СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии на 2022-2025гг.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии на 2022-2025гг.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии на 2022-2025гг.»

Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии

Гильмутдиновой Илюсы Хатыповна

на 2022-2025 гг.


  1. Тема самообразования: «Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»

  2. Цель:

- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с    требованиями ФГОС ООО второго поколения; 

- Повышение качества учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках и во внеурочных мероприятиях;

- Обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.


  1. Задачи

- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС.

- Своевременно фиксировать достижения учащихся.

- Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- Повысить качество преподавания на основе внедрения новых технологий.


Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.

  1. Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • посещение уроков коллег

  • изучение научно – методической и учебной литературы

  • участие в работе методического объединения лицея

  • участие в вебинарах по темам:

  • изучение научно – методической и учебной литературы

Групповая:

  • участие в педагогических советах лицея;

  • участие в работе методического объединения лицея;

  • курсовая подготовка;

  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

  1. Предполагаемый результат:

  • повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий

  • овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико – ориентированный характер

  • обеспечение собственного непрерывного профессионального образования учителя

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей

  • участие в конкурсах педагогического мастерства.

  1. Основные вопросы по самообразованию.

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

  1. Форма отчета о проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.

Плана профессионального развития

    1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

  1. Пополнение практического материала по теме самообразования «Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»

Опыт работы по теме представить на ШМО

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО


    1. Изучение литературы (пример)

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Форма отчетности

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение,

2010.

Изучение новых видов и форм работы во внеурочной

деятельности.


Аннотация к прочитанному материалу


    1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса (пример)


Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ

по предметам.

Приказ директора школы

Администрация школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

Программа развития и воспитания обучающихся класса

Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по ВР

Пополнение портфолио учащихся

Портфолио детей

Зам.директора по УВР

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных

работ

Заседание МО учителей естественно-эстетического цикла в течение учебного года

Разработка программ по

внеурочной деятельности

Программы по внеурочной

деятельности

Зам. директоре по ВР

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на заседаниях МО учителей естественно-эстетического цикла

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в соответствии с требованием ФГОС

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

Участие в профессиональных конкурсах.

Заседание МО учителей естественно-эстетического цикла,

администрация школы







    1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (пример)



Тема

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании школьного и районного МО учителей начальных

классов

Сообщение, мастер- класс

МО учителей естественно-эстетического цикла

Открытый урок по теме по плану

школьного МО учителей начальных классов

Урок

МО учителей естественно-эстетического цикла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня,

олимпиадах

Участие

зам.директора по УВР

Публикации в профессиональных

изданиях

Публикации

зам.директора по УВР

Пополнение новыми личными

разработками на персональный сайт


Пополнение сайта, страниц в личном кабинете

зам.директора по УВР

Подтверждение высшей категории

Представление опыта

работы

Центр оценки и качества

образования



    1. Участие в системе школьной, районной методической работы (пример)



Мероприятия

Выполняемые виды работ

Участие в работе школьного и районного МО

естественно-эстетического цикла

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия в рамках предметных недель

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Пополнение методической копилки учителя


Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах:

  1. Всероссийская предметная олимпиада

  2. Олимпиады лицея

  3. Дистанционные олимпиады.

Подготовка обучающихся.

Подача заявки, получение заданий, пересылка ответов.


    1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации (по мере необходимости)


Название курсовой подготовки

Место проведения

Дата проведения










    1. Обобщение и распространение опыта работы




Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Открытые уроки в рамках МО учителей

естественно-эстетического цикла

Представление опыта конструирования урока

в соответствии с требованием ФГОС

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования

занятия в соответствии с требованием ФГОС

Размещение личных разработок и публикаций на персональный сайт





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!