Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»
627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя русского языка и литературы
Большаковой Людмилы Петровны
Д. Южная, 2018 год
Информационная справка
Ф.и.о. Большакова Людмила Петровна
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее, Тюменский государственный университет, 1981 год
Дата прохождения аттестации: октябрь 2016 г
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
Дата прохождения курсов повышения квалификации: март 2016 год
Педагогический стаж: 41 год
Пояснительная записка
Методическая тема школы: «Профессионально-личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».
Методический абонемент: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.
Задачи:
- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов
Формы методического абонемента:
- курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».
«Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»
-методические практикумы в школах Беркутского школьного округа;
-чтение новинок современной педагогической и психологической литературы и составление каталога прочитанной литературы;
-подготовка к аттестации на высшую категорию в 2019 году;
- научно-практические конференции по теме «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»
-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях на собственном сайте, сайте школы;
-теоретические вебинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;
- дистанционные курсы, вебинары, семинары, ЕМД, ШМО, индивидуальная работа, консультации с квалифицированными педагогами, изучение дополнительной методической литературы по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции», «Комплексное изучение текста»
Сроки работы над проблемой -3 года, сентябрь 2018г.-сентябрь 2021 г.
Предполагаемый результат:
- У учителя: повышение качества преподавания, разработка методических материалов по комплексному изучению текста, обобщение опыта по исследуемой теме на методических семинарах и т.д
- У обучающихся: повышение качества обучения, качества аргументированного чтения, умение комментировать и анализировать тексты разной стилевой принадлежности, составлять проекты по изученным обобщающим темам.
Ожидаемые результаты:
• повышение качества преподавания
• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка новых форм, методов и приемов обучения
• доклады, выступления
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
• разработка и проведение открытых уроков по собственным, инновационным технологиям
• создание комплектов педагогических разработок
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Форма отчета о проделанной работе - методическая копилка.
Серия учебных занятий по русскому языку и литературе в 5-8 классах
Методическая продукция
Портфолио
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы»
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Профессиональное | Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей русского языка и литературы. Плановая аттестация на подтверждение квалификационной категории. Профессиональные публикации, брошюры. | Август Август 2018-2021 гг 2018-2019гг 2019 г 2018-2021гг | Список УМК и учебников по ФГОС Рабочие программы по предметам Курсовая работа, разработка урока Открытый урок, внеклассное мероприятие | МО учителей-предметников МО учителей предметников Г.Курган Аттестационная комиссия | Список утвержден приказом директора Реализация разработанных материалов в образовательном учреждении Рабочие программы утверждены приказом директора Свидетельство о прохождении курсовой подготовки Присвоена 1 квалификационная категория, декабрь 2016 г. |
Психолого-педагогическое | Изучение психолого–педагогической литературы; Психолого-педагогический мониторинг с целью выявления условий, способствующих эффективной организации проектной деятельности в школе, а именно: – психологические условия: формирование у учащихся мотивации к проектной деятельности; – педагогические условия: применение нетрадиционных методик в обучении; внедрение в учебно-воспитательный процесс проектной технологии обучения; индивидуальные и групповые консультации | 2018-2021гг | диагностика образовательной деятельности по предмету, своевременная корректировка ее в случае обнаружения возможности негативного воздействия на здоровье и развитие психики ребенка Выявление одаренных учащихся и повышение уровня знаний и интеллектуальной инициативы учащихся | ШМО, Педсоветы, родительские собрания, индивидуальные беседы с обучающимися, обмен опытом. Заседания ШМО Заседания ШМО | Индивидуальный план работы с одаренными детьми Индивидуальные планы работы с обучающимися по коррекции знаний |
Методическое | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому языку и литературе в соответствие с ФГОС. В совершенстве овладеть следующими технологиями: - Технология работы с текстом Использование данной технологии позволяет максимально эффективно обучать школьников самостоятельному чтению и создавать условия для развития важнейших коммуникативных умений. Цель технологии – полное понимание текстов. Средство – три этапа работы с любым текстом: до чтения текста – просмотровое чтение; во время чтения текста – изучающее чтение; после чтения текста – рефлексивное чтение, концептуальные вопросы. Полное понимание текста это вычитывание трех видов текстовой информации: фактуальной (о чем в тексте сообщается в явном виде); подтекстовой (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»); концептуальной (основная идея текста, его главные смыслы). Технология оценивания образовательных достижений учащихся Технология оценивания образовательных достижений предлагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни. Свою деятельность оценивает сам ученик (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме. Важнейшую роль в технологии оценивания образовательных достижений играет правило самооценки. Его применение позволяет научить каждого ученика алгоритму своей самооценки. Учеба становится комфортной, когда ученик четко понимает, что надо делать и сам ставит себе отметку. - технология проектной и исследовательской деятельности; Овладеть методикой: - составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока; - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - совместного планирования с обучающимися деятельности на уроке; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации самостоятельной работы с использованием логической последовательности: мотив – цель - действие – рефлексия; - организации рефлексии обучающихся и т.д. Участие в системе школьной методической учебы Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС». Посетить уроки у коллег. Участие в семинарах: - «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»; - мастер-класс «метапредметный подход к организации и проведению урока»; - Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»; -Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий». | 2018-2021гг | Выступления на педсоветах из опыта работы, Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в методических неделях (проведение открытых уроков). Проведение мастер-класса Самостоятельно изучить литературу: А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. Апробировать методы в педагогической деятельности. Разработка речевых образцов для комплексного анализа рассказов и стихотворений | Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. | Овладение новыми формами, методами и приемами проектной деятельности Позитивная динамика результатов участия учащихся в конференциях, конкурсах, олимпиадах самоанализ профессиональной деятельности, повышение качества проводимых уроков Обогащение педагогического опыта Самоконтроль Открытые уроки Мастер-классы |
Информационно-компьютерные технологии | Продолжать внедрять в учебный процесс ИКТ. Продолжить работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять. Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками. Собирать и анализировать в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов Разработать пакет тестового материала в электронном виде. Участвовать в профессиональных конкурсах в Интернете. Размешать свои разработки на сайтах в Интернете | 2018-2021гг сентябрь сентябрь | Электронная копилка уроков и мероприятий с использованием ИКТ. Персональный сайт Электронная почта Подборка Интернет ресурсов Электронная копилка разработок и сценариев Комплекс контрольно-измерительных материалов Разработки уроков, внеклассных мероприятий по предмету | Обмен опытом Заседания ШМО Публикации в СМИ, на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс», «Инфоурок» | Сайт создан Электронная почта создана |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2018-2021 гг | Физкультминутки, | Обмен опытом | самоконтроль |
Результативность профессиональной деятельности | Оформление результатов педагогической деятельности за учебный год | Ежегодно в мае | Заполнение карты индивидуального развития педагога за учебный год | Отчет перед администрацией школы. | Портфолио учителя |
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»
627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Ульянова Ивана
ученика 7 класса
Д. Южная , 2018-2019учебный год
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО Ульянов Иван
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Ульянова Ивана
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. |
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный |
1 | Методика «Карта одаренности». Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Классный руководитель |
2 | Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Классный руководитель |
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Классный руководитель |
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. |
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Большакова Л.П. |
2 | Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе | 1 неделя октября | Большакова Л.П. |
3 | Выбор темы исследовательской работы по русскому языку | 2 неделя октября | Большакова Л.П. |
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Большакова Л.П. |
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» |
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты |
Русский язык | Результаты итоговых работ | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года |
Литература | Результаты итоговых работ | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года. |
«Интеграция с другими специалистами» |
Составление карты познавательной деятельности ребенка классным руководителем и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут |
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий |
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. |
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» |
Планирование | Мероприятия | Результат |
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место. |
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | |
Подготовка к участию в районной научно-практической конференции «Первый доклад» | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | |
Подготовка к участию в районных творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | |
| | |
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» |
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» |
| | | |
Приложение 1.
