СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 7, тест по теме "Человек и информация".

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяем знания учащихся. Обобщаем материал.

Просмотр содержимого документа
«Информатика 7, тест по теме "Человек и информация".»

Инф -7 Тема: «Человек и информация»
1.1.    «Информация, информационные объекты различных видов».
Выберите один вариант ответа.
1. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
А. полезной
Б. актуальной
В. полной (верный)
Г. понятной.

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
А. полезной
Б. достоверной
В. полной
Г. понятной (верный)

3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
А. полезной
Б. актуальной (верный)
В. объективной
Г. достоверной

1.2.    Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки.
Выберите один вариант ответа.
1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
А. органов осязания
Б. органов зрения (верный)
В. органов обоняния
Г. органов слуха

2. Тактильную информацию человек получает посредством:
А. органов осязания (верный)
Б. термометра
В. органов обоняния
Г. органов слуха

3. К формальным языкам можно отнести:
А. русский язык
Б. китайский язык.
В. язык программирования (верный)
Г. язык жестов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!