СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя математики

Урядникова Владимирв Васильевича

на межаттестационный период

с 2014 по 2019 учебные годы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кошки-Теняковская основная общеобразовательная школа»

Буинского муниципального района Республики Татарстан»





Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя математики

Урядникова Владимирв Васильевича

на межаттестационный период

с 2014 по 2019 учебные годы.







Личная карта учителя

Год рождения: 1968

1. Образование: средне-специальное

2. Предмет: математика

3. Педагогический стаж: 26 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет

4. Должность: учитель математики

5. Прохождение  курсов: ФГАОУ ВО КФУ 144 ч «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС ООО». № УПК-20-004414/2014 выдан 26 сентября 2014 г.

6. Тема самообразования: «Использование инновационных технологий на уроках».

7. Методическая тема: «Развитие ИКТ – компетентности школьников в условиях реализации новых ФГОС.»

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

10. Творческие замыслы:  участие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                        
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий на уроках». 

  • Цели:

  •  развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся;

  • формирование личностных качеств учащихся;

  • выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества;

  • формирование ключевых компетентностей учащихся.

  • Задачи:

  • оптимизация учебно-воспитательного процесса;

  • создание обстановки сотрудничества ученика и учителя;

  • выработка долговременной положительной мотивации к обучению;

  • тщательный отбор материала и способов его подачи.



- повысить качество преподавания на основе внедрения новых

информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

4. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:

-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости учащихся,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у учащихся,
-повышению активности и инициативности учащихся на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Источники самообразования:

  Специализированная  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная),  интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары,  конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.      3.Освоение инновационных образовательных технологий.                                

4.Использование ИКТ  на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории.

 Период  2014-2019

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

Период  2014-2019

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей математики.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7.  Открытые уроки, классные часы для коллег по работе.

8.Участие в   вебинарах, семинарах, конференциях.

 Период  2014-2019

 

 

 Период  2013-2018

 ежегодно

 Период  2014-2019

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному классу.

3. Пополнение  личного сайта учителя математики

4.Пополнение сайта школы новым материалом

Период  2014-2019

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.

Период  2014-2019 

Практическая деятельность

  1. Определение цели и задач работы над темой.

  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

  3. Изучение новых образовательных стандартов  http://standart.edu.ru/

  4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

  5. Прогнозирование результатов.

  6. Курсы повышения квалификации  2015-2018г.г.

  7. Выступление на заседании школьного МО  

  8. Изучение методической литературы по работе с УМК «Математика»

  9.  Выступление на заседании педагогического совета школы.

  10.  Практическое применение материалов на уроках.

  11.  Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по математике.

  12.  Посещение семинаров районного и республиканского уровней.

  13.  Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

  14.  Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.

  15.  Ознакомление с методической литературой по проблеме.

  16.   Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования

  17.  Оформление пакета административной документации по методической теме.

  18.  Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

  19.   Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

  20.  Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

  21.  Пополнение  электронного портфолио учителя.