СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный Образовательный маршрут ученицы 5 класса, одаренного ребёнка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 5 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №26»









Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка







Егоровой Анны, ученицы 5А класса













Г.Петропавловск-Камчатский

2018-2019 учебный год



Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО Егорова Анна


Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

  1. Сведения о ребёнке

  • Ф.И.О. Егорова Анна Михайловна

  • Дата рождения 08.03.2007 г.

  • Адрес Абеля 17-60

  • Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

Девочка хорошо развита всесторонне, активна, очень подвижна, самостоятельна, любит и умеет учиться. С начальной школы Анна зарекомендовала себя как любознательная, всесторонне развитая, интересующейся всем ученицей. Анна всегда отличается оригинальностью мышления, удивляет всех своими идеями, нестандартно подходит к решению задач и проблем. Анна обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её всегда отличает желание использовать себя во многих областях, она всегда стремится к раскрытию своего внутреннего потенциала. ,



  1. Социальная характеристика семьи.

  • Мать – Егорова Наталья Олеговна

  • Отец – Егоров Михаил Викторович

  • Степень участия в воспитании – большую роль в воспитании играет участие мамы, папы.,

  • Условия проживания, условия быта - семья из пяти человек проживает в отдельной квартире. Есть отдельная комната для девочки. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.



  1. Запрос родителей Всестороннее развитие ребёнка. Дополнительные занятия ребёнка в различных кружках.

  2. Долгосрочная цель сопровождения

1.Развитие познавательных способностей.

3.Повышение самооценки, уверенности в своих силах.

  1. Возможные риски

Высокая загруженность.

  1. Группа сопровождения

Родители: мама, папа

Педагоги: классный руководитель, педагог- предметник.

  1. Координатор (Ф.И.О)

Учитель: Паскочина И.А.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Егоровой Анны

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог


2


Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор - Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.


1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Паскочина И.А.


2

Составление индивидуального учебного плана по истории, обществознанию для работы с Кулагиной Линой

1 неделя октября

Учитель – предметник

Паскочина И.А.


3

Выбор темы исследовательской работы по истории

2 неделя октября

Паскочина И.А. учитель - руководитель


4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

Паскочина И.А. учитель - руководитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Паскочина И.А.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


История

Результативное участие в олимпиадах, конкурсах ,проектах, итоговых работах.

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года


Обществознание

Всероссийская олимпиада, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.



Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.


Школьной олимпиады по истории-1 место, по обществознанию-1 место.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по истории,обществознанию


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Призер всероссийского конкурса талантов в номинации « Олимпиада по истории»-3 место

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.





«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»





Портфолио за 2018-2019 учебный год

Портфолио Егоровой Анны

Олимпиады


Школьный этап

Школьные (история-1 место, обществознание -1 м)




Призер всероссийского конкурса талантов в номинации « Олимпиада по истории»-3 место

Всероссийская проверочная работа по истории 16.04 2019 года- оценка 5.

Подпись Егорова Анна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!