СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план по осуществлению наставничества над молодым педагогом

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В свете последних событий в образовании особое внимание приковано к наставничеству. Я предлагаю вам программу по наставничеству (дорожную карту). В ней я коротко и ясно осветила основные  мероприятия между наставником и наставляемым.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план по осуществлению наставничества над молодым педагогом»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВАСИЛЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Утверждаю:

Директор МБОУ «Васильевская СОШ»

____________Н.М. Серова

Приказ № от 2022г

Индивидуальный план «Дорожная карта» по осуществлению наставничества над молодым педагогом

Наставник – Митина Е. А. молодой педагог – Никулина Н.А.


№ п/п

Выполняемые мероприятия

Время

Формы и методы работы с молодым  педагогом. Результат.  

Отметка о выполнении

1

Анкетирование молодого педагога.

сентябрь

Практическая деятельность (заполнение анкеты). Результат – оформленная анкета и проанализированная наставником.


2

Беседа-знакомство «Расскажи о себе»



сентябрь

Общение наставника и молодого педагога с целью установления комфортного психологического климата.


3

Диагностика проблем  молодого педагога. Организационные вопросы. Изучение программ, пособий. Изучение рабочей программы  и календарно -

тематического планирования, рупповой документации.


сентябрь

Консультация «Ведение документации», «ФГОС ОУ», «Планирование образовательной деятельности», собеседование «Образ современного педагога».


4

Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ОУ

сентябрь

Беседа, тест 


5

Участие в разнообразных психологических тренингах.  

в течении года

Взаимодействие с коллегами в арт-терапевтическом тренинге, на снятие эмоционального напряжения и тревожности. Сотворчество.  


6

Организация тьюторства, как индивидуального сопровождение молодого педагога с учётом его личностных особенностей.

октябрь

Психологическая помощь в организации взаимодействия с родителями, с детьми.



7

Мастер-класс «Как организовать интеграцию различных видов деятельности на занятии?»

октябрь

Просмотр мастер-класса (проводит наставник) с последующим обсуждением и внедрением в практику работы.


8

Участие в празднике «День матери».

ноябрь

Рекомендации, консультации по организации и проведению праздника« День матери» в роли ведущей.




Решение проблемных ситуаций в ходе организации тематических мероприятий, КВН, творческих мастерских.

в течении года

Кейс-метод (решение набора различных профессиональных задач, проблем)                                    - «Составить план занятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся» . «Решить проблемную ситуацию по взаимодействию с родителями»


10

Выбор темы для самообразования.

октябрь

Консультация


11

Мастер-класс, рекомендации, совместное оформление фойе к конкурсу «Украшение школы к Новому году»

декабрь

Практическая совместная деятельность.


12

Выступление на педсовете с презентацией "Новые технологии в преподавании технологии".

Январь

Подготовка доклада. Презентация-наставляемый


13

Инновационные технологии и процессы в обучении.

Использование ИКТ технологий.


декабрь

Открытый урок, проводимый наставником. Тема урока: «Изготовление новогоднего сувенира»-наставник


14

Участие в конкурсном движении ОУ.

в течении года

Подготовка конкурсных материалов и их презентация-наставник, наставляемый


15

Освещение накопленного опыта на сайте ОУ.

в течении года

Распространение опыта (размещение информации: статьи, фото).