СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инфографика на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

инфографика на уроках химии

Просмотр содержимого документа
«Инфографика на уроках химии»

Инфографика - это графический способ подачи информации, цель которого быстро, чётко и наглядно преподносить сложную информацию. «Инфографика – это достаточно популярная форма коммуникативного дизайна, в основе которой лежит графическое представление информации, связей, числовых данных и знаний». [1,4] Очень часто на занятиях по химии обучающиеся при прохождении сложных тем быстро теряют интерес к изучаемому материалу из-за обилия новых терминов, понятий, объектов и явлений живой природы. В таком случае преподаватель должен отобрать такие педагогические технологии, которые позволят превратить сложный материал в легкую, понятную и доступную 261 информацию для студентов, что повысит уровень мотивации, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Решить указанные выше проблемы на учебных занятиях по химии со студентами первого курса металлургического колледжа дает возможность использование и создание графических опорных дидактических материалов, схем и плакатов, т.е. применения технологии инфографики. Даже незначительный опыт использования инфографики в учебном процессе на основе интервьюирования студентов позволяет сделать следующие выводы: повышается интерес обучающихся к изучению общей биологии, предлагаемый учебный материал становится более доступным для восприятия. «…учебная информация активно воспринимается тогда, когда у обучающихся возникает необходимость в её восприятии. Одно и то же содержание изучаемого предмета одинаковой степени сложности может усваиваться по-разному в зависимости от метода его представления, мотивов восприятия и интереса студентов». [3]