СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект "Женщины в истории"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект "Женщины в истории"»


МБОУ Ближнеборисовская СШ







Проект по истории.


Женщины в истории







Работу выполнила:

Ученица 9 «Б» класса

Макурина Алиса Алексеевна.


Руководитель проекта:

Учитель истории

Белякова Алёна Алексеевна.






2020.

Проблемная ситуация:


Часто в современном мире мы встречаемся с различными стереотипами. В семье очень часто стоит вопрос: «кто в доме хозяин?» На страницах исторических книг часто встречаются тезисы, о том, что женщина не может стоять во главе государства. А в обществе часто упоминается, что роль управленца женщинам непосильна.



Актуальность:


Сейчас, когда в нашем классе встал вопрос какую профессию выбрать, многие из наших девчонок задумывались о роли политического деятеля. Именно поэтому я хотела бы разрушить стереотип, о том, что женщина не может стоять во главе чего-либо. И на примере истории нашей страны показать, что существуют великие женщины правители.


Проблема:


Необходимость создания альбома о правлении великих русских женщин, при этом невозможность этого сделать без углублённого исследования данной темы.


Цель:

Создать альбом: «Великие женщины правители в истории России».


Ожидаемый продукт:

Альбом по истории на тему «Великие женщины правители в истории России».


Задачи проекта:


Разрушить стереотипы современного мира о главенствующей роли

мужчин


Доказать, что женщина может стоять во главе государства.


Найти и проанализировать политику всех русских женщин правителей и сделать выводы о их правлении.


Планирование:
  1. Определить тему проекта

  2. Сформулировать проблему

  3. Определить цель проекта

  4. Составить образ ожидаемого продукта.

  5. Разработать критерии оценки

  6. Разработать вопросы для опроса

  7. Провести опрос среди учащихся.

  8. Найти информацию

  9. Структурировать информацию

  10. Создание продукта

  11. Создание презентации для защиты

  12. Продумать защиту проекта.

  13. Защитить проект.

  14. Сделать выводы и оценить свой проект
























Образ ожидаемого продукта:


Планируемый продукт::


Альбом о великих женщинах правителях

Внешний вид:


  1. Форма: альбом

  2. Шрифт: Печатный шрифт.

  3. Наличие картинок, иллюстраций.


Содержание:

  1. Наличие информации: биография, реформы, внешняя и внутренняя политика.

  2. Интересные факты.

  3. Результаты опроса.

  4. Свой собственный вывод



Защита:


  1. Наличие продукта.

  2. Наличие презентации.

  3. Подготовленная к выступлению речь.

  4. Наличие теоретической информации












Критерии самооценки своей деятельности:



Критерии:


Оценка:

Примечания

Внешний вид




Содержание




Защита





Оценивать от 1-5, можно написать примечания.


  1. - Плохо

  2. – Удовлетворительно

  3. – Хорошо

  4. – Очень хорошо

  5. – Отлично

В сего:





















Дополнительная литература:


https://en.ppt-online.org/279652


https://www.rosimperija.info/post/1552


https://ru.wikipedia.org/wiki


https://histerl.ru/lectures


https://www.sunhome.ru/tags


https://valdvor.ru/kurs-lektsi


https://yandex.ru/images/search



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!