Сегодня в образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес студента – это решающий фактор процесса образования. Преподавателю, необходимо знать, на какие стороны личности студента могут повлиять знания английского языка, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты.
Одной из главных задач является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
Преподавателю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, развития личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план преподавателя»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя английского языка
ГАПОУ «КАТК имени П.В. Дементьева» г. Казани
Хазиевой Язгулем Рефкатовны на 2018-2021 года.
Индивидуальная тема: «Использование интерактивной формы обучения на уроках английского языка»
Цель: развить учебно- познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Дата начала работы над темой: 2018 год
Предполагаемая дата окончания работы над темой: 2021 год
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС | 2017 – 2020 год | Курсы повышения квалификации преподавателей. Работа над методической темой: «Использование интерактивной формы обучения на уроках английского языка» Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по английскому языку. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 – 2020 год | Участие в программе личностного роста в сообществе преподавателей английского языка. Выступление на семинарах и конференциях преподавателей английского языка. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов. Участие в вебинарах преподавателей английского языка, участие в неделях английского языка, участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2020 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта Консультативная помощь преподавателям и студентам. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2021 год | Посещение и публикации на сайтах «Ns portal,» Копилка уроков», Инфоурок» Публикации творческих и практических работ учащихся. |
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемого предмета;
участие в педсоветах, семинарах, в работе преподавателей английского языка;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях педсовета, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.