СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы. Методическая разработка с планами индивидуальной работы с одаренными детьми

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя»

Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»

627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24















Индивидуальный образовательный маршрут

учителя русского языка и литературы

Большаковой Людмилы Петровны

























Д. Южная, 2018 год

Информационная справка

Ф.и.о. Большакова Людмила Петровна

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Тюменский государственный университет, 1981 год

Дата прохождения аттестации: октябрь 2016 г

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Дата прохождения курсов повышения квалификации: март 2016 год

Педагогический стаж: 41 год

Пояснительная записка

Методическая тема школы: «Профессионально-личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»

Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».

Методический абонемент: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».

Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

Задачи:

- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

- мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;

использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

Формы методического абонемента:

- курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».

«Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»

-методические практикумы в школах Беркутского школьного округа;

-чтение новинок современной педагогической и психологической литературы и составление каталога прочитанной литературы;

-подготовка к аттестации на высшую категорию в 2019 году;

- научно-практические конференции по теме «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях на собственном сайте, сайте школы;

-теоретические вебинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;

- дистанционные курсы, вебинары, семинары, ЕМД, ШМО, индивидуальная работа, консультации с квалифицированными педагогами, изучение дополнительной методической литературы по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции», «Комплексное изучение текста»


Сроки работы над проблемой -3 года, сентябрь 2018г.-сентябрь 2021 г.

Предполагаемый результат:

- У учителя: повышение качества преподавания, разработка методических материалов по комплексному изучению текста, обобщение опыта по исследуемой теме на методических семинарах и т.д

- У обучающихся: повышение качества обучения, качества аргументированного чтения, умение комментировать и анализировать тексты разной стилевой принадлежности, составлять проекты по изученным обобщающим темам.

Ожидаемые результаты:

• повышение качества преподавания

• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.

• разработка новых форм, методов и приемов обучения

• доклады, выступления

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

• разработка и проведение открытых уроков по собственным, инновационным технологиям

• создание комплектов педагогических разработок

• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.



Форма отчета о проделанной работе - методическая копилка.

Серия учебных занятий по русскому языку и литературе в 5-8 классах

Методическая продукция

Портфолио

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы»


Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении


Профессиональное

Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований.

Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Плановое повышение квалификации на курсах для учителей русского языка и литературы.

Плановая аттестация на подтверждение квалификационной категории.

Профессиональные публикации, брошюры.

Август




Август



2018-2021 гг





2018-2019гг


2019 г




2018-2021гг

Список УМК и учебников по ФГОС



Рабочие программы по предметам






Курсовая работа, разработка урока


Открытый урок, внеклассное мероприятие

МО учителей-предметников





МО учителей предметников






Г.Курган



Аттестационная комиссия

Список утвержден приказом директора


Реализация разработанных материалов в образовательном учреждении


Рабочие программы утверждены приказом директора





Свидетельство о прохождении курсовой подготовки

Присвоена 1 квалификационная категория, декабрь 2016 г.

Психолого-педагогическое

Изучение психолого–педагогической литературы;

Психолого-педагогический мониторинг с целью

выявления условий, способствующих эффективной организации проектной деятельности в школе, а именно:

– психологические условия:

формирование у учащихся мотивации к проектной деятельности;

– педагогические условия:

применение нетрадиционных методик в обучении;

внедрение в учебно-воспитательный процесс проектной технологии обучения;

индивидуальные и групповые консультации

2018-2021гг

диагностика образовательной деятельности по предмету, своевременная корректировка ее в случае обнаружения возможности негативного воздействия на здоровье и развитие психики ребенка

Выявление одаренных учащихся и

повышение уровня знаний и интеллектуальной инициативы учащихся

ШМО,

Педсоветы, родительские собрания, индивидуальные беседы с обучающимися, обмен опытом.



Заседания ШМО







Заседания ШМО










Индивидуальный план работы с одаренными детьми






Индивидуальные планы работы с обучающимися по коррекции знаний

Методическое


Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому языку и литературе в соответствие с ФГОС.

В совершенстве овладеть следующими технологиями:

- Технология работы с текстом

Использование данной технологии позволяет максимально эффективно обучать школьников самостоятельному чтению и создавать условия для развития важнейших коммуникативных умений.

Цель технологии – полное понимание текстов.

