград: Учитель. 2009.

Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения//Школа.–2005.–№3

Участие в РМО

Март 2022 г.


Коммуникационные компетенции педагога

Развитие коммуникативной компетентности педагога

Курс — Как успевать максимум: методики управления временем для учителя

Курс — Эффективная коммуникация в жизни педагога

Курс — Конфликты и инструменты работы с ними

Участие в методическом дне

Май 2022 г.


Прочие направления








Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)


Период

Результат

Балл / итого

1 год



2 год



3 год




2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год



2 год



3 год




3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)


Период

Результат

Балл / итого

1 год



2 год



3 год




4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 год



2 год



3 год




5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год



2 год



3 год





6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования

Период

Результат

1 год


2 год


3 год





Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заместитель директора по УВР: _________________//__________________

Тьютор ЦНППМ ПР г. Ишима:__________________//___________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!