СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019-2024 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План саморазвития на аттестационный период учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019-2024 г.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 33»

Авиастроительного района города Казани









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Абдрахмановой Фагимы Хайдаровны

на 2019-2024 годы





















Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Абдрахманова

1.2.

Имя

Фагима

1.3.

Отчество

Хайдаровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 33»

1.6.

Населенный пункт (город, район)


Авиастроительный район муниципального образования г. Казань

1.7.

Стаж (педагогический)

26 лет


1.8.

Стаж (по специальности)

26 лет


1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Средне-специальное профессиональное образование. Арское педагогическое училище Республики Татарстан, классификация по диплому «Учитель начальных классов, воспитатель». Диплом СТ №873520, выдан 25 июня 1993 года.

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова - Ленина, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы». Диплом № 1660/99, выдан 30 июня 1999года.»


1.10.

Курсы повышения квалификации.



"Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО" Институт психологии и образования К(П)ФУ,64 часа, 2017г.; курсы повышения квалификации для учителей по программе: "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" К(П)ФУ,72 часа, 2017г.; курсы: «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ», НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"2018г.; «Метапредметность как ведущий фактор развития личности в условиях реализации требований ФГОС» Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования",2018г.; «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР"2019г.

1.11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения

Первая квалификационная категория, Присвоена 30 декабря 2014 года окончание срока действия 30 декабря 2019 года, приказ МОиН РТ



Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства Образования и науки РТ (2018год).















































Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога

  • Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Схема самооценки учебного занятия

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)


3. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

  • Формы отчета

  • Форма отчета по проделанной работе

  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения

  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования:


































Пояснительная записка

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

 



Тема самообразования: «Активизация познавательных интересов младших школьников»

Цель: Активизация познавательных интересов младших школьников с целью повышения качества урока.

Задачи: изучить литературу по активизации познавательных интересов младших школьников

посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям современного урока по активизации познавательных интересов младших школьников, апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

сущность понятия «Активизация познавательных интересов младших школьников»

и условия успешного внедрения технологий по активизации познавательных интересов младших школьников

методы и приёмы активизация познавательных интересов младших школьников

комплексный подход к внедрению технологий по активизации познавательных интересов младших школьников

Предполагаемый результат:

Повышение степени самостоятельности в учебной и вне учебной деятельности.

Организация сотрудничества педагога и воспитанников, воспитанников между собой.

Творческая активность

Овладение технологиями обеспечивающими

Создание образовательного пространства, способствующего развитию у обучающихся ключевых компетенций через интеграцию традиционных и активных форм обучения и воспитания.

Актуальность темы:

У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – ­одна из важных задач образования.

Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
• Газеты, журналы
• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Платные курсы
• Семинары и конференции
• Мастер-классы
• Мероприятия по обмену опытом
• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты


Формы самообразования
индивидуальная ,

групповая.

Виды работы по самообразованию:

• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег
• Организация кружковой и внеклассной деятельности
• Изучение информационно-компьютерных технологий\


Инициирование и позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов.

Организация индивидуальной деятельности по осмыслению и проработке заданного материала.


Стимулирование воспитанников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания.








Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 – 2024год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Программа формирования УУД на уроках с применением коммуникативной технологии.

Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов


2019 – 2024

год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов

Выступление на семинарах, конференциях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2024год


Разработка рабочих программ .

Участие в вебинарах, семинарах учителей

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в неделях (проведение открытых уроков, круглого стола).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2024 год

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка приемов технологии развития критического мышления».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2024 год






Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Продолжение сотрудничества с сообществом Педагогических идей Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и центром Педагогических инновационных технологий в рамках экспериментальной деятельности.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.


Направления самообразования:


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

10.Методическая копилка.

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3.Пополнить свой сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.