СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план саморазвития

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план саморазвития»

МБОУ –Саушская средняя общеобразовательная школа

Тюлячинского муниципального района РТ


















Индивидуальный план саморазвития

учителя информатики и ИКТ

Габдрахмановой Зульфии Каюмовны
























Цель:  Повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

 

Задачи: 

  1. Изучать опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы в учебной и воспитательной деятельности с обучающимися;

  2. Развивать познавательный интерес обучающихся как в урочное, так  и во  внеурочное время.

  3. Формировать информационную культуру обучающихся на уроках информатики и ИКТ.

4.      Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

Тема:  ««Применение новых образовательных технологий на уроках информатики и ИКТ».

 

Ожидаемый результат самообразования

         повышение качества преподавания предмета;

         разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;

         разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятиях;

         выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях  с  обобщением опыта;

         размещение методических материалов на персональном сайте в сети Интернет.

 

Оценка эффективности программы

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

         качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий;

          уровень обученности школьников;

          степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

        качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 

 

Источники самообразования

СМИ, специализированная литература ), Интернет; семинары, конференции, веб-бинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.

 

Формы самообразования

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

 

 

Источники самообразования

1.     Методические пособия и учебники по изучению курса информатики и ИКТ;

2.     Методические пособия по методике,  педагогике, психологии.

3.     Интернет;

4.     Мероприятия по обмену опытом (семинары, вебинары, конференции);

5.     Курсы повышения квалификации.

 

План  саморазвития

 за 2018-2022 годы

План мероприятий

Сроки реализации             


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах

2018-2022

2

Прохождение курсов повышения квалификации

2019

3

Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания

2018-2022

4

Участие в семинарах, веб-бинарах, конференциях

2018-2022

5

Участие в дистанционных семинарах, курсах

2018-2022

Использование современных образовательных технологий

1

Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков

2018-2022

2

Использование на уроках электронных учебников, цифровых образовательных ресурсов

2018-2022

3

Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс

2018-2022

4

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету

2018-2022

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО: 

    1) «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ГИА по информатике и ИКТ»

    2) «Работа с одаренными детьми»

    3) «Личное участие в конкурсах»

 

2018-2022 


2

Участие в проведении обучающих семинаров, мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками

2020

3

Профессиональные публикации

2021

4

Ведение персонального сайта

2018-2022

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях

2018-2020

2

Вовлечение учителей-предметников  в участие в конкурсах педагогического мастерства

2020-2022

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА 

2018

2

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по информатике и ИКТ.

2018-2022

3

Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в  научно-практических конференциях

 2018-2022

4

Организовывать и проводить предметные недели по информатике

2018-2022

 

 








ПЛАН


САМООБРАЗОВАНИЯ

 на 2018-2022 годы

 

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах

Систематически

2

Прохождение курсов повышения квалификации

Раз в 3 года (2019г)

3

Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания

Систематически

4

Участие в семинарах, веб-бинарах, конференциях

Систематически

5

Участие в дистанционных семинарах, курсах

Систематически

6

Продолжить работу над составлением авторских программ для работы в профильных классах

Ежегодно

Использование современных образовательных технологий

1

Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков

Систематически

2

Использование на уроках электронных учебников, цифровых образовательных ресурсов

Систематически

3

Приобретение новых электронных учебников

Систематически

4

Проведение экспериментальных уроков

Систематически

5

Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс

Систематически

6

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету

Систематически

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях РМО: 

    1) «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ по информатике и ИКТ»

    2) «Работа с одаренными детьми»

Ежегодно


Регулярно


Систематически

2

Участие в проведении обучающих семинаров, мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками школы

Систематически

3

Профессиональные публикации на личном сайте

Ежегодно

4

Ведение персонального сайта

Систематически

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях

Ежегодно

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

Ежегодно

3

Участие в дистанционных конкурсах среди учителей информатики

Ежегодно

4

Вовлечение учителей-предметников  в участие в дистанционных конкурсах педагогического мастерства

Ежегодно

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ОГЭ

Ежегодно

2

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по информатике и ИКТ.

Ежегодно

3

Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в  научно-практических конференциях

Ежегодно

4

Организовывать и проводить предметные недели по информатике

Ежегодно