Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план учителя для подготовки к ВПР»
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО ______________
Протокол МО № _____ от ______ 2020 г.
Зам. директора по УВР _______________
План работы
Саврадим Натальи Викторовны
учителя иностранных языков
МОУ СОШ №16 г.о. Электрогорск,
по подготовке обучающихся к проведению всероссийских проверочных работ,
преодолению фактов необъективности результатов ВПР
в 2020-2021 учебном году
Цель:
реализация в полном объеме ООП ООО, направленная на повышение качества образования, качественную подготовку обучающихся к ВПР.
Задачи:
Контролирующая:
-- выявление уровня умственного развития обучающихся, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда;
- сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.
Диагностическая:
- получение информации об ошибках и пробелах в знаниях, умениях, уровне достижения планируемого результата;
- выбор эффективной методики обучения, уточнения направления дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
Прогностическая:
- получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом;
- ориентирование обучающихся в их затруднениях и достижениях;
- определение направлений по коррекции знаний.
Развивающая:
- стимулирование познавательной активности обучающихся.
Воспитывающая:
- воспитание у обучающихся ответственного отношения к учению, дисциплины, настойчивости, потребности в самоконтроле.
№ п/п | Содержание мероприятия | срок реализации | отметка о выполнении |
Нормативно – правовое обеспечение проведения ВПР | |
1. | Изучение основных нормативных, инструктивно – методических документов проведения ВПР | в течение года | |
2. | Подготовка информационной папки для учащихся и их родителей «Подготовка к ВПР» | в течение года | |
Мероприятия по повышению качества преподавания учебных предметов, преодолению необъективности результатов ВПР | |
1. | Анализ результатов ВПР 2020-21 уч. г. | до 30.10.2020 г. | |
2. | Выявление проблем в формировании базовых предметных компетенций по учебным предметам, выявление обучающихся «группы риска», разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, испытывающих затруднения в обучении и для одаренных детей | до 30.10.2020 г. | |
3. | Активное участие в заседаниях школьных методических объединений учителей иностранных языков по итогам ВПР 2017-18 уч. г. с целью определения направлений коррекции, преодоления необъективности результатов ВПР | до 30.10.2020 г. | |
4. | Активное участие в заседаниях школьных методических объединений учителей иностранных языков по вопросу подготовки и проведения ВПР, по структуре и содержанию проверочных работ, системе оценивания | по графику ШМО | |
5. | Внесение изменений ( корректировка) в рабочие программы учебных предметов на основе анализа результатов ВПР по английскому языку | до 30.10.2020 г. | |
6. | Участие в обучении школьной группы качества, ответственной за подготовку и проведение ВПР в 2020-21 уч. г. по вопросам: - подготовки и проведения ВПР; - структуры и содержания оценочных процедур; - системы оценивания результатов ВПР. | Ноябрь 2020 г. | |
7. | Подготовка текстов тренировочных проверочных работ, использование формата ВПР, спектра заданий для оценочной деятельности обучающихся ( использование версий ВПР как образца для составления КОС) | В течение учебного года | |
8. | Проведение пробных работ в формате ВПР с целью выявления готовности обучающихся к выполнению заданий. | В соответствии с планом – графиком | |
9. | Отслеживание уровня индивидуальных достижений обучающихся по результатам контрольных и диагностических процедур. Предоставление обобщенной информации о количестве обучающихся с прогнозируемым положительным результатом, о количестве обучающихся «группы риска» в разрезе классов ( «Лист уровня индивидуальных достижений обучающихся» ) | В течение учебного года | |
10. | Дифференцированная работа с обучающимися «группы риска», слабоуспевающими и одаренными Приложение №3 | В течение учебного года | |
11. | Создание папки «Мониторинг предметных достижений обучающихся» | В течение учебного года | |
Подготовка и повышение квалификации учителя | |
1. | Участие в мониторинге уровня подготовки и качества преподавания педагогических работников по основным предметам ( МЦ г.о. Электрогорск) в связи с фактами необъективности результатов ВПР | октябрь 2020 г. | |
2. | Организация повышения квалификации педагогических работников на различных уровнях, в различных формах | В течение учебного года | |
3. | Активное участие в городских мероприятиях по повышению квалификации учителей : - круглом столе «ВПР: результаты, проблемы, решения» - месячнике открытых уроков в 4-5 классах | сентябрь ноябрь | |
Работа с обучающимися |
1. | Первичное знакомство с инструкцией по подготовке к ВПР, правила проведения; КИМы, демоверсии. | Октябрь | |
2. | Знакомство со шкалой оценивания результатов ВПР | октябрь | |
3. | Организация работы по Открытому банку заданий | в течение учебного года | |