Средство – три этапа работы с любым текстом:

  1. до чтения текста – просмотровое чтение;

  2. во время чтения текста – изучающее чтение;

  3. после чтения текста – рефлексивное чтение, концептуальные вопросы.
    Полное понимание текста это вычитывание трех видов текстовой информации:

  • фактуальной (о чем в тексте сообщается в явном виде);

  • подтекстовой (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»);

  • концептуальной (основная идея текста, его главные смыслы).

Технология оценивания образовательных достижений учащихся

Технология оценивания образовательных достижений предлагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни. Свою деятельность оценивает сам ученик (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме. 

Важнейшую роль в технологии оценивания образовательных достижений играет правило самооценки. Его применение позволяет научить каждого ученика алгоритму своей самооценки. Учеба становится комфортной, когда ученик четко понимает, что надо делать и сам ставит себе отметку.

- технология проектной и исследовательской деятельности;

Овладеть методикой:

- составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока;

- включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

- совместного планирования с обучающимися деятельности на уроке;

- организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

- формирования универсальных учебных действий (УУД);

- организации самостоятельной работы с использованием логической последовательности:

мотив – цель - действие – рефлексия;

- организации рефлексии обучающихся и т.д.

Участие в системе школьной методической учебы

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС».

Посетить уроки у коллег.

Участие в семинарах:

- «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»;

- мастер-класс «метапредметный подход к организации и проведению урока»;

- Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»;

-Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий».


2018-2021гг

Выступления на педсоветах из опыта работы,

Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в методических неделях (проведение открытых уроков).

Проведение мастер-класса

Самостоятельно изучить литературу:

А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

Апробировать методы в педагогической деятельности.

Разработка речевых образцов для комплексного анализа рассказов и стихотворений























Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.










































Овладение новыми формами, методами и приемами проектной деятельности


Позитивная динамика результатов участия учащихся в конференциях, конкурсах, олимпиадах


самоанализ профессиональной деятельности,

повышение качества проводимых уроков







Обогащение педагогического опыта

Самоконтроль


Открытые уроки

Мастер-классы

Информационно-компьютерные технологии


Продолжать внедрять в учебный процесс ИКТ.



Продолжить работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять.

Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Собирать и анализировать в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов

Разработать пакет тестового материала в электронном виде.



Участвовать в профессиональных конкурсах в Интернете.

Размешать свои разработки на сайтах в Интернете


2018-2021гг





сентябрь

сентябрь

Электронная копилка уроков и мероприятий с использованием ИКТ.

Персональный сайт

Электронная почта


Подборка Интернет ресурсов


Электронная копилка разработок и сценариев


Комплекс контрольно-измерительных материалов



Разработки уроков, внеклассных мероприятий по предмету












Обмен опытом









Заседания ШМО





Публикации в СМИ, на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс», «Инфоурок»





Сайт создан



Электронная почта создана





Охрана здоровья


Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


2018-2021 гг

Физкультминутки,

Обмен опытом

самоконтроль

Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за учебный год

Ежегодно в мае

Заполнение карты индивидуального развития педагога за учебный год

Отчет перед администрацией школы.

Портфолио учителя



















Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»

627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24





Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка







Ульянова Ивана

ученика 7 класса















Д. Южная , 2018-2019учебный год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО Ульянов Иван

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Ульянова Ивана

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности». Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель


2


Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Классный руководитель

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.


1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Большакова Л.П.


2

Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе

1 неделя октября

Большакова Л.П.


3

Выбор темы исследовательской работы по русскому языку

2 неделя октября

Большакова Л.П.

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Большакова Л.П.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


Русский язык

Результаты итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Высокий балл на конец года


Литература

Результаты итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Высокий балл на конец года.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка классным руководителем и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.


Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Подготовка к участию в районной научно-практической конференции «Первый доклад»


Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя)


Подготовка к участию в районных творческих конкурсах. (по мере поступления положений).


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.






«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»






Приложение 1.

Карта индивидуального сопровождения ребёнка

Наименование учреждения

  1. Сведения о ребёнке

  • Ф.И.О._______________________________________________________

  • Дата рождения _____________________________________

  • Адрес ________________________________________________________

  • Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация для контакта с родителями

  • Мать (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail)

__________________________________________________________________

  • Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________

  • Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Запрос родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цель сопровождения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Возможные риски_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ресурсы учреждений, в т.ч. кадровый ресурс (группа сопровождения и координатор)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

  • Получение образования _______________________________________________

  • Психолого – педагогическая коррекционная работа:

Наименование

мероприятия

Сроки

Ответственные

Промежуточные результаты

Оценка результатов

Перспективные задачи развития/рекомендации

Психологическая и педагогическая диагностика


Педагог




Скрининговые исследования

2 раза в год

Педагог




Психолого-педагогическое консультирование педагогов группы:

