СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный учебный план для обучающегося 2 класса. Вариант 8.4.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный учебный план для обучающегося 2 класса. Вариант 8.4.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный учебный план для обучающегося 2 класса. Вариант 8.4.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 13 г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

(МБОУ Школа № 13 г.Феодосии)




Согласовано

Зам. директора по УВР

_____/

Утверждено

Директор МБОУ

Школа № 13 г. Феодосии

_____________

приказ от

















Индивидуальный учебный план

для обучающегося

3-А класса

вариант 8.4

(надомная форма обучения)

на 2024/2025 учебный год






Учитель:

Кузнецова Н.В.





Согласовано

«____» ____________ 2024 г. ______________/_____________________________/

Подпись ФИО родителя (законного представителя)









г. Феодосия 2024 г.



Пояснительная записка

Индивидуальный учебный план для_____________, обучающегося 3 класса, разработан на основании:

- ЦПМПК от___________;

- справка ВК (___________) рекомендовано обучение на дому;

- заявление родителей для получения надомной формы обучения.

Индивидуальный учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю. Составлен с учётом психофизиологических особенностей обучающейся.


Нормативно правовые документы:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  3. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии".

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 « Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

  5. Приказ Минобразования и Минздрава Крыма от 03.08.2020г. №1116/1844 "Об утверждении Положения о порядке оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинской организации»

  6. Адаптированная основная образовательная программа вариант 8.4 МБОУ Школа № 13

г. Феодосии.

  1. Учебный план МБОУ Школа № 13 г. Феодосии на 2024/2025 учебный год.

  2. Программа воспитания МБОУ Школа №13 г. Феодосии.

  3. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 13

г. Феодосии Республики Крым».


Индивидуальные сведения о ребёнке.

ФИО по результатам комплексного психолого-медико педагогического обследования установлен статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в создании специальных условий для получения образования.


Психолого-педагогическая характеристика

У учащегося наблюдаются отклонения в развитии. Нарушение социального взаимодействия, с выраженными нарушениями поведения и функции общения. Специфические нарушения речи. Нарушения функции тазовых органов.

По характеру ___________, добрый. Иногда бывает капризным, локализирует. Работоспособность на низком уровне (5-10 минут). Обращенную речь не понимает.

Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются наглядный материал, изменение громкости, высоты голоса, использование музыки.

Исходя из этого, в процессе обучения применяется дифференцированный индивидуальный подход к мальчику, учитывая его индивидуальные особенности, работоспособность и уровень подготовленности.

Решением психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе, вариант 8.4. Наиболее оптимальным является обучение на дому (по решению ВК).

Календарный учебный график.


Устанавливается следующая продолжительность 2024/2025 учебного года для обучающегося 2 класса на дому.


Продолжительность обучения по четвертям :

I четверть – 02 сентября 2024 - 25 октября 2024

II четверть – 05 ноября 2024 – 28 декабря 2024

III четверть – 13 января 2025 - 28 марта 2025

IVчетверть – 07 апрель 2024 – 26 мая 2024

Сроки каникул:

Осенние - 26 октября 2024 – 04 ноября 2024 (10дней);

Зимние – 29 декабря 2024 – 12 января 2025 (15 дней);

Весенние – 29 марта 2024 – 06 апреля 2025 (9 дней).


Учебный план ориентирован на 5-дневную учебную неделю. Занятия проводятся согласно расписанию.

Продолжительность уроков 40 минут, коррекционно-развивающие занятия 20 минут.




















ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающегося 3 класса

2024/2025 учебный год

(надомная форма обучения)

(вариант 8.4)


Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Аудиторная нагрузка

Посещение в школе

Самостоятельная работа

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1 Речь и альтернативная коммуникация

0,5


1,5

2. Математика

2.1 Математические представления

0,5


1,5

3. Окружающий мир

3.1 Окружающий природный мир

0,5


1,5

3.2 Человек

0,5


2,5

3.3 Домоводство

0,5


1,5

3.3 Окружающий социальный мир

0,5


1,5

4. Искусство

4.1 Музыка и движение

0,5


1,5

4.2 Изобразительная деятельность

0,5


1,5

6. Физическая культура

6.1 Адаптивная физическая культура

0,5


1,5

7. Технология

7.1 Профильный труд

0,5


2,5


Итого:

5 17

22

Коррекционные занятия




1. Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие

1



2.Сенсорное развитие

1



3.Двигательное развитие

1



4.Предметно-практические действия

1



5. Коррекционно-развивающие занятия

1



Итого коррекционные занятия

5



Всего к финансированию

10