4. | Работа с ресурсами Интернета по подготовке к ВПР (nsportal.ru, vpr-ege.ru, en11-vpr.sdamgia.rг) | в течение учебного года | |
5. | Обеспечение обучающихся диагностическими и тренировочными материалами по подготовке к ВПР, использование фонда школьной библиотеки | в течение учебного года | |
6. | Индивидуальные консультации по предмету | в соответствии с графиком | |
7. | Формирование позитивного отношения к проведению ВПР | в течение учебного года | |
Работа с родителями |
1. | Знакомство с нормативно- правовыми и инструктивно – методическими документами по проведению ВПР | октябрь | |
2. | Рекомендации по подготовке к ВПР, обзор пособий для подготовке к ВПР | в течение учебного года | |
3. | Знакомство с официальным сайтом ВПР | октябрь | |
4. | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам подготовки и проведения ВПР | в течение учебного года | |
Учитель : Саврадим Н.В. / _______________ /
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Список слабоуспевающих
Список «группы риска»
1.Бунькова Екатерина 11 «А» класс
2. Дикарева Валерия 11 «А» класс
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
План работы со слабоуспевающими обучающимися и «группой риска»
№ п/п | мероприятие | срок |
1. | Выявление обучающихся «группы риска», слабоуспевающих | по результатам ВПР |
2. | Выявление у обучающих пробелов, требующих ликвидации, установление причин отставания для адресной помощи обучающимся | по результатам ВПР |
3. | Ведение систематического тематического учета знаний обучающихся при анализе контрольных процедур по предмету | Лист уровня индивидуальных достижений обучающихся |
4. | Ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым обучающимся во время контрольных процедур | в течение учебного года |
5. | Организация разноуровневого повторения по выбранным темам | в течение учебного года |
6. | Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных заданий для слабоуспевающих | в течение учебного года |
7. | Использование на уроках разного вида опроса ( устного, письменного, индивидуального) для объективности результата | в течение учебного года |
8. | Введение в уроки заданий на формирование ключевых умений обучающихся, помогающих преодолеть дефициты | в течение учебного года |
9. | Систематический контроль выполнения домашних заданий | в течение учебного года |
10. | Индивидуальные и групповые консультации с обучающимися | в течение учебного года, по графику |
11. | Проведение административных проверочных работ в формате ВПР | в течение учебного года, по графику |
12. | Своевременное выставление отметок, комментирование отметок с целью выявления пробелов в знаниях | в течение учебного года |
13. | Практическая отработка с обучающимися правил оформления работ | в течение учебного года |
14. | Оформление информационного стенда в кабинете «Готовимся к ВПР» ( порядок проведения, демоверсии, критерии оценивания) | октябрь |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
График занятий со слабоуспевающими обучающимися и «группой риска»
класс | время проведения |
11 «А» | Среда 14.00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
Лист учета предметных достижений обучающихся
Класс: 7 «Б» Предмет : английский язык
Учитель: Саврадим Н.В.
№ п/п | ФИО обуч. / № работы | оценка предметных результатов |
№1 | №2 | | | | | | | | | |
1. | Борцов Артём | | | | | | | | | | | |
2. | Власова Наталья | | | | | | | | | | | |
3. | Гиёсова Хадича | | | | | | | | | | | |
4. | Демёшкина Анна | | | | | | | | | | | |
5. | Дмитриева Алина | | | | | | | | | | | |
6. | Жданович Дмитрий | | | | | | | | | | | |
7. | Иванов Данила | | | | | | | | | | | |
8. | Казарцева Юлия | | | | | | | | | | | |
9. | Каширина Мария | | | | | | | | | | | |
10. | Кортуненкова Полина | | | | | | | | | | | |
11. | Крючкова Елизавета | | | | | | | | | | | |
12. | Лёвкин Андрей | | | | | | | | | | | |
13. | Лузик Анастасия | | | | | | | | | | | |
14. | Монахов Егор | | | | | | | | | | | |
15 | Нестеров Никита | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Лист учета проблемных зон в освоении обучающимися ООП ООО
Класс: 7 «А» Предмет: английский язык
Учитель: Саврадим Н.В.
№ п/п | ФИО обуч. / № работы | оценка предметных результатов |
№1 | №2 | №3 |
1. | Панькина Екатерина | | | |
2. | Поломарь Мария | | | |
3. | Поломарь Надежда | | | |
4. | Скороходов Максим | | | |
5. | Смагина Екатерина | | | |
6. | Стрекалина Виктория | | | |
7. | Сударикова Полина | | | |
8. | Суслов Даниил | | | |
9. | Титова Анастасия | | | |
10. | Фомин Егор | | | |
11. | Фролова Дарина | | | |
12. | Чернышёва Кристина | | | |
13. | Щепелёва Снежанна | | | |
14. | Яжина Светлана | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
Список учебных пособий для подготовки к ВПР
Английский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 11 класс .Музланова Елена Сергеевна
Артем Гулов: ВПР Английский язык.11 класс. Письменная и устная части. Тренировочные тесты. Базовый уровень