Информирование о результатах диагностических исследований

Консультация «Организация условий для совместной деятельности»



Педагог




Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований

  1. Совместные творческие работы родителей и ребенка

  2. Открытое занятие перед родителями



Педагог




Индивидуальная работа по ИОМ

1 раз в неделю

Педагог




Обеспечение посещаемости кружка


педагог




Оформление выставки творческих работ

Раз в квартал

Педагог




Организация участия в конкурсах различного уровня

Раз в квартал

Педагог




Приложение 2

Маршрутный лист обучающегося

ФИО______________________________________________________________

Объединение_______________________________________________________

Руководитель_______________________________________________________

Ожидаемые результаты:______________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии оценки ожидаемых результатов:______________________________

__________________________________________________________________

Индивидуальный маршрут:

Тема

Кол-во часов

Сроки

Методы изучения темы

Результат

Подпись руководителя
















Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:

  1. Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям

  2. Мне удалось __________________________________________________

  3. Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________

  4. Я научился ___________________________________________________

  5. Самооценка результатов на основании критериев

Полученные образовательные продукты

Критерии оценки

1 критерий

2 критерий

3 критерий











В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»

627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24





Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка







Тимофеевой Юлии

ученицы 8 класса















Д. Южная , 2018-2019учебный год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО Тимофеева Юлия

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Тимофеевой Юлии

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности». Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель


2


Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Классный руководитель

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.


1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Большакова Л.П.


2

Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе

1 неделя октября

Большакова Л.П.


3

Выбор темы исследовательской работы по русскому языку

2 неделя октября

Большакова Л.П.

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Большакова Л.П.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


Русский язык

Результаты итоговых работ.

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Высокий балл на конец года


Литература

Результаты итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.


Высокий балл на конец года.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка классным руководителем и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.


Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Диплом 2 степени конкурса «Инфо-урок»

Подготовка к участию в районной научно-практической конференции «Первый доклад»


Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя)

3 место в районной конференции «Первый доклад»

Подготовка к участию в районных творческих конкурсах. (по мере поступления положений).


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.


2 место в окружном конкурсе «Я о России буду говорить»

Публикации в газете «Ялуторовская жизнь»

Победитель школьного конкурса чтецов «Живая классика»

Сертификат участника районного конкурса чтецов «Живая классика»





«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»






Приложение 1.

Карта индивидуального сопровождения ребёнка

Наименование учреждения

  1. Сведения о ребёнке

  • Ф.И.О._______________________________________________________

  • Дата рождения _____________________________________

  • Адрес ________________________________________________________

  • Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация для контакта с родителями

  • Мать (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail)

__________________________________________________________________

  • Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________

  • Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Запрос родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цель сопровождения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Возможные риски_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ресурсы учреждений, в т.ч. кадровый ресурс (группа сопровождения и координатор)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

  • Получение образования _______________________________________________

  • Психолого – педагогическая коррекционная работа:

Наименование

мероприятия

Сроки

Ответственные

Промежуточные результаты

Оценка результатов

Перспективные задачи развития/рекомендации

Психологическая и педагогическая диагностика


Педагог




Скрининговые исследования

2 раза в год

Педагог




Психолого-педагогическое консультирование педагогов группы:

Информирование о результатах диагностических исследований

Консультация «Организация условий для совместной деятельности»



Педагог




Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований

  1. Совместные творческие работы родителей и ребенка

  2. Открытое занятие перед родителями



Педагог




Индивидуальная работа по ИОМ

1 раз в неделю

Педагог




Обеспечение посещаемости кружка


педагог




Оформление выставки творческих работ

Раз в квартал

Педагог




Организация участия в конкурсах различного уровня

Раз в квартал

Педагог




Приложение 2

Маршрутный лист обучающегося

ФИО______________________________________________________________

Объединение_______________________________________________________

Руководитель_______________________________________________________

Ожидаемые результаты:______________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии оценки ожидаемых результатов:______________________________

__________________________________________________________________

Индивидуальный маршрут:

Тема

Кол-во часов

Сроки

Методы изучения темы

Результат

Подпись руководителя
















Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:

  1. Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям

  2. Мне удалось __________________________________________________

  3. Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________

  4. Я научился ___________________________________________________

  5. Самооценка результатов на основании критериев

Полученные образовательные продукты

Критерии оценки

1 критерий

2 критерий

3 критерий











В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________