СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план наставника (2020-2021 учебный год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план наставника (2020-2021 учебный год)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план наставника (2020-2021 учебный год)»

Индивидуальный план наставника
(2020-2021 учебный год)

Поляковой Елены Анатольевны

Сведения

о молодом специалисте

о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество

Левенкова Наталья Евгеньевна

Полякова Елена Анатольевна

Образование

Среднее специальное

высшее

Какое учебное заведение окончил

Тюменское педагогическое училище

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова

Педагогический стаж

молодой специалист, 1 год

30лет

Место работы

МАОУ «АСОШ»

МАОУ «АСОШ»

Должность

учитель надомного обучения

учитель надомного обучения

Учебная нагрузка

28 ч.

38 часов

Класс

1 «А», 2 «В»,3 «Б», 4 «А»

6 «Б»,7 «А»,2 «В»

Классное руководство

нет

нет

Квалификационная категория

без категории

первая

Сведения

О молодом специалисте –

о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество

Сальникова Ольга Александровна

Полякова Елена Анатольевна

Образование

высшее

высшее

Какое учебное заведение окончил

ТГУ

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова

Педагогический стаж

молодой специалист, 2 г.

30 лет

Место работы

МАОУ «АСОШ»

МАОУ «АСОШ»

Должность

учитель надомного обучения

учитель надомного обучения

Предмет

Обучение обучающихся с ОВЗ

Обучение обучающихся с ОВЗ

Учебная нагрузка

36 часов

38 часов

Класс

4 «Б»6 «б», 7«б», 9 «Б»

6 «Б»,7 «А», 2«В»

Классное руководство

нет

нет

Квалификационная категория

без категории

первая


Цель

работы:

Создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться учителям в коллективе,

  • определить уровень профессиональной подготовки,

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь,

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с обучающимися и их родителями,

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста учителем-наставником.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, психологических особенностей учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями

7. Организация мониторинга эффективности деятельности молодого специалиста.

Ожидаемые результаты:

  1. Хорошая адаптация начинающего педагога в учреждении.

  2. Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания.

  3. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.

  4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

  5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся.


Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности
индивидуальной работы с молодым специалистом

Содержание работы

Ожидаемые результаты

Методы

Дата проведения

Согласование рабочих программ

Знать практические требования и содержание программы; уметь отбирать учебный материал; грамотно составлять рабочую программу.

Консультация, знакомство со структурой программы

сентябрь

Методика планирования урока.

Уметь ставить цели, задачи урока, планировать этапы, соблюдать баланс времени.

Консультация,

знакомство со структурой уроков

сентябрь

Методика обучения

Уметь ставить цели, задачи урока, отбирать учебный материал, планировать этапы урока, вести уроки обучения грамоте.

Консультация,

знакомство со структурой уроков, разработка урока под руководством педагога-наставника.

октябрь

Мониторинг в начальной школе

Уметь вести психолого-педагогическое сопровождение, заполнять листы достижений по предметам.

Консультация

ноябрь

Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Уметь осуществлять отбор учебного материала, уметь соотносить способности обучающегося и сложность учебного материала

Консультация, посещение уроков учителем-наставником,

анализ уроков;

ноябрь

декабрь

Технология уроков



Знать традиционные и нетрадиционные типы уроков, уметь их провести, оптимизировать процесс обучения.

Самостоятельная работа по повышению уровня теоретической и практической подготовки, посещение уроков у опытных учителей .

январь

Самоанализ урока



Уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока, корректировать слабые стороны урока и улучшать их.

Практикум, самообразование, чтение методической литературы, проведение уроков для наставника.

январь

Контроль оценки знаний учащихся.



Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с нормами оценивания.

Консультация, чтение методической литературы, практические занятия.

март

Выявление затруднений в работе молодого учителя.

Уметь анализировать свой опыт, трудности, успехи.

Анкетирование, беседа.

май

Примерные разделы планирования работы

п/п

Содержание мероприятия

Срок

1.

Организационно-педагогическая деятельность.



Составление, обсуждение и утверждение индивидуального плана наставничества

сентябрь


Собеседование, анкетирование с молодым учителем на предмет выявления запросов, трудностей.

сентябрь


Ознакомление с планом работы школы, деятельностью методического объединения целями и задачами учреждения, направлениями  текущей деятельности.

сентябрь

2.

Учебно-методическая деятельность.



Изучение нормативной документации по предмету.

сентябрь


Помощь в составлении планирования работы молодого учителя, календарно-тематического планирования.

сентябрь


Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков, занятий.

в течение года


Помощь в разработке технологической карты отдельного урока или уроков по теме.

в течение года


Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий и их последующий анализ.

в течение года


Консультации по вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий.

в течение года


Помощь молодому учителю в составлении отчета по итогам деятельности.

май

3.

Результативность совместной деятельности молодого специалиста и наставник






по плану ШМО

Отчет о проделанной работе

по плану ШМО