Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
2021
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | |
Дата рождения | |
Занимаемая должность | |
Сведения об образовании | |
Дата прохождения аттестации | |
Квалификационная категория | |
Общий стаж работы | |
Педагогический стаж | |
Награды, звания, даты награждения | Почётная грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района, 2020 г |
Запросы педагога | Создание условий для жизненного, личностного и профессионального самоопределения обучающихся |
Запрос образовательной организации | Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней |
Тема самообразования | Формирование глобальных компетенций и креативного мышления обучающихся на уроках истории и обществознания |
Контакты (телефон) | |
Контакты (электронный адрес) | |
Мероприятия по повышению квалификации педагога
(семинары, конференции, курсы…)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе» Курс повышения квалификации: «Развитие креативного мышления в школе: методики и практики» | Сентябрь 2021 Декабрь 2021 | 16 16 | Платформа «Я-учитель» Школы инноваций и креативного мышления ИКРА |
2 год ИОМ | | | | |
3 год ИОМ | | | | |
Планирование профессионального развития педагога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа) | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т. п.) |
Профессиональное направление (предмет преподавания) | Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников | Курс повышения квалификации «Функциональная грамотность: развиваем в школе» | Участие в методическом дне Октябрь 2021 г. | |
Психолого-педагогическое (ориентированное на учащихся и родителей) | Формирование психологически комфортной атмосферы в классе и на уроках для успешного овладения учащимися коммуникативными навыками | Статья «Как давать эффективную обратную связь» Вебинар «Применение теории Multiple Intelligences при работе с разноуровневыми классами» Вебинар «State-Management. Управление эмоциональным состоянием» Вебинар «Нейропсихологические основы эффективного обучения» Вебинар «Эффективное общение между педагогом и родителем» Курс «Создание развивающей среды в классе и на уроке» Статья «Как завоевать доверие учеников и не потерять авторитет» Семинар-практикум для педагогов «Создание атмосферы психологической поддержки в классе» | Участие в РМО Ноябрь 2021 г. | |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения) | Развитие креативного мышления в образовательном процессе | Статьи •«Методики развития креативности» •«18 средств для развития креативного мышления у детей и взрослых» •«Креативные методики в педагогической практике» Вебинары •«Креативность как образовательный результат» •«Развиваем креативное мышление на уроках обществознания» | Участие в методическом дне Декабрь 2021 г. | |
Направление информационно-компьютерных технологий | Развитие цифровых компетенциий педагога | Курс повышения квалификации «Базовые цифровые компетенции учителя» Вебинары •«Цифровое образование (2019 г.)» •«Цифровое образование( 2020 г.)» •«Яндекс.Учебник - цифровой образовательный ресурс для начальной школы (вводный вебинар)» •«Использование заданий Яндекс Учебника в различных учебных ситуациях (средняя школа)» •«Цифровой этикет: как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями» •«Споры в социальных сетях: как себя правильно вести» | Участие в РМО Февраль 2022 г. | |
Направление здоровье сберегающих технологий | Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознание | Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М.: Просвещение, 1990 Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения.– 2005 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе/авт.-сост. С.А. Цабыбин.-Волгоград: Учитель. 2009. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения//Школа.–2005.–№3 | Участие в РМО Март 2022 г. | |
Коммуникационные компетенции педагога | Развитие коммуникативной компетентности педагога | Курс — Как успевать максимум: методики управления временем для учителя Курс — Эффективная коммуникация в жизни педагога Курс — Конфликты и инструменты работы с ними | Участие в методическом дне Май 2022 г. | |
Прочие направления | | | | |
Индивидуальная траектория
Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)
1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого |
1 год | | |
2 год | | |
3 год | | |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования
Период | Результат |
1 год | |
2 год | |
3 год | |
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2024 гг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР: _________________//__________________
Тьютор ЦНППМ ПР г. Ишима:__________________//___________________