Карта индивидуального сопровождения ребёнка
Наименование учреждения
Сведения о ребёнке
Ф.И.О._______________________________________________________
Дата рождения _____________________________________
Адрес ________________________________________________________
Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация для контакта с родителями
__________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________
Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Запрос родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель сопровождения __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Возможные риски_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы учреждений, в т.ч. кадровый ресурс (группа сопровождения и координатор)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Промежуточные результаты | Оценка результатов | Перспективные задачи развития/рекомендации |
Психологическая и педагогическая диагностика | | Педагог | | | |
Скрининговые исследования | 2 раза в год | Педагог | | | |
Психолого-педагогическое консультирование педагогов группы: Информирование о результатах диагностических исследований Консультация «Организация условий для совместной деятельности» | | Педагог | | | |
Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований Совместные творческие работы родителей и ребенка Открытое занятие перед родителями | | Педагог | | | |
Индивидуальная работа по ИОМ | 1 раз в неделю | Педагог | | | |
Обеспечение посещаемости кружка | | педагог | | | |
Оформление выставки творческих работ | Раз в квартал | Педагог | | | |
Организация участия в конкурсах различного уровня | Раз в квартал | Педагог | | | |
Приложение 2
Маршрутный лист обучающегося
ФИО______________________________________________________________
Объединение_______________________________________________________
Руководитель_______________________________________________________
Ожидаемые результаты:______________________________________________
__________________________________________________________________
Критерии оценки ожидаемых результатов:______________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут:
№ | Тема | Кол-во часов | Сроки | Методы изучения темы | Результат | Подпись руководителя |
| | | | | | |
| | | | | | |
Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:
Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям
Мне удалось __________________________________________________
Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________
Я научился ___________________________________________________
Самооценка результатов на основании критериев
№ | Полученные образовательные продукты | Критерии оценки |
1 критерий | 2 критерий | 3 критерий |
| | | | |
| | | | |
В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»
627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Тимофеевой Юлии
ученицы 8 класса
Д. Южная , 2018-2019учебный год
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО Тимофеева Юлия
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Тимофеевой Юлии
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. |
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный |
1 | Методика «Карта одаренности». Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Классный руководитель |
2 | Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Классный руководитель |
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Классный руководитель |
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. |
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Большакова Л.П. |
2 | Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе | 1 неделя октября | Большакова Л.П. |
3 | Выбор темы исследовательской работы по русскому языку | 2 неделя октября | Большакова Л.П. |
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Большакова Л.П. |
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» |
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты |
Русский язык | Результаты итоговых работ. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года |
Литература | Результаты итоговых работ | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года. |
«Интеграция с другими специалистами» |
Составление карты познавательной деятельности ребенка классным руководителем и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут |
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий |
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. |
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» |
Планирование | Мероприятия | Результат |
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место. |
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Диплом 2 степени конкурса «Инфо-урок» |
Подготовка к участию в районной научно-практической конференции «Первый доклад» | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | 3 место в районной конференции «Первый доклад» |
Подготовка к участию в районных творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | 2 место в окружном конкурсе «Я о России буду говорить» Публикации в газете «Ялуторовская жизнь» Победитель школьного конкурса чтецов «Живая классика» Сертификат участника районного конкурса чтецов «Живая классика» |
| | |
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» |
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» |
| | | |
Приложение 1.
Карта индивидуального сопровождения ребёнка
Наименование учреждения
Сведения о ребёнке
Ф.И.О._______________________________________________________
Дата рождения _____________________________________
Адрес ________________________________________________________
Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация для контакта с родителями
__________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________
Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Запрос родителей ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель сопровождения __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Возможные риски_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы учреждений, в т.ч. кадровый ресурс (группа сопровождения и координатор)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Промежуточные результаты | Оценка результатов | Перспективные задачи развития/рекомендации |
Психологическая и педагогическая диагностика | | Педагог | | | |
Скрининговые исследования | 2 раза в год | Педагог | | | |
Психолого-педагогическое консультирование педагогов группы: Информирование о результатах диагностических исследований Консультация «Организация условий для совместной деятельности» | | Педагог | | | |
Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований Совместные творческие работы родителей и ребенка Открытое занятие перед родителями | | Педагог | | | |
Индивидуальная работа по ИОМ | 1 раз в неделю | Педагог | | | |
Обеспечение посещаемости кружка | | педагог | | | |
Оформление выставки творческих работ | Раз в квартал | Педагог | | | |
Организация участия в конкурсах различного уровня | Раз в квартал | Педагог | | | |
Приложение 2
Маршрутный лист обучающегося
ФИО______________________________________________________________
Объединение_______________________________________________________
Руководитель_______________________________________________________
Ожидаемые результаты:______________________________________________
__________________________________________________________________
Критерии оценки ожидаемых результатов:______________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут:
№ | Тема | Кол-во часов | Сроки | Методы изучения темы | Результат | Подпись руководителя |
| | | | | | |
| | | | | | |
Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:
Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям
Мне удалось __________________________________________________
Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________
Я научился ___________________________________________________
Самооценка результатов на основании критериев
№ | Полученные образовательные продукты | Критерии оценки |
1 критерий | 2 критерий | 3 критерий |
| | | | |
| | | | |
В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________