Карта одарённого учащегося: Ф.И.О., состав семьи, её структура, взаимоотношения в семье, культурный уровень семьи и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы с одарённым ребёнком.»
Индивидуальный план работы
с одарённым ребёнком
Учитель: Попова Н.А.
Карта одаренного учащегося.
1.И.Ф.О. учащегося
2.Состав семьи, ее структура: полная, обеспеченная, двое детей.
3.Жилищно-бытовые условия: квартира с удобствами.
4.Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании.
Наличие отклонений в семье не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению и развитию ребенка как в школе, так и дома.
7. Характер ребенка:
Качества личности (положительные, отрицательные)
положительные: любознательная, ответственная
8. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
9. Учебная деятельность, успеваемость: имеет положительные оценки по всем предметам.
Мотивация обучения: осуществить свою мечту.
Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины.
Познавательный интерес: высокий
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
предпочитаемые виды труда: умственный
участие в трудовых делах: активное
11.Получение дополнительного образования: музыкальная школа
План индивидуальной работы с одарённым ребенком
№ | Темы | Кол-во часов | Сроки проведения |
1 | Обобщение и углубление материала, изученного во 2 классе. | 1 | 07.09 |
2 | Открой свои способности. | 1 | 14.09 |
3 | Составление логических цепочек. | 1 | 21.09 |
4 | Развивай смекалку. | 1 | 28.09 |
5 | Математические ребусы. | 1 | 05.10 |
6 | Арифметические головоломки. | 1 | 12.10 |
7 | Математические кроссворды. | 1 | 19.10 |
8 | Словесные тесты. | 1 | 26.10 |
9 | Лабиринты. | 1 | 02.11 |
10 | Международный конкурс «Ак-бота». | 1 | по плану |
11 | Числовые тесты. | 1 | 23.11 |
12 | Числовые ребусы. | 1 | 30.11 |
13 | Шифровки. | 1 | 07.12 |
14 | Развиваем память. Различие, сходство. | 1 | 14.12 |
15 | Интеллектуальный конкурс «Русский медвежонок». | 1 | По плану |
16 | Тестирование. | 1 | 28.12 |
17 18 | Решение задач со сказочным сюжетом. | 1 1 | 11.01 18.01 |
19 | Математические фигуры, занимательные рамки. | 1 | 25.01 |
20 | Увеличение рисунка в несколько раз. | 1 | 01.02 |
21 | Нестандартные способы решения задач. | 1 | 08.02 |
22 | Зрительные обманы. | 1 | 15.02 |
23 | Игры на развитие восприятия. | 1 | 22.02 |
24 | Математические пирамиды. | 1 | 01.03 |
25 | Урок – КВН. | 1 | 06.03 |
26 | Умеешь ли ты мыслить? Развиваем мышление. | 1 | 15.03 |
27 | Проверь себя» (исследование внимания). | 1 | 05.04 |
28 | Магические латинские квадраты. | 1 | 12.04 |
29 | Игры и упражнения на развитие внимания. | 1 | 19.04 |
30 | Работа над исследовательским проектом. | 1 | В течении года |
31 | Весёлые задачки. | 1 | 03.05 |
32 | Проверь себя» (исследование памяти). | 1 | 10.05 |
33 | Игры и упражнения на развитие памяти. | 1 | 17.05 |
34 | Определи свой коэффициент интеллекта. Тест. | 1 | 24.05 |