Задание на дом:
§8 (1,3) с. 55-57
РТ: № 102 , №104
(1 на выбор )
Повторить № 29 на с. 21
Проверим домашнюю подготовку:
с. 54
Вопрос №10
В какой форме может быть представлена информация в книгах?
Бегло пролистай учебную книгу на твоем столе. Скажи, какой формы представления информации больше? Почему?
Догадайся, зачем мы говорим о текстовой форме представления информации?
Ты часто читаешь книги? Расскажи о самой любимой твоей книге.
Поставь перед собой цель на этот урок.
Тема урока:
« Текст как форма
Представления информации»
Текст ?
Немного истории:
Что такое текст?
Прочитай определение в учебнике.
С. 55
Измени текст так, чтобы в каждой строчке смысл был разным.
Поиграй с текстом:
Кто к нам пришел
Кто к нам пришел
Уйти нельзя остаться
Уйти нельзя остаться
Какое свойство текста ты заметил?
Вставь пропущенные буквы, чтобы получились разные слова
__оса
__оса
Р__ка
Р __ка
Шл __пка
Шл __пка
Р
К
у
е
ю
я
Прочитай и запомни!
Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.
Какой современный инструмент облегчает работу с текстом?
?
Компьютер
Текстовый документ
Текстовый процессор
РТ № 105 с. 78 ( с. 65 № 17)
Узнай, как изменилась технология письма с появлением компьютеров ?
С. 56
Выполни задание в рабочей тетради
РТ с. 76 – 78
№ 103 (а, в)
Выполни практическую работу:
«Клавиатор»
Упражнение №42
Использованные материалы:
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс
- http://www.sweethomecom.ru/images/1-42.jpg
- http://metodist.lbz.ru/upload/iblock/8cc/cC1116-3.jpg
- http://900igr.net/datai/informatika/Informatika-Bosova/0025-009-25.jpg http://i029.radikal.ru/1108/53/7b132c7de613.jpg
- http://school.xvatit.com/images/f/fc/MatI-10-55.gif
- http://img02.darudar.org/s600/00/00/97/82/9782ac0d2463ed7070796d93a6daac61.jpg
- Клавиатор - http://www.torrentino.com/torrents/942324/start_download